Доброго времени суток. Решил написать отзыв об автомобиле Toyota 4 Runner, возможно кому-то он помож ...
Автор: Гость // 19.05.2011
Отзыв
Честный Помощник.
>Доброго времени суток.
Решил написать отзыв об автомобиле Toyota 4 Runner, возможно кому-то он поможет сделать выбор.
Прошло почти 3 года с тех пор, как у меня появился этот автомобиль, кое-какие выводы я уже сделал и готов ими поделиться.
Автомобиль был куплен в Калифорнии, выбирал для себя, с небольшим пробегом (24 000 км) и в очень хорошем состоянии (практически состояние новой машины). Комплектация самая простая SR5, на тот момент не был готов доплачивать за кожаный салон и навигацию. Объем Двигателя 4 литра. Привод полный, отключаемый.
По итогам эксплуатации могу сказать, что с выбором не прогадал, до сих пор очень доволен автомобилем.
После капризной С-шки (читайте мой предыдущий отзыв) искал надежный и неприхотливый автомобиль, и нашел. Опыт эксплуатация автомобиля совпал с моими ожиданиями на 110%. Прочитал, что все запчасти подвески, двигателя и кпп унифицированы либо с PRADO, либо с TLC 100, а следовательно есть в нашем городе. Однако, запчасти как-то даже особо и не требуются.
Итак, что радует:
— Феноменальная надежность. За почти три года эксплуатации поменял 2 передних амортизатора, по 110 $ каждый, и все. Масло и фильтры меняю каждые 5 тыс миль (цена вопроса порядка 110 $). Регулярно заезжаю на диагностику, больше пока ничего не обнаружили. Нигде ничего не стучит, не гремит. Нужно отметить, что я веду активный образ жизни и постоянно выезжаю в горы, поднимаюсь на горнолыжные базы и т. д. Хотя целенаправленно «покатушки» по грязи или лесу не устраиваю. Просто еду туда, куда мне нужно, не смотря на наличие или отсутствие дорожного покрытия. Так что периодически ходовая часть подвергается испытаниям. Никаких проблем с электрикой или электроникой также замечено не было.
— Мощный двигатель. Двигатель просто отличный, никаких проблем, динамики мне вполне хватает, на перекрестке легко отрываюсь от основного потока, переваривает любой бензин без проблем, заливаю то 92, то 95, то 98. На 98 тянет лучше, чем на 92, но недавно сказали, что в нашем городе 98 — это 92 плюс присадки, что вредно для автомобиля, так что теперь стараюсь 98 не заливать. Расход топлива вполне честный для подобного объема и массы автомобиля, в городе примерно 18-20 литров, по трассе примерно 14 литров при скорости не выше 120, если ехать 150-160, то расход будет литров 17. Все это справедливо при отключенной передней оси, включенный полный привод добавляет примерно 1 литр к расходу. Конечно, мне, как и любому владельцу авто, хотелось бы, чтобы расход был поменьше, но чудес не бывает, любишь кататься — люби и на заправку заезжать. Двигатель работает как часы. Заводится в —25 без проблем.
— Стильный внешний вид. Это показатель субъективный, но лично мне дизайн и цвет кузова очень нравятся, у нас в городе таких машин немного, на дороге на машину обращают внимание.
— Практичность. Автомобиль очень практичный, вместительный. Постоянно езжу с друзьями в горы, кататься на лыжах зимой или на дачу летом. Впятером не тесно, объема багажника хватает, чтобы разместить вещи, снаряжение и т. д. (лыжи на крыше). Делал ремонт в квартире, мой помощник и тут меня выручил, при сложенном втором ряде сидений образуется огромный багажный отсек с ровным полом. За раз перевез 2 телевизора, один из них диагональю 52 дюйма.
— Огромные боковые зеркала. Казалось бы мелочь, но приятно. Боковые зеркала огромные, обзор отличный. Сел в TLC100, там зеркала мелкие, не говоря уже о легковых машинах, сел в GS 300 — там вообще ничего не увидел. Расстраивает только отсутствие автозатемнения и подогрева (таковы минусы бюджетной комплектации).
