Toyota Allex '2001 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Привет всем! Начну с того что машину приобрел весной 2009г., до это была Мицубиси Мираж 96г., которую продал одному парню из нашего города, которого мне, честно говоря жаль)), но он сам выбирал, так что пусть е..тся с ней. После продажи, сразу пошел на авто-рынок, купил мукулатуры и начал искать себе авто.Хотел изначально Короллу, но и рассматривал Runx и Allex. Первое, что я увидел на рынке это был мой Аллекс, золотистого цвета, пробег 60 тыс.км, литье, тонирован, весь натерт перегонщиком, как будто с конвеера и по цене дороговат, по сравнению с другими.Столько хлама пересмотрел...ужас! После долгих поисков, я стал счастливым обладателем Toyota Allex.
Сразу заменил фильтры, масло в движке, коробке. Поставил магнитолу и буфер Prology.
За два года эксплуатации проехал 20 тыс., заменил колодки вкруг и вообщем то все.
Двигатель.
110 л.с. обычный тойотовский мотор.Когда в салоне 1-2 человека вполне достаточно, а если нагрузить - чувствуется, что слабоват.Масло не ест от замены до замены (около 5-6 тыс.км).Масло лью Mobil полусинтетику.Зимой эксперементировал заводится до -20 градусов нормально, до -25 хуже, дальше вообще все замерзает напрочь. Машину ставлю в теплом гараже, поэтому в любой мороз все ОК. Зимой ездил в Иркутск, на улице - 46, в машине тепло, единственное затягивает окна, периодически приходилось переключать обдув на лобовик.
Подвеска.
Не жесткая и не мягкая- в меру, чувствуется что не Марк 2, но и далеко не ВАЗ. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные.Когда менял сзади колодки намучался напрочь, часа два один барабан снимал. Теперь буду искать машину со всеми дисковыми тормозами))
Шумоизоляция - по хорошей дороге – отличная.По гравийке - не очень.
Салон.
Салон светлый и требует ухода.Сразу можно понять что за машина и как за ней ухаживали, стоит только открыть дверь и заглянуть в салон.В армии был водилой, возил генерала, так что чистоту люблю)) Раз в пол года сам беру щетку, порошок и чищу.На торпеде все удобно, белая подсветка радует глаз ночью. Печка греет очень хорошо, кондиционер тоже охлаждает на ура.Не удобно: некуда поставить бутылочку с водой, нет пепельницы,брякает немного задняя дверь, раскладывающиеся задние сиденья (все что нужно для ремонта перевез сам , включая ковролин и линолеум)
Плюсы:
Неприхотливая машина, качественно сделана (спасибо японцам), экономична по расходу, Дешевые расходники и все есть, симпотична внутри и снаружи.
Минусы:
Мешает правая стойка у водителя, можно не заметить , особенно пешеходов. Козлит на трассе.
В планах поменять машину на леворукую новую короллу либо камри на механике, белого цвета.Остальные марки машин не сильно нравятся.
Строго не судите, первый отзыв!Если что интересует по машине спрашивайте.
Сразу заменил фильтры, масло в движке, коробке. Поставил магнитолу и буфер Prology.
За два года эксплуатации проехал 20 тыс., заменил колодки вкруг и вообщем то все.
Двигатель.
110 л.с. обычный тойотовский мотор.Когда в салоне 1-2 человека вполне достаточно, а если нагрузить - чувствуется, что слабоват.Масло не ест от замены до замены (около 5-6 тыс.км).Масло лью Mobil полусинтетику.Зимой эксперементировал заводится до -20 градусов нормально, до -25 хуже, дальше вообще все замерзает напрочь. Машину ставлю в теплом гараже, поэтому в любой мороз все ОК. Зимой ездил в Иркутск, на улице - 46, в машине тепло, единственное затягивает окна, периодически приходилось переключать обдув на лобовик.
Подвеска.
Не жесткая и не мягкая- в меру, чувствуется что не Марк 2, но и далеко не ВАЗ. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные.Когда менял сзади колодки намучался напрочь, часа два один барабан снимал. Теперь буду искать машину со всеми дисковыми тормозами))
Шумоизоляция - по хорошей дороге – отличная.По гравийке - не очень.
Салон.
Салон светлый и требует ухода.Сразу можно понять что за машина и как за ней ухаживали, стоит только открыть дверь и заглянуть в салон.В армии был водилой, возил генерала, так что чистоту люблю)) Раз в пол года сам беру щетку, порошок и чищу.На торпеде все удобно, белая подсветка радует глаз ночью. Печка греет очень хорошо, кондиционер тоже охлаждает на ура.Не удобно: некуда поставить бутылочку с водой, нет пепельницы,брякает немного задняя дверь, раскладывающиеся задние сиденья (все что нужно для ремонта перевез сам , включая ковролин и линолеум)
Плюсы:
Неприхотливая машина, качественно сделана (спасибо японцам), экономична по расходу, Дешевые расходники и все есть, симпотична внутри и снаружи.
Минусы:
Мешает правая стойка у водителя, можно не заметить , особенно пешеходов. Козлит на трассе.
В планах поменять машину на леворукую новую короллу либо камри на механике, белого цвета.Остальные марки машин не сильно нравятся.
Строго не судите, первый отзыв!Если что интересует по машине спрашивайте.
Toyota в автосалонах