Toyota 4runner '2004 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Добрый день, всем!
Хочу написать про своего бегуна.
Часто читаю отзывы про разные машины, и хочу сказать, что многие из отзывов содержат на мой взгляд много неважной информации. Например, кому- то не нравится штатная музыка, кому- то кажется машина тесноватой, а кому- то места хватает; кто- то считает, что в машине дешевый пластик, а другая машина имеет более дорогой интерьер, кому- то не нравится заводская шумоизоляция, а кого- то это устраивает, у кого- то машина "жрет" бензин, а у другого такая машина бензин просто "нюхает" и т.д. и т.п.
Согласитесь, все это относительно субъективно. Ведь в конце концов, музыку можно поменять и "прокачать" тачку, сделать обесшумку, облагородить панель и т.д. Конечно, надо вкладываться, но кто из нас видел, как выглядит идеальная АБСОЛЮТНО для всех машина?
Поэтому я не буду писать про то, что мне кажется, когда я нахожусь в салоне автомобиля, а напишу лишь про то, с чем непосредственно сам столкнулся. Кстати, ранее я имел 4Runner в 185 кузове, с двигателем 3,4 листра (5VZ- FE), поэтому есть с чем сравнивать.
1. Хотя 185 кузов с 5VZ- FE тупым не назовешь, но этот, 215- й с 4 литрами просто песня. Тяга начинается снизу, запас мощности большой, и после этого V6, простые четырехгоршковые двигателя "пузотерок" кажутся несерьезными.
2. Ходовая часть машины по сравнению со 185- м намного мягче и комфортнее, и по расходам на обслуживание особо не отличается. Самое главное – машина имеет высокую ремонтопригодность, большинство запчастей имеются в наличии в магазинах, другие без проблем привезут на заказ.
3. Минус – это то, что так же как и 185- й кузов, этот козлит на гребенке, но чуть меньше. Для себя эту проблему решил частично заменой стоковый пружин и аморов на комплект пружин с амортизаторами от FJ Cruisera. Почему частично? Потому что думаю, что машина не избавилась от это болезни полностью, а лишь отодвинулся порог критической скорости, на которой можно безбоязненно проезжать по гребенке. Последний раз проверял, на 110 км/ч. пролетал гребенку как по рельсам, т.е. поведение машины в этой части намного и заметно улучшилось.
4. Также после замены пружин от FJ Cruisera исчезла валкость машины на больших скоростях на трассе и придало ходовой части упругость. Не жесткость, а именно упругость, которой для меня не хватало. Клевки на нос при резком торможении заметно уменьшились, также более комфортнее стало проезжать "лежачих" полицейских. Соответственно, увеличился запас хода задних пружин и амортизаторов, и пробить их в не тяжелых условиях эксплуатации теперь не возможно.
5. Машина имеет кучу всяких электронных наворотов: антибукс, антизанос и т.д., которые могут сыграть плохую шутку на бездорожье с владельцем этого коня. Летом в песках у нашего Капчагайского водохранилища чуть не зарылся по неопытности, т.к. все эти системы начинают "душить" двигатель, снижая его мощность и частоту оборотов. Было бы неплохо, если бы производитель предусмотрел кнопку для отключения этих функций на бездорожье.
6. Как и многие, я столкнулся с болезнью это машины – закисли тормозные поршни передних суппортов. Все решается разборкой- смазкой- сборкой с заменой ремкомплекта. Благо ремкомплект унифицирован с Прадо 120 и имеется в магазинах Алма- Аты в наличии.
7. Летом как- то не задумывался о расходе топлива, потому, что укладывался в предполагаемые мной рамки, а с наступлением зимы понял, что в городском режиме в морозные дни машина все- таки больше потребляет топлива. Скорее всего это связано с зимними прогревами двигателя. Сейчас расход в городе составляет 20-22 литра на 100 км. Расход подсчитывал сам, не прибегая к помощи бортового компьютера. Кстати, по моим наблюдениям, что бы показания бортового компьютера показывали более или менее правильную цифру о расходе топлива, показания надо почаще обнулять, и затем в уме выводить среднюю арифметическую.
8. Не понятно, почему конструкторы не предусмотрели защиту радиатора двигателя? Большой промежуток пространства от переднего бампера до радиатора абсолютно ничем не закрыт, и на бездорожье существует риск пробить радиатор вылетающими из под собственных колес ветками, камнями или кусками льда (уже были случаи).
9. В принципе, даже если на 215- м расход бензина и больше чем на 185- м кузове, я не обращаю на это внимания и считаю своеобразной платой за то, что пользуюсь машиной более свежей, комфортной и совершенно другой.
Думаю буду дополнять свой отзыв на протяжении периода эксплуатации своего бегуна.