— Проходимость. Писал выше, немного уточню. Совокупность таких факторов, как мощный двигатель, высокий клиренс и крепкая подвеска, позволяет ехать куда нужно, не особо выбирая дорогу, и на приличной скорости. Часто выезжаю в горы, полностью доволен, как ведет себя автомобиль в непростых дорожных условиях. Подъемы преодолевает легко, даже с пятью людьми на борту и полным багажником. Запас мощности хороший. Ямы и бугры преодолеваются незаметно для пассажиров. И что самое главное, без неприятных последствия для подвески. О всяких бордюрах в городе я вообще не говорю. Можно смело парковаться и не бояться что-нибудь зацепить, а можно и просто через них переезжать. Однако, повторюсь, что специально каких-то покатушек или там трофи рейдов я не устраивал, заезжать по капот в грязь не пробовал, мне это просто не интересно. Что касается поведения на трассе, при скорости порядка 160 км ехать уже не очень комфортно, автомобиль приходится «ловить» на дороге. На гололеде четко срабатывает система стабилизации движения, проблем нет никаких. Спокойно паркуюсь в метровые сугробы, зимой в горах проблем тоже нет.
Особо хотелось бы отметить безопасность и устойчивость к повреждениям. Этой осенью мне не повезло, в зад на перекрестке въехала мазда. Звук был такой, что я думал, что половина машины всмятку. Однако все оказалось иначе. Высокий бампер и крепление для форкопа сделали свое дело. Крепление для форкопа интегрировано в раму, поэтому всю энергию удара приняла на себя мазда (можно посмотреть на фото). Из повреждений у меня только лопнула одна из секций бампера. Задний бампер в Раннере состоит из трех частей. По итогам аварии необходимо заменить и покрасить лишь одну часть (цена вопроса — 80$ + покраска еще столько же). Я был приятно удивлен, если так можно сказать об аварии.
Что не очень радует:
Это уже мои придирки, так как в целом автомобиль отличный и никаких глобальных проблем не доставляет, придираюсь к мелочам.
— Недорогие материалы отделки салона. Салон довольно практичен, но не более того, после 2 ух лет эксплуатации по нашим неидеальным дорогам появились сверчки, сначала в области задней двери, а недавно и в панели. Но не слишком громкие. Кстати, шумоизоляция в машине довольно хорошая, на 120-140 можно говорить в салоне, не повышая голоса. Шум от дороги практически не слышен. Хотя это смотря с чем сравнивать, в семерке БМВ или в S классе шумоизоляция лучше. Кроме того, кое-где поцарапался пластик, в багажнике и в нижней части бардачка. Хотя это касается пластика, к тканевой обивке салона никаких претензий нет.
— Скучная подсветка приборов. Хотелось бы оптитронную панель, в новом Раннере устанавливают. Однако надо отметить, что подсветка и тут приятная, глаза не устают, показания приборов читаются прекрасно.
— 4ех ступенчатый автомат. В принципе, проблем никаких с ним нет, но с 2005 уже начали устанавливать 5 ступенчатый. Думаю, это повышает экономичность.
— Низкая посадка. Небольшое расстояние между полом и сидением. В TLC 100 посадка удобнее. Ничего не затекает, ничего не напрягает, обзор отличный, но все равно посадка по ощущениям ближе к легковому автомобилю, чем к джипу. Это касается и переднего, и заднего ряда сидений.
— Сколы на капоте. Видимо, что необходимо наклеить пленку. За три года появились мелкие сколы, однако коррозии не наблюдается.
Вот, наверное, и все. Недавно задумал поменять автомобиль из-за угрозы вступления нашего государства в таможенный союз с Россией и как следствие с повышением тарифов на растаможку. Но не нашел для себя пока подходящих вариантов. Почитал отзывы о разных автомобилях. Единственный автомобиль, на который я бы хотел пересесть после раннера, — это TLC 100, однако ценник порядка 42 000$ (за 2007г) кусается. Другие автомобили проигрывают Раннеру по сочетанию цена/качество/практичность. Рассматриваю новый 4 Runner, но что-то пока тоже не нашел приемлемого варианта по цене. Пока поезжу на этом, т. к. объективных причин для замены нет. Будем надеяться, что в союз не завтра вступим.
>Плюсы
Мощный двигатель
Стильный внешний вид
Практичность
Минусы
4ех ступенчатый автомат