Toyota Allion '2003 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Итак, созрел и я для написания моего первого отзыва в дроме, да и вообще первого в моей жизни, так что не судите строго. Думал написать уже давно, но как то все времени не хватало, теперь свободное время есть и с вашего позволения начну.
Водить машину я научился еще в детстве, права получил на мотоцикл после 9 класса, а на машину как стукнуло 18 лет. Учился водить на отцовских машинах Москвич 2140, Жигули 2106, УАЗ-буханка. Получалось неплохо, особенно на УАЗ-ике, в старших классах ездил на нем в школу и на охоту.
Потом переехали с района в Якутск и практика езды на машине пропала, поездил по городу пару раз до продажи машины. Все время, когда учился в университете мечтал о собственной машине, присматривался и мечтал о Тойоте-Чайзер, уж сильно мне внешность нравилась. И наконец закончив университет, начал работать и копить деньги, пока я копил друзья меняли машины как перчатки, благодаря им поездил за рулем на М-Делика 1997г, Т-Крауне 1994г, Т-Крауне Маджесте 1994г, Т-LC Prado 1994г, Т-Премио 1997г. И еще на отцовской калдине 1999г, которая ездит и нынче, служит верой и правдой.
Начал весной 2011 года искать машину, присматривался к Т-Премио и Т-Аллион от 2003г, а чайник перестал быть актуален после того как я на ней поездил, не понравилась посадка, люблю сидеть высоко и видеть капот полностью, да и Чайники перестали выпускать с 2001года. И мне не хотелось брать машину, которой больше 10 лет. Советовался с друзьями по поводу и выбору машин, и случайно один хороший знакомый предложил свою Т-Аллион. Я ее видал раньше и мне она нравилась, я не задумываясь сказал хорошо, уж больно мне литье нравилось. И вот посмотрели машину: изнутри(салон) идеальный, снаружи есть мелкие царапины на задней и передней двери, и кусочек заднего бампера отломан, а также он мне сказал что предыдущий хозяин полировал передние двери машины 2-3 раза и из-за этого блеск стерся и по цвету он сразу в глаза бросался. А я как ни пытался это увидеть не получалось. Еще с его слов надо было поменять внешний пыльник на правом приводе, и поменять линку(тоже правую). Поехали по гравийке, мне показалась подвеска жестковатой. В общем договорились и я за 360 т.рублей стал счастливым обладателем переднеприводного серебристого Т-Аллион 2003года с мотором 1ZZ на автомате. Перечислю что там было: Тонировка, сигналка В9, литье на 16, резина 205/55, камера заднего хода и как бонусы второе лобовое стекло, передние меховые чехлы и новая линка. Согласитесь, хорошая цена за такую красавицу)).Перед тем как купить ее был вариант с Т-Чайзером 2001года, цвет снежная королева, в хорошем состоянии, в комплектации Авант, просто мечта)) 1 хозяин и только в Якутске, с Японии сразу сюда, ценник был 320т.руб. с торгом, и все-таки я выбрал Аллион, побоялся заднего привода зимой.
Купил я ее 3 марта и поездил на ней до 21 марта, тобишь 18 дней. Первые впечатления были очень хорошими, я был просто в восторге и в экстазе)). Ведь это была моя первая личная машина. Но в таком состоянии я был до тех пор, пока не поменял пыльник. Вроде все сделал правильно, но привод после этого начал хрустеть, поспрашивал у бывалых, сказали, что это не я неправильно сделал, а возможно привод раньше был уже таким, просто в зимнее время там замерзла вода и он не показывал свою болячку. Начал искать привод в сборе, ценник на оригинал был около 16 косарей, потом решил гранату поменять, оригинал тоже дороговат, а китайский хоть и стоил 2,5, но он китайский!!! Ну в общем решил не менять, так как через недельку собирался на вахту, и машина все равно будет стоять.
Прилетел я с вахты 30 апреля и начал беспощадно эксплуатировать свою красавицу, ровно за один месяц наездил на ней около 4000 км. Сделал бампер за 5тысяч, на передней водительской двери появились царапины, благодаря моей тупости. Решил удалить грязь со спичечный коробок сухой тряпкой и получилось как шкуркой протер, и начал я переживать очень сильно(( думал покрасить, но решил оставить на потом. Поменял свечи простые на иридиевые, лил бензин АИ92 и АИ95, разницы никакой не почувствовал по динамике. В общем, покатался вдоволь и опять на вахту 30 мая.
