Toyota Allex '2001 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Покупка...
Жила-бала в нашей семье "Волга"... И это длинная и не обделенная печальными событиями история, а уж как мы ее продавали, вообще отдельная песня. Ну вот "Волга" проадана, стали искать новое авто. Год был 2008, в распоряжении сумма 280 т.р. Почему то сразу решили смотреть Тойоты, смотрели Короллы и Филдеры, пересмотрено было куча - то пробег огромный, то салон убитый, то кузов. Про Allex даже не думали тогда. В ту пору я только получала права и потому в выборе авто участвовала только визуально оценивая его) И вот в один прекрасный день муж заехал на авторынок, где и увидел Алексюшу, так мы его и купили правда пришлось затянуть ремешки и наскрести еще 20 т.р., но это того стоило как выяснилось позже.
Первая встреча.
Allex был безпробежный по РФ, с пробегом 91 т.р. Цвет кузова - золотистый, хотя в ПТС написано - серый)), салон - бежевый. Вот салон то и произвел первое впечатление, он был идеально чистым, как-будто и не ездили на авто. Понятно, что авто готовили к продаже и почистили салон, но я тоже его чистила по итечении 2,5 лет, но таким он уже увы не стал и вообще я сама такого же эффекта добивалась когда бралась за "генеральную уборку" что и химчистка.
Ну, что сказать, после "Волги" восторгу не было предела - автомат, в салоне тишина, только вот места поменшье :). Магнитолла родная - касетная и CD читате, звук впринципе не плохой.
Будни...
Т.к. авто было одно в семье по первости ездил почти всегда муж, да я и не шибко стремилась т.к. как не была тогда еще автолюбителем, это сейчас я без машины как без рук. Последний год ездила только я уже и поэтому расставание с Алексюшей было особенно тяжелым, но об этом позже..
Обвеса на Allexe не было, да и не нужен был, т.к. родители в деревне живут и пару дестяков км по гравийке - только царапать его.
Подключаемый полный привод - огромаднеший плюс, зимой снежные заносы не страшны (это опять же про поездку к родителям, в "Волге" всегда лежала лопата в багажнике и ведро ключей:))))), с места страгивается без шлифовки - 3 зимы, а шипы у резины почти все на месте; весной во дворах, когда все толкали свои седанчики, Алексюша шел как танк :) Многие пугали меня историями о том, что когда на повороте включается полный привод "не вовремя" так сказать, то вывести машину из заноса может разве что Шумахер. Ерунда полная, думать надо на какой скорости и при какой погоде входишь в поворот вот и все.
Динамика - т.к. это мое первое авто поначалу меня все полностью устраивало, но когда появилась у нас Камри и я поездила на ней, поняла что шустроты конечно не хватает Алексу. Хотя... для города наверно большего и не надо, а вот на трассе несколько раз подумаешь прежде чем обгонять кого-то - не сразу автомат реагирует на втопленную в пол педаль газа. Машина устойчивая, хорошо входит в повороты, вот только больше 130 не поедешь по трассе, становится страшновато что выкинет с дороги.
Подвеска... Вот теперь я понимаю что комфортная, т.к. сейчас езжу на Цивике, и после Алекса ну оооочень жестко, надеюсь привыкну( Отъездив год поменяли все стойки вкурговую, поставили оригинал, два года отслужили без нареканий. (Позволю себе некое лирическое отступление: вот я все думаю - это у нас такие дороги ужасные или в Японии такие идеальные что можно 8 лет отъздить на родных стойках...) После 110 тыс. по очереди загудели ступичные подшипники, а вот цена на них вообще не радует, особенно на задние, которые идут в сборе со ступицей, но что делать - поменяли.
Расход не маленький для полторашки 11-12 по городу, но и пробег уже тоже не маленький.
