Toyota Allion '2002 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
И вот дошли руки до написания отзыва. Ооооочень давно были мысли о новой машине, конечно же иномарки, так как 6 лет отьездил на 2106. Чего только с ней не случалось. Получил права в 2005 году, и сразу сел за руль шестерочки-) По началу конечно же она меня во всем устраивала, о большем и не мечтал. Какие там мечты, первая машина, первый опыт вождения и проблем. Шло время, покатался за рулем и пассажиром на очень разных машинах, и только тогда начал понимать всю глобальную разницу отечественного автопрома и иностранного. Школу то недавно закончил, поступил в Вуз, по этому от машин был далек в момент получения прав. Постепенно углублялся. Помню даже отьездив года 3 у меня спрашивали хотел бы новую машину, я уверенно отвечал нет, мне этой полностью хватает-) Но русская есть русская, проблемы не избежны, нервы, деньги.. Попал даже в аварию на ней даже, по кузову не серьезно, но машину протащило 70 метров боком после удара, развернуло и правая задняя фара машины оказалась возле разделительной полосы движения, еще бы чуть чуть и оказался бы на встречке и фиг знает как бы это закончилось. Был большой шок от такого заноса. В принципе легко отделался. Зато какой опыт. Считаю что каждый автовладелец должен побывать хоть раз в аварии, конечно же не серьезной, чтобы прочувствовать как мнется железо, как вообще это просиходит. И после этого случая реально стал водить осторожней, т.к ощутил как это. Ну так вот отьездив 6 лет все обьстоятельства созрели для покупки нового авто, денег было 300-320 тыс, требования не старше 2002 года, руль без разницы, так как молодой то сильно заострял внимания на внешности авто и салоне, не хотел мощь, т.к за бензин переплачиать нет желания, ради того чтобы сделать кого то со светофора, не гонщик я-) Очень сильно нравилась мне виста ардео, хонда стрим, мазда атенза, цефиро 33, но так или иначе про каждую из них находил или в интернете или от знакомых мастеров слышал не очень хорошие вещи. Хотя у абсолютно каждой машины есть слабые места, нет ничего идеально. Начал искать машины на дроме, что бы встретиться посмотреть, было 2 варианта ардео только, остальные или годом старенькие или д4, посмотрел одну не впечатлило, и уже смирился что придется скорей всего каролу 120 брать, тоже глянул несколько, все битые во все места. Ну и как прям в сказке, оказывается продается аллион, тот самый-)) через знакомых, утверждает что машина технически в порядке, встречаемся, первые впечатления когда сел в нее и поехали до сто, сууупер-) салон красив, машина была полностью тонирована, салон большой, и когда сел было ощущение что нахожусь в какой то очень дорогой вип комнате в клубе-)) уже всем сердцем хотел чтобы мастера сто сказали что с ней все в порядке-) Так и оказалось-)) кроме незначительных недочетов по кузову, но это не страшно, поправимо, главное внутренности. Было решено брать, хоть и дороже максимального бюджета на 50 тыс почти-) классом повыше кароллы, внешне и салоном не сравнить, единственное что правый руль. но зато тойота, а она всегда ликвидна. Было договорено с продавцом о сделке через 4 дня после осмотра, вот тянулись то эти дни-)) мне все казалось что он продаст ее за такую дешевую цену и в таком состоянии, кому то еще. Как сказал мне хозян, что мог бы и продать подороже ее, но не хочет замарачиваться с продажей, в плане что кузовщину приводить в порядок, ему проще чуть скинуть цену и продать ее быстрей, так как уже сам наметил следубщее авто, старшего брата Авенсиса-)
и вот тот день ИКС, с работы уйти пораньше не удалось чтобы попасть на покупку машину, поэтому хозяин пригнал ее прямо к моему дому, припарковал ее и с ним рассчитались... звонял мне, мол все, стоит ждет тебя под балконом-) Прилетаю с работы и сразу же за руль, мандраж радостный-)) Когда ставили машину парковка то была свободная, был день, а сейчас все поприезжали и поджали меня со всех сторон, вообще долго выезжал из двора, не мог все привыкнуть к такой чувствительной педали газа и тормоза, не то что на шестреки, жмешь- жмешь она еле катится-)) Освоился быстро с правым рулем, езжу и радуюсь-))
После покупки через какое то время сменил масло в ДВС и все калодки, больше ничего, ну подливал жидкости еще по мелочи. Едешь как на облаке, все мягко удобно, тихо, ощущение дороги кардинально разные и сразу приходит понимание все огромной пропасти между русскими авто и иномарками. Уже прошло пол года, За это время ничего так и не случалось с ней плохого тьфу- тьфу, кроме прокола шины-) Так как покупал ее на на колпаках тойотовских и всесезонной резиной, то к зием купил литье и шипы-) Комплектация минимальная, есть только автосвет, поэтому и купил без родного симпатичного литья, которое как понял ставится на комплектации по богаче, Но даже с такой как у меня мне хватает ее очень хорошо. Единственное жаль нет камеры заднего вида, супер удобная вещь, магнитола была уже до меня меняная на мр3. забыл написать что в Росси я оказался второй хозяин (!!!) тот у кого покупал сам для себя пригнал ее из владика в 2008 году, тому есть доказательство птс. Надо сказать ОГРОМНОЕ спасибо бывшему хозяину, обращался с ней он хорошо, что свидетельствует хорошее состояние салона и внутренностей, большое ему еще раз спаисбо, так думаю мало. Сразу мне все рассказал че и как, написал на бумажку даже с каким пробегом менял последний раз масло в движке, отдал даже макло, каробочку с инструкцией сигналки, запаску, домкрат хороший.
