Toyota Allion '2002 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Добрый день пользователи портала DROM. RU!
В рабочее время езжу на пароходе, отзыв о нем находиться здесь ().
В свободное от рейса временя эксплуатирую Toyota Allion 2002 1ZZ. О нем и хочу написать свой отзыв.
Отзыв без вздохов, как сказал классик - «ловкость рук и ни какого мошенничества».
После продажи Honda Fit 2002 GD1 была большая необходимость купить аппарат для перемещения 5 точки, живу за городом ездить на маршрутках и электричках совсем не прельщало. Фит я купил восстановленным после аварии с множественными проблемами, но купил дешево! Потому и надеялся, что вложусь немного в ремонт и будет у меня Фит по цене Витца! Но не тут то было, к моменту продажи машины денег в нее было вложено столько, что можно было купить Фита без пробега и свежее годом! До и то состояние моего Фита было еще не законченное! Поскольку с Фитом намучался, то было желание купить машину без косяков и проблем, ни чего не ремонтировать и не ездить по сервисам.
Так же не мало важным элементом был расход! Так как живу за городом, то есть туда и обратно не менее 100 км ежедневно!
По тому смотрел только машины в отличном техническом состоянии и с умеренным расходом до 10 литров в смешанном цикле.
Под личные симпатии попадали следующие машины (список по убыванию):
1. Honda Accord 2003-2006
2. Honda Civic 4D/5D 2006-2007
3. Toyota Avensis/Caldina/Allion 2002/2005
4. Subaru Forester 2004-2006.
Поскольку живу в Украине, то вариант с правый рулем распространялся только на Сaldina. В приоритет ставились машины с правым рулем, было твердое решение, что если не найду ПР то буду брать Хонду, по причине качества исполнения. Пообщавшись со знакомыми механиками с Тойота Центра, узнал не мало плохого о качестве Авенсисов и других Тойот интересующих меня лет. Поначалу не поверил, но потом меня добила статья в одном известном украинском авто журнале, где Хендай Гетц выиграл у всех (включая Toyota Yaris, то есть леворукий аналог Vits), потому что по словам сервисменов он наиболее надежен! Сразу же вспомнились множественные отзывы владельцев Витсов, а так же перегоны Витсов через всю страну! И ни кто из владельцев ПР ни обмолвился о похожих поломках! Значит миф о ломучести леворуких Тойот вовсе не миф! Окончательно убедился я и решил или ПР или Хонда.
Хонду изначально мониторил Аккорда, потом во внимание попал Цивик 5D из- за космического дизайна, ну и обратил внимание на 4D, как на более дешевый при покупке и на коробке автомат (не робот). Все отзывы о леворуких Хондах свидетельствовали, что разницы между сборкой в Покемонии и Турции особой нет. А для Цивика после небольшого рестайла и те не многие недостатки были устранены. Все мои выводы были основаны еще и на расходе Хонды, в общем решил смотреть связку Аккорд/Цивик. Что попадется по приемлемой цене и состоянию.
В список попал Форик, но он сразу же и отпал, потому что желание иметь полный привод у меня было, и клиренс тоже не плохо, а вот расход совсем не радовал. По городу обычный двухлитровый атмосферник кушал на автомате и климате не менее 12-14 литров (со слов моих друзей), а брать без турбины, только из- за понижайки (идет только на механике и только на атмосферниках) желания не было! Живу то в Одессе! Природы кроме моря нет! Потому и отпал он сам по себе! Просто не куда на нем ездить! Лесов нет, ни чего нет, тока на пляж! А на пляж я хожу в силу своей работы тока пиво попить! (от моря давно уже тошнит). Плюс цены на них кусались, по бюджету мог не уложиться, а кузова до 2004 года не хотел. Да и после прочтения АР про Форик стал сомневаться в феноменальной надежности сего аппарата (на истину не претендую, сужу только опираясь на статью).
Поиски начал заранее, до возвращения с рейса, из ПР нашел Калдину 241 1AZ, Марки 2 2000-01 годов, оба двухлитровые, а так же Скайи в 35 кузовах тоже 2000-01 годов.