Двигатель... Зимой заводилась с автозапуска без проблем вообще. У сестры королла в 110 кузове, так вот та если замерзла, то пока ее в теплом боксе не отогреешь - не заведется. С Алексом же был случай однажы, что не завелся, но потому как аккумулятор был слабоват. Достаточно было занести аккум домой на батарею на несколько часов и авто завелось без проблем. Правда в последнюю зиму были проблемки как объяснили в сервисе благадоря автопрогреву, из-за которого скапливался конденсат, а потом перехватывало сапун на морозе и вот тебе пожалуйста - выдавленный сальник в првый раз. А во второй - прокладка крышки клапанов. До сих пор не понимаю каким чутьем я решила проверить масло в двигателе просто так, возращаясь с обеда на работу. Обнаружила, что щуп сухой, думала показалось, протерла салфеткой, проверила еще раз - СУХО. Вот в этом месте бОльшая половина мужчин скажут - ну конечно мадам, куда смотрела и т.д... А что вы каждое утро проверяете уровень масла? - Нет! Датчик... а вот не загорелся датчик. Вобщем по счастливой случайности неполадка была обнаружена, залиты остатки масла после замены (стакан наверно) и в автосервис. Все сделали, на след. день Алексюшу вернули).
Итого за три года эксплуатации - заменены стойки и ступичные подшипники, пару неприятных "зимних" моментов с двигателем, заменен топливный фильтр, реостат сломался в первую зиму, на третьем году сломался переключатель света (не думала что такие детали ломаются, оказывается ломаются), ну и расходники - салонный и воздушный фильтр, масло меняла в движке каждые 5-6 тыс. км., при покупке и этой зимой заменили в коробке, потому как за три года наездили не мало. Поначалу только Тойотовское заливали масло в двигатель, что наверно его и сгубило, после 160 стал потихоньку кушать масло, потом перешли на синтетику BP visco(((
Вобщем, машиной довольна полностью, наверно еще потому, что первое авто.
- Комфортная в управлении и в езде.
- Просвет хороший, размеры средние - удобно парковаться.
- 4WD.
- Салон свтлый (как же не хотелось мне в черный салон пересаживаться... в итоге куплено авто с серым салоном, хотя бы так), устойчивая к истеранию обивка, трансформер - задние сидения складываются перевезти можно очень многое - стиральная машинка вошла со свистом). Пластик мягкий, не царапается и не скрипит... и куда все это пропало в леворульных короллах годов 2007-2011?.....
- Климат-контроль работает без нареканий.
- Датчик давления в шинах, правда как показала практика отработает этот датчик только на асфальте, на гравийке не отработал))))
- ABS
- Да и симпатичное в конце концов авто)
Недостатки... На мой взгляд большинство из них вызвано большим пробегом
- передние двери не держатся когда открытые, дверь багажника застучала.
- свет плохой! Поменяли лампочки ближнего света на лампы с голыбым светом, не шибко помогло. Друг советовал купить какую-то пасту и отшлифовать фары, т.к. помутнели со временем, но до этого дело не дошло, да и сомневаюсь что сильно помогло бы - отражатель слабенький просто в фарах.
- шустроты бы ему немного, но для этого надо 1,8 наверно брать :)
- на дальние расстояния тяжеловато ездить - устаешь. В этом году проделали тот же путь в 700 км на Камри - не заметили.
Расставание...
