31.05.2011 Итак! Имея опыт владения внедорожником отца, Mitsubishi montero sport, живя за городом и ...
Автор: Гость // 01.06.2011
Отзыв
Семейный помощник.
>31.05.2011
Итак! Имея опыт владения внедорожником отца, Mitsubishi montero sport, живя за городом и имея бюджет от проданных двух машин я четко знал, что приобрету автомобиль не старше 2003 года! Но выбор предстоял нелегкий! Я понимал, что какая бы сумма не была у меня на руках, автомобиль будет хотеться все дороже и дороже! Об форанере я даже и не думал, так как имеющихся денег хватало лишь на заднеприводную версию, и то с натягом. Так же можно было приобрести Патфайндэра 2005 года, все с тем же задним приводом! (никогда не понимал, зачем нужен джип с задним приводом). Модели авто с объемом больше 4000 кубиков тоже отпадали из-за высокого налога в Казахстане (за объем более 4000 кубиков нужно будет заплатить более 1200 долларов).
Но в один прекрасный день, после всех неудач в поисках и просмотра гор всякого рода Шрота, перевернутого и перебитого, я случайно натыкаюсь на данный автомобиль. Долго не думаю, звоню продавцу, огорчаюсь, что налог за этот год не уплачен, но в итоге, после 30 минут беседы по телефону и одного часа общения на месте, я получаю очень неплохую скидку и забираю машину без осмотра на СТО. Из-за моей поспешности я было чуть не огорчился, когда открыл капот с утра на СТО друга. Двигатель был ржавый и покрашен в температуростойкой краской. Я первым делом подумал, что утопленник, и сразу полез проверять его по системам Carfax, Autochek и стоянкам Copart и IaaI. Все системы показали, что машина не участвовала ни в одном ДТП и утопленником она не была, пробег полностью соответствовал реальности и все ТО проводились вовремя.
Вернувшись на СТО я попросил друга полностью проверить кузов. Кузов оказался идеальным, признаков коррозии не было, все наклейки находились на местах не тронутыми, все соответствовали VIN кузову. Здесь я немного успокоился, а через час приехал мой родственник, занимавшийся поставками авто с Америки, полностью успокоил меня, сказав, что из-за долгого путешествия в океане такое бывает! И здесь, со спокойной душой, я проверил ходовочку, которая сказала, что все хорошо, поменял все масла и расходники и начал эксплуатацию данного авто!
После моей bmw cabrio это был просто диван на колесах, машина очень мягкая, обесшумка на высоте, рулится легко, динамика просто отличная, коробка 5 ступка. Машина очень легко и спокойно разгоняется со 100 до 160 кмч буквально за мгновение! Расход для такого объема очень демократичный, при постоянном полном приводе в городском цикле (кстати, забыл упомянуть, в машине постоянный полный привод, с возможностью включения пониженной передачи и блокировки) 18 литров на 100, трасса — 12. Заливаю только 92, машина употребляет его с удовольствием. В общем, от машины пока только положительные эмоции, посмотрев на всякий случай цены на запчасти, очень сильно удивился, они стоят не просто дешево, а очень дешево, выбор просто огромный, все есть в наличии и за любую цену. Также порадовала родная стерео система jbl, которая в полной мере отыгрывает то, что должно быть в автомобиле такого класса.
Ну и теперь о некоторых минусах, которые хотелось бы отметить, хотя для кого-то это минусами не покажется.
Первое — это отсутствие заводского ксенона, родной свет светит неплохо, но не более! Следующее — это скип задней двери, НА КОТОРОЙ СТОИТ ДОВОДЧИК! Понятия не имею, как это устранить, может кто-нибудь подскажет. И третье, САМОЕ ГЛАВНОЕ — это толчок в момент отпускания педали тормоза, после резкого торможения. Все пишут, что это болезнь чуть ли не всех джипов Тоеты, устраняется смазкой кардана, что я и сделаю по приезду домой, но все же точно никто не написал, помогает это или нет, все просто ездят с этой проблемой и ничего не делают. Заезжал к дилерам, они мне сказали, что это особенность данных машин, что ничего страшного. И действительно, сев в Lexus GX470 2007 года, я почувствовал до боле знакомый толчок. Спросив хозяина, что делать, чтобы устранить, он ответил, что ничего, даже после замены кардана этот толчок у него появился через 3000 км. Говорит, что уже привык и не обращает внимания! Я все же хочу разобраться с этим, исправить этот косяк!
Более писать пока что нечего, так как проехал немного, со временем буду дописывать.
С удовольствием послушаю других владельцев похожих машин, кто сталкивался с теми же проблемами, что и я, буду благодарен за помощь.
>Плюсы
Динамика
Комфорт
Обесшумка
Расход
Неубиваемость
Цена расходников
Внешний вид
Минусы
В поворотах кренится, приходится сбрасывать скорость