Toyota Allion '2002 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем привет! Сразу отмечу, что это мой первый отзыв. Хочу поделиться опытом эксплуатации этого авто с теми кто думает на него пересесть. До аллиона у меня были Ниссан санни 1991 г. 1,6л. Тойота спринтер 1994г. 1,5л. Тойота корона премио 1998г. 1,8л. Я стал первооткрывателем этой модели, среди моих друзей и знакомых, поэтому совета не мог ни у кого спросить по поводу покупки этого автомобиля.
Купил я его в 2007 году с пробегом около 90 тыс.км. (без пробега по РФ) Первые впечатления я думаю смысла нет описывать, как и у всех от обновленного аппарата!))) Естесственно сразу замена масла, свечей, фильтров. Колеса родные на 15 стырили по дороге с японии (стояли "бриджи" на 14 ужаснах)зато машинка ехала очень мягко на них.
По началу меня пугали прогревочные обороты около 2тыс. Когда в кругу моего общения появилось еще два таких же авто (1,5), я понял, что это нормальное явление. Еще смутило, что нельзя поменять родную магнитолу, которая встроена в панель. Пришлось устанавливать вторую чуть ниже родной в кармашек (в котором у некоторых аллионов стоит навигатор, у меня же он потерялся как и родные колеса на 15(руки бы оторвать, тем кто помог потерять!!!))
Багажник открывается с кнопочки на ключе (мелочь, а приятно). Задние сиденья откидываются назад, как в самолете, очень удобно для пассажиров. Так же задние спинки можно сложить на седушку (убрав подголовники), убрать задние полки (легко снимаются) и получается О-о-очень большой багажник, почти как в универсале!;) Зимой порадовал подогрев зеркал (раньше всегда приходилось отшкрябывать скребком) . Так же зимой при таких оборотах очень быстро нагревается! Аккумулятор родной сразу на помойку, для нашей зимы совсем не то пальто!
Руль и сиденье легко настроил под свой рост 186 см. Передвигаться на Аллионе очень даже комфортно, за такие деньги это предел мечтаний!))) Мне он обошелся в 340 (правда со временем еще около 80 пришлось вложить, чтобы глаз радовал, но это уже на любителя!)
- музыка (голова+САБ)=15р
- колеса (диски+шины)=33р
- сигналка=9р
- тонировка (бока 5% лоб 35%)=3р
- биксенон(фары) ксенон (туманки) 5000 К =12000р
- аккумулятор около 4 р
По ровной трассе стрелку ложил даже на 16 колесах, ведет себя уверенно на такой скорости. Но по горам в сторону дивногорска обгонять на нем не реально (дохловат движок для такой массы)!!! Каждую весну переберал подвеску (это вам не хондовская ;) ) Правда машинка за год пробегала по 40 тыс.км.(это наверно много) Бензин по трассе нюхает литров 6, по городу если "вваливать" могло быть и 13-14 (но это прям сильно надо постараться)
В общем она у меня пробыла два года, как и все авто до этого (уж так завелось). За все время эксплуатации менял только масло, колодки и фильтры(подвеску не беру в расчет так как машинка очень много ездила и я ее особо не берег(подвеску), как некоторые аж навстречку готовы вылететь из-за ямки!!! ). А ... про туманки забыл, это у них болезнь какая то с этими линзами (трескаются, только в путь) я их поменял, но когда продавал они опять были треснуты ((( А вообще мне очень повезло с этой машинкой, она у меня была первая беспробежная по РФ (видимо поэтому два года без хлопот отъездила). Надеюсь сейчас тоже радует своих хозяев в Сосновоборске!;)
Купил я его в 2007 году с пробегом около 90 тыс.км. (без пробега по РФ) Первые впечатления я думаю смысла нет описывать, как и у всех от обновленного аппарата!))) Естесственно сразу замена масла, свечей, фильтров. Колеса родные на 15 стырили по дороге с японии (стояли "бриджи" на 14 ужаснах)зато машинка ехала очень мягко на них.
По началу меня пугали прогревочные обороты около 2тыс. Когда в кругу моего общения появилось еще два таких же авто (1,5), я понял, что это нормальное явление. Еще смутило, что нельзя поменять родную магнитолу, которая встроена в панель. Пришлось устанавливать вторую чуть ниже родной в кармашек (в котором у некоторых аллионов стоит навигатор, у меня же он потерялся как и родные колеса на 15(руки бы оторвать, тем кто помог потерять!!!))
Багажник открывается с кнопочки на ключе (мелочь, а приятно). Задние сиденья откидываются назад, как в самолете, очень удобно для пассажиров. Так же задние спинки можно сложить на седушку (убрав подголовники), убрать задние полки (легко снимаются) и получается О-о-очень большой багажник, почти как в универсале!;) Зимой порадовал подогрев зеркал (раньше всегда приходилось отшкрябывать скребком) . Так же зимой при таких оборотах очень быстро нагревается! Аккумулятор родной сразу на помойку, для нашей зимы совсем не то пальто!
Руль и сиденье легко настроил под свой рост 186 см. Передвигаться на Аллионе очень даже комфортно, за такие деньги это предел мечтаний!))) Мне он обошелся в 340 (правда со временем еще около 80 пришлось вложить, чтобы глаз радовал, но это уже на любителя!)
- музыка (голова+САБ)=15р
- колеса (диски+шины)=33р
- сигналка=9р
- тонировка (бока 5% лоб 35%)=3р
- биксенон(фары) ксенон (туманки) 5000 К =12000р
- аккумулятор около 4 р
По ровной трассе стрелку ложил даже на 16 колесах, ведет себя уверенно на такой скорости. Но по горам в сторону дивногорска обгонять на нем не реально (дохловат движок для такой массы)!!! Каждую весну переберал подвеску (это вам не хондовская ;) ) Правда машинка за год пробегала по 40 тыс.км.(это наверно много) Бензин по трассе нюхает литров 6, по городу если "вваливать" могло быть и 13-14 (но это прям сильно надо постараться)
В общем она у меня пробыла два года, как и все авто до этого (уж так завелось). За все время эксплуатации менял только масло, колодки и фильтры(подвеску не беру в расчет так как машинка очень много ездила и я ее особо не берег(подвеску), как некоторые аж навстречку готовы вылететь из-за ямки!!! ). А ... про туманки забыл, это у них болезнь какая то с этими линзами (трескаются, только в путь) я их поменял, но когда продавал они опять были треснуты ((( А вообще мне очень повезло с этой машинкой, она у меня была первая беспробежная по РФ (видимо поэтому два года без хлопот отъездила). Надеюсь сейчас тоже радует своих хозяев в Сосновоборске!;)
Toyota в автосалонах