Решено было в этом году продавать Allex потому как пробег, да и отправого руля избавляться потихоньку, а то наше правительство уже не удивит совсем если запретит и впрямь правый руль. Но все откладывали продажу, а тут появилась определенная сумма и Алексюша был выставлен на продажу. Забрали в два дня, светлый и чистый салон и 4WD сыграли не малую роль при продаже. Не ожидала что так быстро расстанусь со своим Алексюшей, влюблена я была в это авто что сказать. На замену ему пришел Цивик 2008 г на автомате. Пока кроме динамики превосходств над Аллексом не вижу, может потому что езжу только 2 недели. Надеюсь что через несколько месяцев буду так же влюблена в него как в Аллекса :)
Жила-бала в нашей семье "Волга"... И это длинная и не обделенная печальными событиями история, а уж как мы ее продавали, вообще отдельная песня. Ну вот "Волга" проадана, стали искать новое авто. Год был 2008, в распоряжении сумма 280 т.р. Почему то сразу решили смотреть Тойоты, смотрели Короллы и Филдеры, пересмотрено было куча - то пробег огромный, то салон убитый, то кузов. Про Allex даже не думали тогда. В ту пору я только получала права и потому в выборе авто участвовала только визуально оценивая его) И вот в один прекрасный день муж заехал на авторынок, где и увидел Алексюшу, так мы его и купили правда пришлось затянуть ремешки и наскрести еще 20 т.р., но это того стоило как выяснилось позже.
Первая встреча.
Allex был безпробежный по РФ, с пробегом 91 т.р. Цвет кузова - золотистый, хотя в ПТС написано - серый)), салон - бежевый. Вот салон то и произвел первое впечатление, он был идеально чистым, как-будто и не ездили на авто. Понятно, что авто готовили к продаже и почистили салон, но я тоже его чистила по итечении 2,5 лет, но таким он уже увы не стал и вообще я сама такого же эффекта добивалась когда бралась за "генеральную уборку" что и химчистка.
Ну, что сказать, после "Волги" восторгу не было предела - автомат, в салоне тишина, только вот места поменшье :). Магнитолла родная - касетная и CD читате, звук впринципе не плохой.
Будни...
Т.к. авто было одно в семье по первости ездил почти всегда муж, да я и не шибко стремилась т.к. как не была тогда еще автолюбителем, это сейчас я без машины как без рук. Последний год ездила только я уже и поэтому расставание с Алексюшей было особенно тяжелым, но об этом позже..
Обвеса на Allexe не было, да и не нужен был, т.к. родители в деревне живут и пару дестяков км по гравийке - только царапать его.
Подключаемый полный привод - огромаднеший плюс, зимой снежные заносы не страшны (это опять же про поездку к родителям, в "Волге" всегда лежала лопата в багажнике и ведро ключей:))))), с места страгивается без шлифовки - 3 зимы, а шипы у резины почти все на месте; весной во дворах, когда все толкали свои седанчики, Алексюша шел как танк :) Многие пугали меня историями о том, что когда на повороте включается полный привод "не вовремя" так сказать, то вывести машину из заноса может разве что Шумахер. Ерунда полная, думать надо на какой скорости и при какой погоде входишь в поворот вот и все.
Динамика - т.к. это мое первое авто поначалу меня все полностью устраивало, но когда появилась у нас Камри и я поездила на ней, поняла что шустроты конечно не хватает Алексу. Хотя... для города наверно большего и не надо, а вот на трассе несколько раз подумаешь прежде чем обгонять кого-то - не сразу автомат реагирует на втопленную в пол педаль газа. Машина устойчивая, хорошо входит в повороты, вот только больше 130 не поедешь по трассе, становится страшновато что выкинет с дороги.
Подвеска... Вот теперь я понимаю что комфортная, т.к. сейчас езжу на Цивике, и после Алекса ну оооочень жестко, надеюсь привыкну( Отъездив год поменяли все стойки вкурговую, поставили оригинал, два года отслужили без нареканий. (Позволю себе некое лирическое отступление: вот я все думаю - это у нас такие дороги ужасные или в Японии такие идеальные что можно 8 лет отъздить на родных стойках...) После 110 тыс. по очереди загудели ступичные подшипники, а вот цена на них вообще не радует, особенно на задние, которые идут в сборе со ступицей, но что делать - поменяли.
Расход не маленький для полторашки 11-12 по городу, но и пробег уже тоже не маленький.
