Toyota 4runner '2001 (автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем привет. Решил написать и тут небольшой отзыв, вдруг кто-то еще сомневается в выборе хорошей машинки.
Как и многие, буду писать по главам, от выбора, до минусов)
1- Выбор
Все очень просто, и почти как у всех. В один прекрасный момент в голову пришла четкая мысль о необходимости в полноприводном автомобиле ,что "кудахочу" . Так как ранее у меня уже был 130-й раннер(предыдущий кузов), то вариантов было не так-то много- ищем раннер 215-1 Сказать легко, сложнее найти..Вариантов на продажу не так-то и много, то есть их много,но кругом дрова пригнанные из штатов. Так хотелось 4 литра, мультимод..нифига. 7 машин из сальважа, 1 утопленный, 1 очень дорогой..За месяц мы просмотрели порядка 10 215-х раннеров и не нашли тот, который бы нам подошел. Решили смотреть на 185-е раннеры. Не легче( Выбор нет вообще, но он нравился всем и решительно. Смотрели даже прадо 90-е от безысходности,но..хотелось все-таки раннер. Каждое утро начиналось с просмотра автору. И вот, однажды рано утром в субботу появился на продажу 185-й. Описание вменяемое, цена тоже, но нет фотки. Фиг с ней, звоню человеку в 9 утра, бужу его, пару вопросов и через 2 часа мы на другом конце Москвы смотрим нашего будущего раннера. Он был не в самом лучшем состоянии. Салон потрепанный, стоял колхозный ксенон,на крыше была корзинка (типа багажник), диски пошарпаны, не работал задний моторчик стеклоочистителя, колхозный лифт, стаял газ(ненавижу ГБО!), не так давно было разбито стекло пассажирское, в салоне были стекла ну и по мелочи..но ехал хорошо, коробка работала как надо. Загнали его на сервис, подняли, ничего сильно криминального не нашли,и оставили залог. Так у нас появился раннер) Снова в нашей семье бегун. 2001 год, 5 VZ, пробег 114тмиль(похож на правду), мультимод, SR5, тщательно замаскированный под Лимитед.
2- Первые впечатления
Ну какие могут быть первые впечатления?Застревали везде) Купили мы его зимой, потому первые выезды в снег. Раннер нравился всем, ездили туда, куда раньше только смотрели с женой. Но, я понимал, что надо что-то делать с машиной, чтоб вернуть ей былую прелесть и быть в ней уверенным полностью.
Машина ехал хорошо, даже прекрасно. Все устраивало полностью, в выборе не было никакого разочарования.
3- Что сделано в машине.
Сделано много всего важного и не очень. Основная задача была сделать ровным счетом лишь только то, что добавить уверенности, удовольствия, и не повлечет за собой излишних нагрузок на машину, тем самым сокращая ее ресурс.
Первым делом нафиг был убран ксенон колхозных, поставлены обычные фары,отодрал все наклейки под дерево в салоне, и купил БФГ МТ КМ2. Кстати, не знаю почему,но не могу ставить на машину не оригинальные запчасти. рука не поднимается, неудобно как-то перед ним чтоли. потому все оригинал,ну кроме некоторых фигней.
Ну а дальше за прошедшие пару лет:
Салон-
Заменил весь свет в салоне на светодиоды, поставил СВ-радиостанцию(Станция- мегаджет 555. Антенна- лемм турбо 2001),заменил "колонки" все, установил Алпайн 9880R, поставил бортовой компьютер Мультитроникс(штука классная, забыл что такое компьютерная диагностика), заменил салон весь, на салон Recaro от сурфа(искал полгода, нашел в идеальном состоянии, поставил). На очереди обновление пластика салонного.
Подвеска
Новые шаровые, сайлентблоки нижнего рычага, реактивные тяги заднего моста, новые стойки стабов, новые рулевые наконечники и тяги, новая рулевая рейка(не стал заниматься восстановлением старой), установлен полный лифт комплект ТафДог- аморты ФоамСелл + пружины. лифт 2 дюйма. (у меня пока не текут, надеюсь и не потекут)
Новый задний мост с дисковыми тормозами от прадо. Теперь машина тормозит) .В стоке у раннера сзади барабаны- это очень грустно и печально) Больше с тормозами делать ничего не пришлось серьезного, ну кроме переборки передних каллиперов и замены всех поршней. Но это ж ерунда)
По двигателю ничего особо не делалось. Свечи, фильтра. провода высоковольтные, почистил дроссель, дмрв, пожалуй и все. Все работает. Масло не есть, тьфу-тьфу-тьфу. как часики типа.
Убрал катализаторы, которые были уже в ужасном состоянии. Поставил пламягаситель, обманку лямбды и "банку" Magnaflow. Немножко более громкий,чем стандарт. Парни на дропнутых приорах уважают)
Ах да, газ был убран нафиг,и на место баллона была водружена запаска, где она и должна быть.
Поменял еще задние фонари, ну это ради баловства, но правда они очень яркие,и все такие современные, аж жуть.
