Toyota 4runner '2004 (внедорожник)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
А не спеть ли и мне песню? П ро замечательный в о в сех отношениях аVтомобиль. Тойота 4 Раннер, комплектация Sport Edition (это с такой классной ноздрей на капоте),2004г.в.,2005 мод. год (5 ступенч. АКПП). Черрный!. X- reas.
1042; ообще машинку эту приобрел почти случайно и,в принципе, не очень удачно. Дело в том, что когда я задумался о смене св оего Ниссан П атфайндер 1998 на более св ежий аппарат, один хороший знакомый подогнал мне « классного парня» — перегонщика. П оскольку личного опыта приобретения а\м в Америке у меня тогда не было, хотя из Г ермании и Финляндии в св ое в ремя погонял, я уши и разв есил.
1042; принципе об этом поколении Раннера я не знал абсолютно ничего и даже не рассматрив ал его в качеств е в арианта приобретения, поэтому когда перегонщик мне позв онил и сказал, что есть в от такой в от эксклюзив ный аппарат, который по большому американскому блату предложили исключительно ему, я сначала отв етил отказом (на тот момент хотелось Г ранд Чероки 4.0, года так 2004..).П отом полазил по отзыв ам, а уж когда ув идел фотки — в се… МОЕ!!! Короче, через пару дней, мы отправ или деньги в Америку и купили данный экземпляр. И только через пару недель я в друг решил поискать в Инете информацию о фирме — продав це.
Которая назыв ается Global Auto USA. В от тут то и началось. Утомлять рассказами о том какие они уроды я в ас не буду, про них и так очень много написано и похоже не зря.
В общем машина пришла. Забирал у перегона я ее мартов ским в ечером, с трассы она была дов ольно грязной, в салоне тоже особо ни на что в нимание не обратил, прокатился по городу, за городом, порасспросил про в сякие ручки — кнопочки и на стоянку. И за стол.
А по утру они проснулись.. Такого засранного салона я не в идел никогда (за исключением азербайджанских копеек и шестерок). Умазанно, поцарапано, залито Кока- Колой или не знаю чем в се что можно представ ить. На в сех сиденьях дыры от сигарет, по в сему ков ру пятна от бычков и еще хрен знает чего, серебристая краска в районе кнопки ав арийки в спучена и частично как будто смыта, штатная магнитола не работает, как и блок управ ления зеркалами,в место нов ой резины (на фото) какие- то полусожранные Данлопы. НА фотках, конечно,в се было просто в идеале, в о в сех мыслимых ракурсах. Зато в багажнике нулев ые домкрат и фаркоп. Радости, короче, полные штаны.
1042; общем, после растаможки, сразу занялся прив едением в божеский в ид. Е ще когда катался в перв ый в ечер, как раз был знаменитый мартов ский снегопад,в озникло подозрение по пов оду сход — разв ала. Точно, параметры рядом не стояли.800 р.Мастера долго чесали репу, что это за чудо я пригнал, и с чем его едят. П осле того как я в ысказал робкое предположение о том, что ходов ка один в один с П радо (я же форумы читал!, блин), обрадов ались (и прав да!), и через 15 мин. усе было готов о.Заодно посмотрели в сю ходов ую часть, никаких дефектов не обнаружили. Не обнаружил их и я до сих пор,в роде что- то стало постукив ать в переднем прав ом, грешу на в ерхнюю шаров ую, но пока не яв но.
Магнитолу и блок управ ления ожив или при помощи тестера и замены предохранителя. Менять не хочу, зв ук меня в полне устраив ает, замест чейнджера купил ФМ- трансмиттер с гигов ой флэшкой.1200 р и в ся любов ь.Е динств енное, что напрягает,в откнул я его в багажник, там есть розетка, туда пульт ДУ не достает, ну чего- нибудь придумаю.
Царапины и пр. дефекты краски на торпедо решились путем покраски, благо есть друг- маляр.П окрасил хорошо, и уже есть заказы от других знакомых с теми же проблемами. Цена в опроса где- то 1500р.
Долго не знал что же придумать с салоном. В конце концов затянул его в кожу, св етло- серую, с перфорацией. Заодно в став или подогрев ы.В се в стало примерно 25000, по знакомств у.Теперь салон смотрится обалденно, даже лучше родной кожи. Не знаю чего делать с ков ром, химчистка особо не помогла. Может попозже закажу нов ые ков ер и обив ку потолка (пиндосы и ее умудрились угв аздать). В се, больше с машиной ничего не делал. На днях собираюсь поменять масло в дв ижке, в роде и уров ень, и чистое, но чтоб не думалось. Несмотря на в се в ышесказанное машина мне определенно нрав иться.О дин в нешний (а теперь и не только в нешний)в ид чего стоит.
На дороге стоит очень ув еренно, но не жестко, подв еска оч. комфортная. В ыезжали с другом в лес, покатались по гов нам (лесов озные колеи)- лезет родимая, несмотря на убогую резину (чес. слов о,скоро поменяю, не до нее щас).П рав да на разбитом проселке быстрее 40 км/ч ехать не захотелось, машину стало ощутимо перестав лять из стороны в сторону. Может в се та же резина, а может и амортизаторы, но как пров ерить этот Икс — рис, ума не приложу.
Расход по городу в среднем-16 л/ 100 км.
Сначала сам не в ерил. П о стилю езды я не летчик, но и не пенсионер, бензин особо не экономлю.О тдельное спасибо конструкторам Тойоты за этот дв ижок. Напрягают мили, галлоны, особенно фаренгейты, но уже начинаю прив ыкать, даже передумал перепрошив ать. Сначала не очень нрав ился дизайн приборки, в роде тоже прив ык. В салоне ничего не пищит, не скрипит и не побрякив ает. В принципе, может и ранов ато писать отзыв, пробег с момента покупки где- то в районе 3000 миль, будет больше — напишу еще.
Только в от не знаю, скоро ли этот самый пробег удастся ув еличить. В о в ремя празднов ания с друзьями, на природе конечно,(в роде был День незав исимости)в в еликой русской реке был утоплен единств енный и непов торимый ключ (это ж надо таким быть уродом!). И теперь нахожусь в долгом (и мучительном) ожидании заказанных запчастей.