Двигатель... Зимой заводилась с автозапуска без проблем вообще. У сестры королла в 110 кузове, так вот та если замерзла, то пока ее в теплом боксе не отогреешь - не заведется. С Алексом же был случай однажы, что не завелся, но потому как аккумулятор был слабоват. Достаточно было занести аккум домой на батарею на несколько часов и авто завелось без проблем. Правда в последнюю зиму были проблемки как объяснили в сервисе благадоря автопрогреву, из-за которого скапливался конденсат, а потом перехватывало сапун на морозе и вот тебе пожалуйста - выдавленный сальник в првый раз. А во второй - прокладка крышки клапанов. До сих пор не понимаю каким чутьем я решила проверить масло в двигателе просто так, возращаясь с обеда на работу. Обнаружила, что щуп сухой, думала показалось, протерла салфеткой, проверила еще раз - СУХО. Вот в этом месте бОльшая половина мужчин скажут - ну конечно мадам, куда смотрела и т.д... А что вы каждое утро проверяете уровень масла? - Нет! Датчик... а вот не загорелся датчик. Вобщем по счастливой случайности неполадка была обнаружена, залиты остатки масла после замены (стакан наверно) и в автосервис. Все сделали, на след. день Алексюшу вернули).
Итого за три года эксплуатации - заменены стойки и ступичные подшипники, пару неприятных "зимних" моментов с двигателем, заменен топливный фильтр, реостат сломался в первую зиму, на третьем году сломался переключатель света (не думала что такие детали ломаются, оказывается ломаются), ну и расходники - салонный и воздушный фильтр, масло меняла в движке каждые 5-6 тыс. км., при покупке и этой зимой заменили в коробке, потому как за три года наездили не мало. Поначалу только Тойотовское заливали масло в двигатель, что наверно его и сгубило, после 160 стал потихоньку кушать масло, потом перешли на синтетику BP visco(((
Вобщем, машиной довольна полностью, наверно еще потому, что первое авто.
- Комфортная в управлении и в езде.
- Просвет хороший, размеры средние - удобно парковаться.
- 4WD.
- Салон свтлый (как же не хотелось мне в черный салон пересаживаться... в итоге куплено авто с серым салоном, хотя бы так), устойчивая к истеранию обивка, трансформер - задние сидения складываются перевезти можно очень многое - стиральная машинка вошла со свистом). Пластик мягкий, не царапается и не скрипит... и куда все это пропало в леворульных короллах годов 2007-2011?.....
- Климат-контроль работает без нареканий.
- Датчик давления в шинах, правда как показала практика отработает этот датчик только на асфальте, на гравийке не отработал))))
- ABS
- Да и симпатичное в конце концов авто)
Недостатки... На мой взгляд большинство из них вызвано большим пробегом
- передние двери не держатся когда открытые, дверь багажника застучала.
- свет плохой! Поменяли лампочки ближнего света на лампы с голыбым светом, не шибко помогло. Друг советовал купить какую-то пасту и отшлифовать фары, т.к. помутнели со временем, но до этого дело не дошло, да и сомневаюсь что сильно помогло бы - отражатель слабенький просто в фарах.
- шустроты бы ему немного, но для этого надо 1,8 наверно брать :)
- на дальние расстояния тяжеловато ездить - устаешь. В этом году проделали тот же путь в 700 км на Камри - не заметили.
Расставание...
Решено было в этом году продавать Allex потому как пробег, да и отправого руля избавляться потихоньку, а то наше правительство уже не удивит совсем если запретит и впрямь правый руль. Но все откладывали продажу, а тут появилась определенная сумма и Алексюша был выставлен на продажу. Забрали в два дня, светлый и чистый салон и 4WD сыграли не малую роль при продаже. Не ожидала что так быстро расстанусь со своим Алексюшей, влюблена я была в это авто что сказать. На замену ему пришел Цивик 2008 г на автомате. Пока кроме динамики превосходств над Аллексом не вижу, может потому что езжу только 2 недели. Надеюсь что через несколько месяцев буду так же влюблена в него как в Аллекса :)
Toyota в автосалонах