Вообщем одни положительные впечатления, о ремонте и рассказывать даже нечего, сейчас правда перед весной нужно все ее загнать на СТО на полное ТО и поменять масло везде, фильтра, свечи и может чего еще по мелочи. Зимой заводится хорошо, холодней чем в минус 25 оставляю в гараже ее, уж лучше сам поморожусь чем машину мучить на таком морозе. А так бывало что и ночи стояла на улице при минус 20-23, и заводилась отлично, утеплил ее конечно же, войлоком на движок. Хоть и купил резину зимнюю высотой 70 все равно низковато она, несколько раз цеплял дном, но нигде не буксовал и не зарывался, Печка хорошая, тепло, только вот остывает ну очень быстро, наверное из за того что двигатель из алюминия. Из старой машины повесил меховушки на седенья, зимой вообще хорошо, одному месту тепло-)
Ну и в итоге мои СУБЬЕКТИВНЫЕ оценки:
Плюсы:
1. Конечно же это внешность, особенно задняя часть задних боковых дверей, а точнее формы двери и стекла, как бы резкий подьем, что уменьшает зрительно заднее стекло. Мне ну очень нравится-) Так же хороши задние фары-)
2. Салон. Материал достаточно хороший, не твредый как в более дешевых авто. Торпеда симпатичная, все на кнопках, вставка черный мрамор очень уместна. Хотя в будущемхочу ее обтянуть наклейкой под рисунок Снежный барс-) У задних пассажиров место ну оечнь много, кто ни садится все удивляются. Просто не сравнить с той же кароллой 120. так же заднии сиденья складываются всяко разно, очень удобно. Багажник большой. В ообщем все очень нравится, жаль конечно же что приборная панель не оптитрон-)
3. Все таки тойота, и проблем с запчастями нету, уже узнавал на будещее цены. Ходовка мягкая, глотает, но не все, она в меру жесткая и мягкая. Хотя по сильным ямам жестко и подтряхивает не слабо. аж сердце кровью обливается ехать по таким дорогам-)) но приходится. Шумоизоляция среднее, но я уже так за 6 лет привык к шестерочки что для меня все супер-)
Итог всех плюсов таков что за те деньги которые купил (365 т.р) машина сверх хороша, главное сейчас для меня это сохранить то ее хорошее состояние, в котором мне ее продали.
Минусы:
1. В первую очередь низковата. Есть дача и люблю природу, поэтому изначаль но то и смотрел в сторону виста ардео и хонда стрим, так как они и повыше и багажник большой.
2. Иногда брякают крепления задних седушек, они ведь трансофрмер. Так вот если соберешь плохо то и брякает.
3. Этот минус не совсем минус даже-) обьем именно у меня 1,5. Для города конечно хватает, самое то, оптимально. А вот по трассе и тем более если едешь не один или с багажом то не хватает на обгон. Чтобы просто ехать 100-130 без маневров и обгонов вполне нормально. Расход небольшой, сравнивал даже со старой. На ней чтобы еухать на дачу и обратнозаливал на 250 руб, на этой же почти 150 хватает, если трасса свободна-) Разница суть и ощутимая. Как то залил на 400 руб и проехал 240 км, что считаю хоршо. Немного отошел от минусов я-) Я считаю опимальным это 1,8 везде будет хватать более или менее. Не понимаю я если честно тех кто покупает любые маркообразные и подобные с задним приводом и обьемом минимум 2,5, вот они жрут бенза, а ради чего, чтобы надавить на педаль и ехать быстрей других.. ну не для меня это. Не в обиду конечно же всем тем кто ездиет на таким-) Это только МОЕ мнение, сколько людей столько и мнение-)
Больше минусов пока что, и надеюсь никогда не обнаружу-)
Машиной рад и буду ее беречь и радовать всяким штуками, хочу затонировать задние фары. Кто то осуждает и не понимает а мне нравится. Хочу так же в будущем белое литье, полностью полирнуть кузов и фары. Решетку радиатора под спорт, ну и как писал уже салон обтянуть чуть чуть. Купить нормальные чехлы, эти постояно собираются.
Те кто ищет машину примерно за те же деньги что купил и я,и вы найдете аллион ( они в большинстве стоят дороже) то смело покупайте этот чудесный образец японского автопрома-)