Toyota 4runner '2005 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Итак, учитыв ая относительно регулярные поездки на охоту (подв одную и обычную) был приобретен 3- летний аVтомобиль Тойота 4 Runner из США. До этого ездил на Террано-1, П атфайндере (99 г., отзыв имеется). Хотелось пикап, но опробов ав ав то приятеля Mitsubishi L 200 в течение 8 месяцев, от идеи приобретения продав емых официально в России пикапов L200, Ford- Ranger, Mazda bt-50, Nissan Navara решил отказаться (необходимость доп. оборуд., дизель common rail — очень специфич. штука (для очень качеств. масла и топлив а)). L 200 хорош как в торая (разъездная) машина по пересеченной местности.
1055; рав да при интенсив е кузов через некоторое в ремя начинает кабину подминать. Хотелось Додж RAM 1500 или 2500 но по причине в ысокой цены не потянул, хотя эти машины по техническим характеристикам — отличные аппараты (из переписки с Cummins Diesel в форуме Ав торев ю).
1055; оэтому был в ыбран Раннер, так как считаю, что соотношение для трехлетки цена/качеств о/надежность/стоимость обслужив ания у него оптимальны. П ригнали из США с пробегом якобы 45 Кмиль, CARFAX пробег не определил, но спустя некоторое в ремя пробег был установ лен — 107Кмиль, это немного огорчило, но состояние ав то прев осходное, замечаний по ходов ой, дв иг- лю, АКПП почти нет. П ри обследов ании после замены в сех жидкостей на хорошем серв исе негатив в ызв ал только один треснув ший пыльник. П ри полной замене масла в АКПП (коробка без щупа, масло залив ается на 80 000км и меняется полностью, не путать с частичной заменой масла, практикуемой для коробок с щупом). Как пояснил серв исмен, такой пробег для Тойоты Раннера — абсолютно нефатален, а надежность у него потрясная.
Эти америкосы, похоже, масло стараются не менять, отъездили гарантийный срок, а перед большим ТО машину на продажу, благо у них жизнь в кредит и цены на ав то в 2 раза ниже. Дв игатель 249 лошадей тв орит чудеса как при старте, так и при дв ижении натягом, причем потребление 92- го бензина очень приемлемое — 17 mpg (14 л) в городе (летом) и 19 mpg (12 л) по трассе. В заднем мосту нет LSD, дополнительно став ить (как на П атфайндер) не буду, прив од есть и 2Н, и 4Н по асфальту, для грязи 4 L,салон — ткань с замшей, короче комплектация SR5 c люком и дисками 17 плюс межосев ая блокиров ка. П ока на серьезном бездорожье не пробов ал, по итогам эксплуатации за осенне- зимний период напишу позже.
Благодаря статьям в Форуме Ав томаркета про « Битые и небитые ав то из Америки» просв етился, что ав тодилеры в рут в сегда, поэтому в ерить пробегам, показанным в Карфаксе, Ав точеке можно скептически, самое надежное — диагностика на серв исе.
1055; ока машиной очень дов олен, некоторое опасение в плане надежности работы в ызыв ают узлы пятой дв ери — моторчик стеклоочист- ля, омыв атель, обогрев заднего стекла и сам механизм подъема- опускания заднего стекла из- за интенсив ного попадания в нутрь дв ери в оды с грязью (дождь, осадки на дороге и проч).