Toyota Allex '2006 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Добрый день всем Drom'цам и тем,кто зашел прочитать мой отзыв. В общем постараюсь описать все в полной мере и не растягивать. До этой машины владел 2 года Toyota Runx 1.5шка, и в последний год мечтал о 2ZZ, так как автомат уже надоел и хотелось чего то резвей. Продал Ранкса и начал поиски желаемого на аукционе. Все прошло довольно быстро и вот, я обладатель Toyota Allex RS180 на механике.
На данный момент вледею машиной уже 3 месяц, доволен на все 500% )) Немного об авто - 2006 года, пробег 57 тысяч, оценка 4.5Б.
Экстерьер - заводской обвес в круговую (что порадовало это наличие обвеса на задний бампер, я лично встречал такое очень редко), диски также заводские R16 (если честно ,то они мне не особо нравятся),единственный плюс это резина Yokohama Advan AD07 205/55, отличная резина с хорошими характеристиками. Задний спойлер, туманки,все как положено ))
Интерьер - салон чистый, ухоженный, видно что хозяин в Японии был хорошим человеком и следил за машиной. Сиденья с выявленной боковой поддержкой, долгие часы за рулем не устаешь и спина чувствует себя отлично. Табло приборов "Оптитрон" белого цвета отлично смотрится и радует глаз. Вставки под карбон придают какой то "изюминки", накладки на педали "RAZO", ручка КПП стандарт. Магнитола Eclipce с HDD читает MP3 и ДВД, очень много доп.настроек так и не разобрался до конца еще), аккустика Alpine 4 динамика, климат-контроль, ПЭП,ГУР это все как и у всех "япошек"
Общее - от чего не можешь оторваться это двигатель ( сразу хочу сказать для тех,кто думает что это плохой агрегат , любой двигатель можно запороть,если должным образом не следить за ним) Так вот, по приходу авто, бензина японского в баке было совсем малость к сожалению насладиться качеством не удалось(( Мотор любит обороты, об этом говорит все - его звук, и отсечка в 8200)) После первого месяца когда уже привык к машине, начал наблюдать недостаток тяги от 2000 до 4000 тысяч оборотов, все легко решилось когда менял масло с фильтрами и жижей в ГУР, также прочистили на сервисе всю топливную систему и заменили топливный фильтр, эффект поражает, так что советую ;) Ну и не забывать лить только 98-ой бензин конечно и менять масло каждые 5 тысяч км.
Коробка передач довольно жесткая,но и в тоже время переключения мягкие, не знаю как объяснить)) ход короткий,что очень хорошо)) При интенсивной езде переключения в диапозоне 6000-8200 коробка играет большую роль, ну и руки из правильного места конечно =) Это все перечисленное конечно плюсы, но есть и минусы , без них никуда.
"Минусы авто" - на мой взгляд первым минусом является подвеска, для такого двигателя и скоростей, она немного хлипкая, спасает передняя распорка , но все же хотелось бы большего. Второй минус это тормоза, в обычной езде вы не заметите проблем, но только стоит прогнать несколько минут с интенсивными торможениями , то тормоза как будто пропадают, хотя это мое мнение и я могу ошибаться.
Из того что успел сделать - проклеил все двери и крышку багажника "шумкой" (вибропласт М2 и сплен 0,4) , также стыки пластика битопластом, чтобы избавится от "сверчков", теперь все отлично. Поменял габариты на диодные и покрасил суппорта в цвет кузова.
В планах - в завершающей стадии заказ нового комплекта кованных дисков )) Если будет возможность ,то сменить стоковые стойки ,на регулируемые ( Tein, Cusco, что то из такого)
Всем спасибо, кто прочитал до конца. Буду стараться обновлять отзыв по мере поступления новых новостей)
На данный момент вледею машиной уже 3 месяц, доволен на все 500% )) Немного об авто - 2006 года, пробег 57 тысяч, оценка 4.5Б.
Экстерьер - заводской обвес в круговую (что порадовало это наличие обвеса на задний бампер, я лично встречал такое очень редко), диски также заводские R16 (если честно ,то они мне не особо нравятся),единственный плюс это резина Yokohama Advan AD07 205/55, отличная резина с хорошими характеристиками. Задний спойлер, туманки,все как положено ))
Интерьер - салон чистый, ухоженный, видно что хозяин в Японии был хорошим человеком и следил за машиной. Сиденья с выявленной боковой поддержкой, долгие часы за рулем не устаешь и спина чувствует себя отлично. Табло приборов "Оптитрон" белого цвета отлично смотрится и радует глаз. Вставки под карбон придают какой то "изюминки", накладки на педали "RAZO", ручка КПП стандарт. Магнитола Eclipce с HDD читает MP3 и ДВД, очень много доп.настроек так и не разобрался до конца еще), аккустика Alpine 4 динамика, климат-контроль, ПЭП,ГУР это все как и у всех "япошек"
Общее - от чего не можешь оторваться это двигатель ( сразу хочу сказать для тех,кто думает что это плохой агрегат , любой двигатель можно запороть,если должным образом не следить за ним) Так вот, по приходу авто, бензина японского в баке было совсем малость к сожалению насладиться качеством не удалось(( Мотор любит обороты, об этом говорит все - его звук, и отсечка в 8200)) После первого месяца когда уже привык к машине, начал наблюдать недостаток тяги от 2000 до 4000 тысяч оборотов, все легко решилось когда менял масло с фильтрами и жижей в ГУР, также прочистили на сервисе всю топливную систему и заменили топливный фильтр, эффект поражает, так что советую ;) Ну и не забывать лить только 98-ой бензин конечно и менять масло каждые 5 тысяч км.
Коробка передач довольно жесткая,но и в тоже время переключения мягкие, не знаю как объяснить)) ход короткий,что очень хорошо)) При интенсивной езде переключения в диапозоне 6000-8200 коробка играет большую роль, ну и руки из правильного места конечно =) Это все перечисленное конечно плюсы, но есть и минусы , без них никуда.
"Минусы авто" - на мой взгляд первым минусом является подвеска, для такого двигателя и скоростей, она немного хлипкая, спасает передняя распорка , но все же хотелось бы большего. Второй минус это тормоза, в обычной езде вы не заметите проблем, но только стоит прогнать несколько минут с интенсивными торможениями , то тормоза как будто пропадают, хотя это мое мнение и я могу ошибаться.
Из того что успел сделать - проклеил все двери и крышку багажника "шумкой" (вибропласт М2 и сплен 0,4) , также стыки пластика битопластом, чтобы избавится от "сверчков", теперь все отлично. Поменял габариты на диодные и покрасил суппорта в цвет кузова.
В планах - в завершающей стадии заказ нового комплекта кованных дисков )) Если будет возможность ,то сменить стоковые стойки ,на регулируемые ( Tein, Cusco, что то из такого)
Всем спасибо, кто прочитал до конца. Буду стараться обновлять отзыв по мере поступления новых новостей)
Toyota в автосалонах