Toyota Allion '2003 (седан, вариатор)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Машина - "голубая мечта", в прямом и переносном смыслах! Это моя первая любовь! Бодрая на трассе, взлетает с полтыка, колеса стандартные идут на 15, но если поставить на 16, то экстерьер совершенно меняется и моя девочка выглядит как спортивный болид.
Существует мнение об "опасности" вариаторной КПП, но что это такое я так и не узнала, т.к. никаких проблем не было! Бензин 95. Машина продавалась долго, потому что я не хотела ее отпускать! Согласитесь, что для наших дорог и нашего топлива отслужить верой и правдой 4года и не раз выносить из опасных ситуаций - это много значит!
По расходу бензина: не во всех Аллионах есть одна маленькая, но очень нужная опция - индикатор экономичного режима расхода топлива - "ECO" - значок на панели, если на него ориентироваться то, машина кушает ну просто как синичка при скорости 110 - 120 км/ч.
По маслу: первоначально меня- чайника посадили на "бренд №1 во всем мире", но простите по эффективности это что- то совсем наоборот, и уходило оно по литру на каждые 200км пробега, потом рекомендованное производителем по вязкости 5W20 нашла в другом бренде, которое тоже не устроило, в итоге с учетом почтительного пробега остановилась на голландском GULF Formula G 5w40 и машина сразу приободрилась, во- первых оно очень экономично, во- вторых смыло со щупа гарь предыдущих масел, ну и в- третьих - по цене демократичное!
За 4 года машина повзрослела на 115 000 - 120 000км, но это были абсолютно беспроблемные годы, за это время сменила аккумулятор, пыльники на передней тяге (один порвался может благодаря дорогам может мне) и передние стойки, тоже благодаря себе, потому как в мороз на машине, которая стояла на улице, по кочкам нужно ездить очень аккуратно.
И хотя друзей не продают, но условия работы вынудили расстаться с моей "Аленкой", закончился важный этап в жизни. Господа автовладельцы! любите свои авто и они вам непременно ответят взаимностью!