Прилетел уже 4 августа и успел за 15 дней поездить 1500км. Ну вот за эти дни я и успел по трассе в один конец по 100км поездить и груженый полностью: 4 пассажира и багажник полный. Все устраивало.
Числа 10 августа привезли мой заранее заказанный и купленный мотоцикл с Владивостока, только с Японии, Honda CB400SF V-tec 2004года. Как появился мотоцикл, я просто забыл о своей машинке, ведь на мотоцикле совсем другие ощущения, которые просто НЕВОЗМОЖНО сравнить с ощущениями которые получаешь от машины. Изредка ездил на машине, забрать мать с работы и с девушкой в кино сходить.
И я решил продать машину. По четырем веским причинам:
1)У меня появился мотоцикл, и я все свободное время проводил с ним. Машина осталась за бортом. Я четко понимаю, что на мотоцикле буду ездить только с середины апреля до середины октября и только в хорошую погоду, ну ведь для плохой погоды есть батина калдина)) и машины друзей на всякий случай))
2)Я не езжу зимой на машине и у меня нету гаража, где бы я смог поставить ее на зимовку, а замораживать не хотелось, да и транспортный налог и страховка, лишние деньги капают за зиму.
3)Не нравилась жестковатая подвеска, как же надоели эти стуки в стойках. Возможно, надо было просто прокачать. И начался какой-то шум в раздатке.
4)Каждый раз как я подходил к машине со стороны водителя, видел и страдал по поводу царапин, которые я сделал(( И в конце концов наконец-то очень сильно бросалось в глаза полированная дверь, стоишь и видишь что цвет на двери другой. Спрашивал у многих людей которые об полировке не знали, тоже не видели это, а после того как я говорил им что цвет другой они говорили да да бросается в глаза.
Итак, отправил объявление в инет и его у меня в тот же день купили, не снимая его с учета продал с номерами. Удачно продал, так как была задержка рейса(собирался на вахту) с 6 утра до 5 вечера, продал в обед отдал деньги бате и улетел счастливый))
Подведем итоги:
Купил машину – 360 000руб.
Купил силиконовый пыльник с хомутами для привода внешний 1шт. – 300руб.
Купил салонный фильтр 1шт. – 600руб.
Купил иридиевые свечи 4 шт.– 4 000руб.
Отремонтировал бампер задний – 5 000руб.
Купил силиконовый пыльники для рулевой тяги 2шт.– 60 руб.
Купил колодки передние японские 4 шт. – 1 200руб.
Купил строп-ленту – 300руб.
Купил резинки для дворников – 300руб.
Масла не менял, т.к. они были только поменяны перед покупкой предыдущим хозяином.
ИТОГО: 371 460руб. за все время эксплуатации.
При продаже оставил себе второе лобовое стекло, чехлы от сидений и иридиевые свечи))
Машину продал в исправном состоянии с косячками по кузову, хрустел привод, надо было менять масло в двигателе, не работали дворники(сгорел моторчик, не смог в Якутске найти), начало шуметь в раздатке(видимо шестеренки начали съедать друг друга). Так как покупатель все это знал, моя совесть чиста))
Двигатель 1ZZ очень хороший, тянет почти на любых оборотах. Вообще считаю, что для такой машины в самый раз этот движок, мое мнение, что 1NZ для него будет маловат, мне со временем и моего мало стало. А двушка идет только с вариатором, о котором пишут и говорят что она не очень хороша. Движок 1,8 хорош, как и на трассе и на подъемах в горы, особенно когда включаешь овердрайв. Масло движок почти не ест, что радовало. Бензин сначала лил АИ95, потом перешел на АИ92, так как разницы никакой. Расход по городу летом с включенным кондиционером выходило 10-11л, по трассе на скорости 100-120км/ч – 7-8л. Я считаю очень мало и очень достойно.
Ходовая меня не очень радовало. Конечно, по трассе как корабль плывет, изредка давая знать о себе стуками. По городу она меня, конечно, взбесила, скорее всего, надо было просто прокачать, на что я не решился. Резина стояла широкая и низкопрофильная, возможно и из-за этого так сильно стучало. Так как резина была широкая и выходила за колесные арки, вся грязь летела в двери и боковые окна.
