Toyota Allex '2001 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем доброго время суток.
Пришло время написать и мне свой отзыв. Отзыв первый поэтому строго не судите.
Предыдущие мои авто: Москвич 412 1982г. в.Ваз 2106 1996г. в.Ваз 2109 2000г. в.Toyota Corolla 1.5л. 1997г. в.Honda Civic Ferio 2001г. в.Toyota Caidina 1.8л. МККП 2001г. в.Honda Accord 2л. sir 1999г. в.Toyota Camry Gracia 2,2л. 1999г. в.Toyota Nadia 2000г. в.Toyota Mark 2 2л. 1999г. Ford Focus 1.8 л.МККП 2004г. в.Toyota Caldina 1.8л. 2003г. в.Toyota Allex 1,5л. 2004г. в.в общем сравнить есть с чем.
В один прекрасный день звонит мне хороший знакомый и говорит о том, что будет продавать свою машину Toyota Allex 2001г. в.В этот момент у меня был Toyota Allex 2004г. в.Не долго думая выставляю его на продажу (деньги нужны были, да и светлый салон надоел) и продаю за хорошие деньги через 2 дня.
Почему приобрел Allex да потому что 120 кузов и его модификации недорогой в обслуживании и эконо-
мичный по расходу топлива (в основном передвигаюсь один по городу).
Требовалась покраска заднего крыла, замена задней ступицы (люфтила), замена переднего левого ступичного подшипника (начал гудеть), люфт в рулевой рейке, тепловая трещина на лобовом стекле.
В итоге имеем: привод передний, климат контроль, заводской обвес, салон тканевый черный трансформер, протитуманки, пробег около 148000 т.км. зимняя и летняя резина.
Затраты.
1. Подшипник ступичный передний 850 руб.
2. Ступица задняя в сборе 1000руб.
3. Лобовое стекло 1800руб.
4. Промывка для инжектора VINS 400руб.
5. Химия для очистки салона 400 руб.
6. Покраска крыла 5 т.р.
7. Свечи платина DENSO 1400 руб.
8. Фильтр воздушный 300 руб.
9. Philips H4 NightGuide DoubleLife 950 руб.
10. Колодки передние около 700 руб.
Работы производил сам за исключением покраски (помогал подготавливать). Рейку подтянул предварительно изготовив спец ключ на 42мм. Промывку инжектора осуществил в гараже с помощью 1,5л. пластиковой бутылки 1 м.кислородного шланга и компрессора. Ступичный подшипник и ступицу также заменил в гараже. Установил лампы ближнего и дальнего света Philips H4 NightGuide DoubleLife повернул их на 15 градусов против часовой стрелки и получился евросвет.
Из приятного.
Установил очень хорошую музыку, пришлось долго повозится с подиумом и сабом (корпус делал сам), но оно того стоило.
Установил подсветку ног пассажиров, подсветка при открывании передних дверей.
Наклеил реснички на передние фары+надпись на заднем стекле.
Затонировал задние фары пленкой (очень муторно помогала жена).
Установил маршрутный компьютер multitronik.
Расход топлива сильно отличается от стиля вождения и прогревов.
Трасса, скорость 110-120км/ч 6-7,5 с/100км.
Город немного пробок (лето) 10 л/100км.
Город немного пробок (зима) 11 л/100км.
Город много пробок + прогревы (зима) 13-15 л/100км
Зимой ставлю на прогрев -10 С.перед поездкой прогреваю 15 мин.
У всех ALLEX- ов есть сверчки по салону (очень они меня бесят).
1. На задней 5- ой двери заглушки в пластиковой обшивке.
2. Пластиковая панель под переднем правым бардачком.
3. Пластиковая заглушка ниже рулевой колонки.
Все они легко лечатся 2- х стороннем скотчем.
А теперь ощущения от езды.
При неполной загрузки 2-3 человека 1,5 л.мотора вполне хватает и в городе и на трассе если хочется мгновенный отклик на педаль газа держите обороты чуть выше 3200 об/мин. Комфортная скорость около 150 км/ч. уверено держит прямую не раскачивается. Но все же крейсерская скорость 120-130км/ч. т.к. дороги не позволяют да и превышение скорости на 40 км/ч 1,5 т.р. На трассе стараюсь ехать 110-125км/ч. если дорога позволяет. Подвеска очень комфортная мягкая но не валкая руль довольно острый. Конечно раздражает задняя балка (она дает большой минус в управляемости). Дорожный просвет довольно большой (очень редко цепляюсь), АККП адаптивная подстраивается под манеру езды водителя, переключается четко и вовремя. Шумоизоляция хиленькая (если сравнивать с марком), но она есть в отличии от многих новых авто. В салоне могут довольно комфортно разместиться 4 взрослых человека. Мой рост 185см, вес 107кг. без проблем размещаюсь на водительском сиденье. Задние сиденья меняют угол наклона. Задняя спинка может складываться превращая багажник в огромное пространство. Печка очень теплая при температуре на улице -30 в салоне легко добиться + 22. Рулевое управление очень мягкое. Тормоза очень чувствительные. Климат контролем пользуюсь в основном на трассе, в городе слишком маленькие дистанции передвижения. Кондиционер очень хорошо холодит но отнимает много мощность от двигателя при резком ускорении не хватает мощности двигателя. Блок двигателя алюминиевый поэтому очень быстро нагревается, но к сожалению и быстро остывает, с наступлением холодов необходимо утепление под копотного пространства.
Конечно если Вам позволяют финансы советовал бы купить Toyoty Caldina 1.8л в 240 кузове это песня, а если у вас 300-350т. р.это однозначно 120 кузов. только по возможности берите в максимальной комплектации (к/к, Т- ра за бортом, и др. приятные мелочи) и отличном состоянии, их очень мало осталось. До боли жалко то, что наше правительство фактически запретило ввоз праворульных авто а ведь они одни из самых надежных и лучших автомобилей мира.
Извиняюсь за качество фотографий (сделаны на сотовый).
P.S. Машина любит ласку, частоту и смазку.