От этих машин отпугнуло только то, что расход не менее 12 литров. 35 кузов Ская может посыпаться, а так же ТНВД, что там что там. Плюс для Марка 2,0 это маловато как ни крути (ИМХО), ну и самое главное по виду машины были хорошенько подхожены (побоялся ремонта). Цены на эти агрегаты было по 15 у.е. Последним нашел Аллион (свой), на фото был в очень хорошем состоянии. Так же была Калдина. Все решил звонок хозяину Калдины, он честно признался что двигатель жрет масло литрами (перегрет) и почему то камера з/х не работает. На вопрос почему, он и раскололся, сказав что часто ездит на рыбалку при полной загрузке, так что камера смотрит в асфальт и что то ругается. Вот и выводы, на Калдине на рыбалку да еще при полнейшей загрузке, значит ходовки нет впринципе. Но цена предложенная им была 10 у.е. и торг. Я подумал что достаточно намучался с Фитом и мне не до восстановления, мне нужно сел и поехал. Второй звонок был хозяину Аллиона, он все четко и структурировано рассказал за машину и сразу сказал что от цены 12 у.е. скинет 10% если реально интересует машина. Так и поступили, договорились на конец недели посмотреть (из другого города). Встретились машина была полностью поддута вкруг, может это конечно глубокая полировка, но смотрелась машина очень хорошо. Были некоторые коцки, но очень незначительные, да за такую цену простительно. Во всяком случае за эти деньги европейский Авенсис я бы не взял. Прокатившись на аппарате выспросили, что да как! Со слов владельца машина с 2006 года в Украине, эксплуатируется исключительно в городе и для поездок в Крым. Есть вторая машина для выездов на природу и т.д. Пробег когда пришла с Японии был 33 тыс км. На момент продажи 92 тыс. То есть если ему довериться пробег реальный. Проверили нагар в трубе (элементарно пальцем поскребли) оказался чище чем на нашей Калдине с пробегом 200 тыс. Да и на ходу оказалась пошустрее ощутимо. Долго не думав решили брать. Оставили задаток и поехали домой. За выходные посмотрев по вину год и комплектацию, заказал деньги в банке. Получив сразу оформили документы на машину и в путь ставить Калдину домой (родителей) и ехать обратно на Аллионе. Обратил внимание пока ехал домой (37 км) что хозяин Аллиона едет за мной очень аккуратно, ну думаю может не хочет по незнакомой дороге топить. Я обычно иду 120-140, а он не успевает, дорога сложновата. Дома поставили Калду и выдвинулись обратно, сев за руль я сразу понял почему он не спешил, дело в мягкой подвеске и задней балке, первые километры мне казалось что машину постоянно трясет, только потом привык, да и по трассе идет менее уверенно. По привычке набрал крейсерскую скорость и начал ловить машину, если на Калдине подвеска жесткая и по трассе идти одно удовольствие, набрал скоростью и едешь, что 60 что 160, то с Аллионом так не пройдет. В принципе проблема не большая, но перед крутыми поворотами надо притормаживать, машина крениться. В тот же день отметил что ходовка замечательно идет по брусчатке, прелести мягкого исполнения. Это конечно не Аристо (сам не ездил, в одном отзыве прочитал что после Аллиона на Аристо просто отдыхаешь) да и не Камри (тоже читал что в Камри 40 по комфортней будет).
Перейду к оценке машины:
+ Плюсы: высокий клиренс (если в что и на бордюр можно залезть),
+ Удачная трансформация салона (ну очень много влазит, один раз целый спальный гарнитур в заводской упаковке влез! Тока матрас некуда было крепить)
+ Шустрая (пару раз зарубался со светофора и уходил первым, как сказал мой друг, когда сел прокатиться, прет не хуже его Лацетти с 1.8 на механике.)
+ Не плохая шумка, на уровне Калдины (думаю из- за того что старый хозяин проклеил весь багажник. Вообще проехав на нескольких почти новых автомобилях, остался в шоке от их жесткости и шумности, на чем именно ездил писать не буду, дабы не обидеть любителей другой марки)
Минусы:
- Валкая и излишне мягкая ( мягкие стойки и задняя балка это больше минус ИМХО,
В повороты с большой скоростью не войдешь, в отличие от калдины 241, на которой подвеска самоподруливающая - жесткая и независимая, с задним стабом)
- Слабоватая штатная музыка (в Калдине получше стоит. Пришлось покупать саб, со всеми вытекающими).
- Слабые тормоза! Просто плывут на скорости за 160 при резком оттормаживании, даже с первого раза.
- Дерганый автомат (думаю это только у меня, вроде и масло чистое, а все равно при переходе на пониженную на 40-35 км/ч чувствуется толчок как на вариаторе, с выключенным оверд/драйвом не комфортно ездить, на 4 передачах, намного меньше дергает). Грешу что виной всему немного завышенный уровень масла в автомате, посмотрю что лучше или заменить на новое или просто немного слить старого масла.
Интерьер
Весьма спорный момент посадка за рулем, она высокая и места над головой хватает с лихвой, но мне по душе низкая с давящим на голову потолком и сидение полулежа! Мне кажется так по трассе удобнее.
Центральная панель смотрится гармонично, у меня темная полоса (вставка «не под дерево») вдоль панели и серый пластик на кожухе коробки, на мой взгляд лучше тем, что не бросается в глаза вставки псевдо- дерева, которые ну очень дешево смотрятся. Монитора нет, стоит стоковый потифон, может и стоило бы вместо него врезать что- то стоящее, но думаю геморойно это, да и часто машина ночует во дворе, что сами понимаете, не есть гуд (не безопасно) на ночь закрываю центральную нишу, что бы не видно что установлен второй майфун.