Салон мне очень нравился, вставки под мрамор, камера заднего вида, оптитрон на панели приборов очень радовали глаза. Посадка удобная, сидишь высоко, руль регулируется по наклону, в боковые зеркала все хорошо видно, сзади места много, колени не упираются в передние сиденья. Штатная музыка с самодельной шумоизоляцией играла неплохо, даже буфер не нужен был.
Минусом для меня были: скрипы где-то сзади(так и не узнал где), стойки(ранее уже писал), если ездить по городу «тапки в пол» расход 16-18л. И в конце после мотоцикла я понял, что мне нужна более мощная машинка))
Вот и все, тем кто прочитал до конца большое спасибо!!! Жду комментариев, буду рад принять конструктивную критику.
Внизу только две фотографии, которые я успел так сказать сделать, фоток салона и прочего нет, и фотография моей красавицы))
Хочу посоветоваться:
1)Я читал много отзывов про всякие машины, и решил брать крауна 2006-2008 годов праворульку с владика. Пишут что машина очень хорошая и надежная, кто владел ею и что вы можете про нее сказать??
2)Стоит ли покупать праворульку? Или же все-таки искать леворульку?
3)Собираюсь покупать машину для весны пока еще лежит снег и гололед, летом чтоб в сырую погоду ездить, кого-то забрать, с девушкой в кино сходить или же в ресторан и клуб, осенью до того момента пока еще можно ставить машину ночевать на улицу. Для лета есть мотоцикл, и машина покупается на временный срок до 1 года примерно на сумму 800-900т.руб.
Какая из машин самая хорошая по вашему мнению: Т-краун 2007г, Субару Легаси В4 2007г, Хонда Аккорд 2008г, Хендай Соната 2010г, Т-Камри 2008г(наша и японская), Субару Форестер 2007г?
Еще присматривался к корейцам Киа-Спортаж, Киа-Соренто в новых кузовах, Санг-Йонг Акшен Спорт, и новый Санг-Йонг который собирается во Владике? Что вы думаете о них? Стоят ли они своих денег или же подкопить и брать проверенные марки машин?
Заранее спасибо тем, кто ответит на вопросы))
Водить машину я научился еще в детстве, права получил на мотоцикл после 9 класса, а на машину как стукнуло 18 лет. Учился водить на отцовских машинах Москвич 2140, Жигули 2106, УАЗ-буханка. Получалось неплохо, особенно на УАЗ-ике, в старших классах ездил на нем в школу и на охоту.
Потом переехали с района в Якутск и практика езды на машине пропала, поездил по городу пару раз до продажи машины. Все время, когда учился в университете мечтал о собственной машине, присматривался и мечтал о Тойоте-Чайзер, уж сильно мне внешность нравилась. И наконец закончив университет, начал работать и копить деньги, пока я копил друзья меняли машины как перчатки, благодаря им поездил за рулем на М-Делика 1997г, Т-Крауне 1994г, Т-Крауне Маджесте 1994г, Т-LC Prado 1994г, Т-Премио 1997г. И еще на отцовской калдине 1999г, которая ездит и нынче, служит верой и правдой.
Начал весной 2011 года искать машину, присматривался к Т-Премио и Т-Аллион от 2003г, а чайник перестал быть актуален после того как я на ней поездил, не понравилась посадка, люблю сидеть высоко и видеть капот полностью, да и Чайники перестали выпускать с 2001года. И мне не хотелось брать машину, которой больше 10 лет. Советовался с друзьями по поводу и выбору машин, и случайно один хороший знакомый предложил свою Т-Аллион. Я ее видал раньше и мне она нравилась, я не задумываясь сказал хорошо, уж больно мне литье нравилось. И вот посмотрели машину: изнутри(салон) идеальный, снаружи есть мелкие царапины на задней и передней двери, и кусочек заднего бампера отломан, а также он мне сказал что предыдущий хозяин полировал передние двери машины 2-3 раза и из-за этого блеск стерся и по цвету он сразу в глаза бросался. А я как ни пытался это увидеть не получалось. Еще с его слов надо было поменять внешний пыльник на правом приводе, и поменять линку(тоже правую). Поехали по гравийке, мне показалась подвеска жестковатой. В общем договорились и я за 360 т.рублей стал счастливым обладателем переднеприводного серебристого Т-Аллион 2003года с мотором 1ZZ на автомате. Перечислю что там было: Тонировка, сигналка В9, литье на 16, резина 205/55, камера заднего хода и как бонусы второе лобовое стекло, передние меховые чехлы и новая линка. Согласитесь, хорошая цена за такую красавицу)).Перед тем как купить ее был вариант с Т-Чайзером 2001года, цвет снежная королева, в хорошем состоянии, в комплектации Авант, просто мечта)) 1 хозяин и только в Якутске, с Японии сразу сюда, ценник был 320т.руб. с торгом, и все-таки я выбрал Аллион, побоялся заднего привода зимой.