И вот еще. У меня стоит бампер от дорестайла,+ решетка радиатора родная+ фары от дорестайла.Э то всех всегда смущает)Бампер- мне не нравится мой родной бампер с губой.Решетка- прекрасно сочетается с этим бампером. Фары встали такие после того, как ушел ксенон на свалку. Заменю позже)
Эксплуатация, расход, минусы
- Сразу про расход. На трассе с багажником на крыше, 2 человека + шмотки, 35 на улице, задний привод на мудах, 100-110 км/ч не больше 11л/100км. На полном и зимой в городе - около 17.
На полном,не на полном- про раздатку. Кому как,а мне мультимод очень нравится. Да , может нежный, да, электроника,но ведь удобно же!Я летом только на заднем езжу, так как люблю задний привод. но при этом я и на полном могу ехать где хочу и когда хочу. Удобно. Это вам не парт-тайм.
Еще про раннер говорят,чо мелкий. Да, он не сотка, я с 185 см сижу плотненько по потолку,но дискомфорта не вызывает вообще. А у меня еще и люк есть, которые крадет потолок. Легковая посадка? Многие считают это минусом. Мне нравится. Я могу нормально ехать в руле сутки и потом еще по приезду быть способным на эротические подвиги. Так что все хорошо)дело вкуса. Багажник?неудобный у раннера багажник. Вроде большой,но эти арки..Да и сидуха складываются 50/50,а на 1/3 и 2/3. Сзади места только на 2-х взрослых,втроем все-таки тесно, как ни крути. Но зато он приземистый,а не раздутая каракатица. Кому нужен круизный лайнер, на большую семью- это не раннер, это 100-ка.
Какие еще минусы.. Свет родной говно, ну вот просто писец какой ужас. Поборол доп фарами.
Многие к минусу относят переднюю IFS, а мне снова нравится. мне на этой машине мост спереди не нужен( у меня другая на 2-х мостах), да и прелести моста весьма спорны для универсальной машины. Что еще. Ах да- все-таки не раннер не самые дешевые запчасти,а с кузовщиной вообще беда. Но..тут смотря с чем сравнивать наверное.
Самый главный минус для многих- нет надписи ландкрузер сзади.
Ну и плюсы.
Сбитая машина, плотная, рулить легко, динамика достаточная для простых смертных не гонщиков. Не самый большой вес и габариты. Юрка я в лесу и на бездорожье,не джимник конечно,но и не 80-ка. Довольно прочная и беспроблемная, если менять расходники заранее,а не когда отвалится. Ну и не попса никак вообще)
Фотки с самого начала до того,какой он сейчас.
Как и многие, буду писать по главам, от выбора, до минусов)
1- Выбор
Все очень просто, и почти как у всех. В один прекрасный момент в голову пришла четкая мысль о необходимости в полноприводном автомобиле ,что "кудахочу" . Так как ранее у меня уже был 130-й раннер(предыдущий кузов), то вариантов было не так-то много- ищем раннер 215-1 Сказать легко, сложнее найти..Вариантов на продажу не так-то и много, то есть их много,но кругом дрова пригнанные из штатов. Так хотелось 4 литра, мультимод..нифига. 7 машин из сальважа, 1 утопленный, 1 очень дорогой..За месяц мы просмотрели порядка 10 215-х раннеров и не нашли тот, который бы нам подошел. Решили смотреть на 185-е раннеры. Не легче( Выбор нет вообще, но он нравился всем и решительно. Смотрели даже прадо 90-е от безысходности,но..хотелось все-таки раннер. Каждое утро начиналось с просмотра автору. И вот, однажды рано утром в субботу появился на продажу 185-й. Описание вменяемое, цена тоже, но нет фотки. Фиг с ней, звоню человеку в 9 утра, бужу его, пару вопросов и через 2 часа мы на другом конце Москвы смотрим нашего будущего раннера. Он был не в самом лучшем состоянии. Салон потрепанный, стоял колхозный ксенон,на крыше была корзинка (типа багажник), диски пошарпаны, не работал задний моторчик стеклоочистителя, колхозный лифт, стаял газ(ненавижу ГБО!), не так давно было разбито стекло пассажирское, в салоне были стекла ну и по мелочи..но ехал хорошо, коробка работала как надо. Загнали его на сервис, подняли, ничего сильно криминального не нашли,и оставили залог. Так у нас появился раннер) Снова в нашей семье бегун. 2001 год, 5 VZ, пробег 114тмиль(похож на правду), мультимод, SR5, тщательно замаскированный под Лимитед.
2- Первые впечатления
Ну какие могут быть первые впечатления?Застревали везде) Купили мы его зимой, потому первые выезды в снег. Раннер нравился всем, ездили туда, куда раньше только смотрели с женой. Но, я понимал, что надо что-то делать с машиной, чтоб вернуть ей былую прелесть и быть в ней уверенным полностью.
Машина ехал хорошо, даже прекрасно. Все устраивало полностью, в выборе не было никакого разочарования.
3- Что сделано в машине.