Как вариант можно просто докупить стоковый монитор с завода, что бы было покрасивее, но тогда и камеру з/х ставить, а это все деньги, которые при продаже тебе ни кто не вернет.
Экстерьер
Внешность на любителя, когда то в 2006 году первый раз увидел ее и посидел внутри, вроде бы и ничего, но как то после калдины 241 не впечатлило. Огромные двери и верхний край задней двери со скосом будут лучше смотреться со спойлером, но на х.. он нужен?!! Японское 15 литье конечно можно перекинуть на 17 от калдины, смотреться будет намного лучше, но зная наши дороги я на это не готов! Часто езжу за городом, а там и ямы бывают и колея, на 15 намного мягче. Отец периодически жалуется, что пробивает 16 полунизкопрофильную резину на приусе 20, а что же тогда будет с 17?!!(
В общем машина можно сказать не красавица, но устраивает! А это главное. Вносить изменений я не хочу, так как терпеть не могу колхоз тюнинг да и при продаже эти деньги ни кто не вернет.
Из того что пришло с машиной понравились колеса Goodyear, потифон врезали в центральную панель, смотрится почти гармонично, подсветка зелененькая читает музыку с флешки. Замененная батарея, очень хорошо держит, даже саб не садит ее, заряжаю раз в полгода, перед отходом в рейс. Новые колодки, как то подозрительно быстро стерлись, всего за 10 тыс. км.
Двс радует минимальным расходом масла при стресс тестах (по Киевской трассе есть где разогнаться, обычно иду 160 или в районе того.) съедает грамм 100 за 10 тыс. пробега.
На плановом осмотре заметили немного сопливящюю прокладку головки, может быть эти 100 грамм оттуда и сочатся (пока не напрягает).
При минус 10 заводиться уже со 2 раза!
По приезду с Западной Украины (ездили 2 раза, пробег в круг стал около 7 тыс км.) немного стала побрякивать ходовка, итог под замену
Задние саленты (на стойках),
Стойки стаба (передние, так как сзади их нет)
После полугода владения хотел сменить авто на что то дороже, но потом разум взял верх, да и Тойота показала себя неприхотливой и надежной лошадкой, так и до сих пор живет в моей семье и сколько еще жить будет...
ЕСТЬ НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ!
Уважаемые форумчане:
1. Действительно ли задние саленты продаются только в комплекте со стойками???
Если да то можно ли отдельно изготовить эти резинки? (уже слышал что да, но кто этим занимается?)
2. На моем аппарате стоят задние барабанные тормоза! Возможна ли замена малой кровью на дисковые? А то информативность тормозов расстраивает! Подвеска то у меня сзади балка! Видел что в рестайлинговых кузовах уже идут дисковые тормоза сзади на версиях 1.8 и 2,0 до рестайл (кажется там и подвеска многорычажка).
Есть у кого еще дерганный автомат?
- ГЛАВНОЕ-
3. Попал в ДТП и теперь ищу
- Капот (смотрел на екзисте новый 305 дол) может на разборке дешевле?
- Телевизор
- Бампер (кто знает подходит ли от рестайлингового кузова?)
- Руль (из- за подушки)
- Вторую подушку или как закрыть дыру в панели что бы не подкопаться.
- Нужна пластиковая вставка разделяющая передних пассажиров. (треснула сильно)
- Радиаторы (оба с карлсоном).
Все эти запчасти нужны в г.ОДЕССА или на крайний случай в городе БИЙСК.
Если кто поможет советом по ценам, контактам или номерам этих запчастей буду очень благодарен!
Спасибо всем форумчанам!
С уважением Александр.
Для связи email://
makros99@ya. ru
vin jt10c6158519 кузов k. zzt2400014637
P. S.
Вчера ездил с агентом на новом Хендай Соната, ездил по Корее, машина сделана для внутренего рынка этой страны.
Ход подвески умеренный, двигатель тянет ровно, автомат не дергался (хотя машина почти новая, чего ей дергаться то).
Главное что не понравилось!
В салоне хоть и хватает места, но все равно остается ощющение дешевизны во всем! Глянцевый пластик смотрится очень барыжно, дисплейчик тоже давольно таки печальный.. Шумоизоляция подкачала, даже на маленькой скорости уже есть сильный шум от колесных арок!
В общем средненький корейский автомобильчик! Может конечно нужно подольше поездить на нем что бы понять его характер (или его отсутствие), но одно уже точно стало ясно - внешняя конфетка внутри намного печальнее ожиданий, качество материалов хромает на обе ноги, складывается ошющение что на всем сэкономленно. Да внешне все смотриться дорого, но когда сядешь и пощюпаешь начинает казаться что на тебе съекономили.
Каждый конечно сам знает что ему лучше, но для меня не стоит выбора новый кореец или б/у японец.. Может я не дорос, но мне пока не хочется пересаживаться на новый СандероСанатоСалярис (для тех кто не знает корпорация одна Рено- Ниссан- Самсунг)