Купил я ее 3 марта и поездил на ней до 21 марта, тобишь 18 дней. Первые впечатления были очень хорошими, я был просто в восторге и в экстазе)). Ведь это была моя первая личная машина. Но в таком состоянии я был до тех пор, пока не поменял пыльник. Вроде все сделал правильно, но привод после этого начал хрустеть, поспрашивал у бывалых, сказали, что это не я неправильно сделал, а возможно привод раньше был уже таким, просто в зимнее время там замерзла вода и он не показывал свою болячку. Начал искать привод в сборе, ценник на оригинал был около 16 косарей, потом решил гранату поменять, оригинал тоже дороговат, а китайский хоть и стоил 2,5, но он китайский!!! Ну в общем решил не менять, так как через недельку собирался на вахту, и машина все равно будет стоять.
Прилетел я с вахты 30 апреля и начал беспощадно эксплуатировать свою красавицу, ровно за один месяц наездил на ней около 4000 км. Сделал бампер за 5тысяч, на передней водительской двери появились царапины, благодаря моей тупости. Решил удалить грязь со спичечный коробок сухой тряпкой и получилось как шкуркой протер, и начал я переживать очень сильно(( думал покрасить, но решил оставить на потом. Поменял свечи простые на иридиевые, лил бензин АИ92 и АИ95, разницы никакой не почувствовал по динамике. В общем, покатался вдоволь и опять на вахту 30 мая.
Прилетел уже 4 августа и успел за 15 дней поездить 1500км. Ну вот за эти дни я и успел по трассе в один конец по 100км поездить и груженый полностью: 4 пассажира и багажник полный. Все устраивало.
Числа 10 августа привезли мой заранее заказанный и купленный мотоцикл с Владивостока, только с Японии, Honda CB400SF V-tec 2004года. Как появился мотоцикл, я просто забыл о своей машинке, ведь на мотоцикле совсем другие ощущения, которые просто НЕВОЗМОЖНО сравнить с ощущениями которые получаешь от машины. Изредка ездил на машине, забрать мать с работы и с девушкой в кино сходить.
И я решил продать машину. По четырем веским причинам:
1)У меня появился мотоцикл, и я все свободное время проводил с ним. Машина осталась за бортом. Я четко понимаю, что на мотоцикле буду ездить только с середины апреля до середины октября и только в хорошую погоду, ну ведь для плохой погоды есть батина калдина)) и машины друзей на всякий случай))
2)Я не езжу зимой на машине и у меня нету гаража, где бы я смог поставить ее на зимовку, а замораживать не хотелось, да и транспортный налог и страховка, лишние деньги капают за зиму.
3)Не нравилась жестковатая подвеска, как же надоели эти стуки в стойках. Возможно, надо было просто прокачать. И начался какой-то шум в раздатке.
4)Каждый раз как я подходил к машине со стороны водителя, видел и страдал по поводу царапин, которые я сделал(( И в конце концов наконец-то очень сильно бросалось в глаза полированная дверь, стоишь и видишь что цвет на двери другой. Спрашивал у многих людей которые об полировке не знали, тоже не видели это, а после того как я говорил им что цвет другой они говорили да да бросается в глаза.
Итак, отправил объявление в инет и его у меня в тот же день купили, не снимая его с учета продал с номерами. Удачно продал, так как была задержка рейса(собирался на вахту) с 6 утра до 5 вечера, продал в обед отдал деньги бате и улетел счастливый))
Подведем итоги:
Купил машину – 360 000руб.