Сделано много всего важного и не очень. Основная задача была сделать ровным счетом лишь только то, что добавить уверенности, удовольствия, и не повлечет за собой излишних нагрузок на машину, тем самым сокращая ее ресурс.
Первым делом нафиг был убран ксенон колхозных, поставлены обычные фары,отодрал все наклейки под дерево в салоне, и купил БФГ МТ КМ2. Кстати, не знаю почему,но не могу ставить на машину не оригинальные запчасти. рука не поднимается, неудобно как-то перед ним чтоли. потому все оригинал,ну кроме некоторых фигней.
Ну а дальше за прошедшие пару лет:
Салон-
Заменил весь свет в салоне на светодиоды, поставил СВ-радиостанцию(Станция- мегаджет 555. Антенна- лемм турбо 2001),заменил "колонки" все, установил Алпайн 9880R, поставил бортовой компьютер Мультитроникс(штука классная, забыл что такое компьютерная диагностика), заменил салон весь, на салон Recaro от сурфа(искал полгода, нашел в идеальном состоянии, поставил). На очереди обновление пластика салонного.
Подвеска
Новые шаровые, сайлентблоки нижнего рычага, реактивные тяги заднего моста, новые стойки стабов, новые рулевые наконечники и тяги, новая рулевая рейка(не стал заниматься восстановлением старой), установлен полный лифт комплект ТафДог- аморты ФоамСелл + пружины. лифт 2 дюйма. (у меня пока не текут, надеюсь и не потекут)
Новый задний мост с дисковыми тормозами от прадо. Теперь машина тормозит) .В стоке у раннера сзади барабаны- это очень грустно и печально) Больше с тормозами делать ничего не пришлось серьезного, ну кроме переборки передних каллиперов и замены всех поршней. Но это ж ерунда)
По двигателю ничего особо не делалось. Свечи, фильтра. провода высоковольтные, почистил дроссель, дмрв, пожалуй и все. Все работает. Масло не есть, тьфу-тьфу-тьфу. как часики типа.
Убрал катализаторы, которые были уже в ужасном состоянии. Поставил пламягаситель, обманку лямбды и "банку" Magnaflow. Немножко более громкий,чем стандарт. Парни на дропнутых приорах уважают)
Ах да, газ был убран нафиг,и на место баллона была водружена запаска, где она и должна быть.
Поменял еще задние фонари, ну это ради баловства, но правда они очень яркие,и все такие современные, аж жуть.
И вот еще. У меня стоит бампер от дорестайла,+ решетка радиатора родная+ фары от дорестайла.Э то всех всегда смущает)Бампер- мне не нравится мой родной бампер с губой.Решетка- прекрасно сочетается с этим бампером. Фары встали такие после того, как ушел ксенон на свалку. Заменю позже)
Эксплуатация, расход, минусы
- Сразу про расход. На трассе с багажником на крыше, 2 человека + шмотки, 35 на улице, задний привод на мудах, 100-110 км/ч не больше 11л/100км. На полном и зимой в городе - около 17.
На полном,не на полном- про раздатку. Кому как,а мне мультимод очень нравится. Да , может нежный, да, электроника,но ведь удобно же!Я летом только на заднем езжу, так как люблю задний привод. но при этом я и на полном могу ехать где хочу и когда хочу. Удобно. Это вам не парт-тайм.
Еще про раннер говорят,чо мелкий. Да, он не сотка, я с 185 см сижу плотненько по потолку,но дискомфорта не вызывает вообще. А у меня еще и люк есть, которые крадет потолок. Легковая посадка? Многие считают это минусом. Мне нравится. Я могу нормально ехать в руле сутки и потом еще по приезду быть способным на эротические подвиги. Так что все хорошо)дело вкуса. Багажник?неудобный у раннера багажник. Вроде большой,но эти арки..Да и сидуха складываются 50/50,а на 1/3 и 2/3. Сзади места только на 2-х взрослых,втроем все-таки тесно, как ни крути. Но зато он приземистый,а не раздутая каракатица. Кому нужен круизный лайнер, на большую семью- это не раннер, это 100-ка.
Какие еще минусы.. Свет родной говно, ну вот просто писец какой ужас. Поборол доп фарами.
Многие к минусу относят переднюю IFS, а мне снова нравится. мне на этой машине мост спереди не нужен( у меня другая на 2-х мостах), да и прелести моста весьма спорны для универсальной машины. Что еще. Ах да- все-таки не раннер не самые дешевые запчасти,а с кузовщиной вообще беда. Но..тут смотря с чем сравнивать наверное.
Самый главный минус для многих- нет надписи ландкрузер сзади.
Ну и плюсы.
Сбитая машина, плотная, рулить легко, динамика достаточная для простых смертных не гонщиков. Не самый большой вес и габариты. Юрка я в лесу и на бездорожье,не джимник конечно,но и не 80-ка. Довольно прочная и беспроблемная, если менять расходники заранее,а не когда отвалится. Ну и не попса никак вообще)
Фотки с самого начала до того,какой он сейчас.
Toyota в автосалонах