Toyota Allex '2003 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Доброго всем времени суток, хочу дополнить свой ранее написанный отзыв, т.к дополнить его геморно поэтому даю ссылку на первый а здесь как его дополнение.
Прошло уже полтора года после написания предыдущего отзыва намотано еще 20 000 км (всего мною пройдено уже 40 000). Три года во владении данного авто дают понять все его плюсы и минусы. В начале прошлого года всерьез задумался о смене авто, смотрел все и вся и понял для того чтобы купить что то лучше надо добавить после продажи еще как минимум 400 т.р. и то это будет та же корола только новая на палке с пластмассовой панелью в которую когда я сел мне аж плакать захотелось (по качеству материалов отделки та же приора). В общем подумал я и решил выкинуть идею о смене авто из головы и ездить на ней до тех пор пока не начнет она сдавать.
Осеню 2011 решил полностью привести авто в идеал, благо деньги позволяли, поставил новые стойки вкруг, в подвеске все остальное было гуд, хотел было отдать рейку в ремонт но мастера сказали что она стучит но совсем слегка и посоветовали слегка подтянуть ее, что собственно я и сделал. В подвеске теперь полный штиль. Заменил топливный фильтр, антифриз, масленый фильтр в акпп и соответственно частичную замену масла тоже, помыл дроссель, почистил и смазал кхх, почистил форсунки. Каждую осень (и эта была не исключением) меняю свечи (100 р оригина), возд. Фильтр, масло (масло меняю каждые 5000 км). Посмотрел тормозные колодки и оставил их до весны, надо будет их менять как потеплеет. Перешел на масло Toyota sm 5w30, т.к двигатель не новый думаю погуще надо (раньше лил 0W20), тем более эта вязкость в мануале тоже допускается. Не понравилось то, что с этим маслом пока двигатель еще не полностью прогрелся, но стрелка температуры уже в рабочей зоне при оборотах около 2000 иногда слышится «рык» как у дизеля, когда он прогретый все идеально работает. Если кто встречался с такими симптомами напишите плиз, а то парюсь малеха по этому поводу. В инете почитал что тоета выпустила новый класс масла SN вместо SM кто его заливал отпишитесь, весной наверное его залью.
Все делал сам, брал только оригинал, фотоотчетов в инете полно по все работам, только антифриз я менял по- своему. Т.к. использую только оригинальные расходники, то тоетовский антифриз нашел только у дилера, его никак нельзя было смешивать с тем, что у меня там было уже залито. Я взял 15 литров дистиллированной воды, снял патрубки с радиатора к блоку, все вылил с радиатора и с расширительного бачка. Затем снял термостат, большая часть антифриза слилось с блока, затем в патрубок который находится справа (идущий на радиатор) я стал заливать воду, промывая всю систему, пока не полилась чистая вода там где я снял термостат. Затем я снял 1 патрубок (пофиг какой) идущий на печку и стал таким же способом промывать печку. Затем все собрал, налил воды, завел на 3 минуты для того что бы там где еще вода не вытиснула старый антифриз она с ним смешалась, заглушил, снова слил уже почти чистую воду, и так как антифриз который я купил его надо было бодяжить с водой дистиллированной (всю воду с блока не сольешь) но посмотрев по мануалу объем охлаждающей системы легко высчитал и залил 70% антифриза, остальное долил водой, в системе она уже сама смешалась, остальное разбодяжил в канистре и залил в расширительный бачок.
Вот в принципе и все, что интересного произошло за последние полтора года, тьфу тьфу тьфу ни разу она меня не подвела и не вижу на что ее можно было бы поменять, такая королла нужна самому.