Купил силиконовый пыльник с хомутами для привода внешний 1шт. – 300руб.
Купил салонный фильтр 1шт. – 600руб.
Купил иридиевые свечи 4 шт.– 4 000руб.
Отремонтировал бампер задний – 5 000руб.
Купил силиконовый пыльники для рулевой тяги 2шт.– 60 руб.
Купил колодки передние японские 4 шт. – 1 200руб.
Купил строп-ленту – 300руб.
Купил резинки для дворников – 300руб.
Масла не менял, т.к. они были только поменяны перед покупкой предыдущим хозяином.
ИТОГО: 371 460руб. за все время эксплуатации.
При продаже оставил себе второе лобовое стекло, чехлы от сидений и иридиевые свечи))
Машину продал в исправном состоянии с косячками по кузову, хрустел привод, надо было менять масло в двигателе, не работали дворники(сгорел моторчик, не смог в Якутске найти), начало шуметь в раздатке(видимо шестеренки начали съедать друг друга). Так как покупатель все это знал, моя совесть чиста))
Двигатель 1ZZ очень хороший, тянет почти на любых оборотах. Вообще считаю, что для такой машины в самый раз этот движок, мое мнение, что 1NZ для него будет маловат, мне со временем и моего мало стало. А двушка идет только с вариатором, о котором пишут и говорят что она не очень хороша. Движок 1,8 хорош, как и на трассе и на подъемах в горы, особенно когда включаешь овердрайв. Масло движок почти не ест, что радовало. Бензин сначала лил АИ95, потом перешел на АИ92, так как разницы никакой. Расход по городу летом с включенным кондиционером выходило 10-11л, по трассе на скорости 100-120км/ч – 7-8л. Я считаю очень мало и очень достойно.
Ходовая меня не очень радовало. Конечно, по трассе как корабль плывет, изредка давая знать о себе стуками. По городу она меня, конечно, взбесила, скорее всего, надо было просто прокачать, на что я не решился. Резина стояла широкая и низкопрофильная, возможно и из-за этого так сильно стучало. Так как резина была широкая и выходила за колесные арки, вся грязь летела в двери и боковые окна.
Салон мне очень нравился, вставки под мрамор, камера заднего вида, оптитрон на панели приборов очень радовали глаза. Посадка удобная, сидишь высоко, руль регулируется по наклону, в боковые зеркала все хорошо видно, сзади места много, колени не упираются в передние сиденья. Штатная музыка с самодельной шумоизоляцией играла неплохо, даже буфер не нужен был.
Минусом для меня были: скрипы где-то сзади(так и не узнал где), стойки(ранее уже писал), если ездить по городу «тапки в пол» расход 16-18л. И в конце после мотоцикла я понял, что мне нужна более мощная машинка))
Вот и все, тем кто прочитал до конца большое спасибо!!! Жду комментариев, буду рад принять конструктивную критику.
Внизу только две фотографии, которые я успел так сказать сделать, фоток салона и прочего нет, и фотография моей красавицы))
Хочу посоветоваться:
1)Я читал много отзывов про всякие машины, и решил брать крауна 2006-2008 годов праворульку с владика. Пишут что машина очень хорошая и надежная, кто владел ею и что вы можете про нее сказать??
2)Стоит ли покупать праворульку? Или же все-таки искать леворульку?
3)Собираюсь покупать машину для весны пока еще лежит снег и гололед, летом чтоб в сырую погоду ездить, кого-то забрать, с девушкой в кино сходить или же в ресторан и клуб, осенью до того момента пока еще можно ставить машину ночевать на улицу. Для лета есть мотоцикл, и машина покупается на временный срок до 1 года примерно на сумму 800-900т.руб.
Какая из машин самая хорошая по вашему мнению: Т-краун 2007г, Субару Легаси В4 2007г, Хонда Аккорд 2008г, Хендай Соната 2010г, Т-Камри 2008г(наша и японская), Субару Форестер 2007г?
Еще присматривался к корейцам Киа-Спортаж, Киа-Соренто в новых кузовах, Санг-Йонг Акшен Спорт, и новый Санг-Йонг который собирается во Владике? Что вы думаете о них? Стоят ли они своих денег или же подкопить и брать проверенные марки машин?
Заранее спасибо тем, кто ответит на вопросы))
Toyota в автосалонах