Toyota Allion '2002 (седан)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Вот нашлась свободная от работы минутка, и я решила выразить свое мнения относительно своего авто. Покупать решила сама, только с японского аукциона. Интерес вызвали две машины — Toyota RAV4 и Toyota ALLION. Подходящего RAV4 (в той комплектации и ценовой категории, на которую я рассчитывала) не нашлось. Остановила свой выбор на Аллионе. До того, как заказать Аллион, побывала на автомобильном рынке, посмотрела несколько Аллионов и убедилась, что машина стОит того, чтобы ее купить. Автомобиль был куплен мной на аукционе с доставкой до Москвы и обошелся мне в 17800$, 2002 года, с аукционной оценкой 4,5 балла. Полная комплектация, конкретно указывать не буду (она видна при продаже). На данный момент Аллион продаю за 17000$, так как определилась наконец- таки с Toyota RAV4.
Купила Аллиона по следующим причинам: автомобиль необычный (спортивный вид), довольно большой для седана, салон очень просторный со складными задними сиденьями и огромным багажником! Удивительно, как добились японцы, что внутри машина намного больше, чем может показаться снаружи — большая загадка. Столько места у пассажиров сзади для такого класса автомобиля я вижу впервые. Даже при отодвинутых передних сиденьях стеснений сзади не возникает, а откидывающиеся задние сидения только добавляют комфорта при поездках. Удобные сиденья, все под рукой: климат- контроль работает четко, печка жарит, имеется корректор фар, что очень удобно. В сиденье пассажира вмонтирована кнопка, и пока пассажира нет, лампочка о не пристегнутом ремне пассажира не мигает — мелочь, а приятно. Задние двери снабжены защитой от случайного открывания детьми. Если есть дети – обратите внимание на эту систему блокировки, которая располагается прямо на дверях.
Но особое удовольствие доставляет езда по городу, очень уверенно себя чувствуешь, когда можешь в любой момент резко ускориться. Управляемость авто — отдельный разговор, я всегда считала, что в этом показателе Маздам и Хондам невозможно составить конкуренцию, пришлось убедиться в обратном. Машина с увеличением скорости как будто прилипает к дороге, крены минимальные, все очень четко и предсказуемо. АКПП – адаптивный 4- х ступенчатая, очень интересная штука. В зависимости от характера езды сама подстраивается под водителя, в « рваном» темпе — быстрые переключения, при езде спокойно — АКПП вообще не замечаешь, момент переключения можно отследить только по тахометру. У Аллиона изначально увеличен дорожный просвет до 160 мм. Но я приобрела Аллиона со спортивным тюнингом (« обвесом»), поэтому клиренс уменьшен. При необходимости обвес можно снять.
Привлекает небольшой расход топлива: по трассе — 7,5 л/100 км, в городе — 9,5…10 л/100 км, так что легко будет продать.
Плюсы
В автосалоне садилась в Авенсис, все тоже самое примерно, только места в салоне меньше, чем в Аллионе, особенно сзади, что приятно удивило. Салон с возможностью трансформации как в минивенах – чрезвычайно удобная штука. Благодаря колесной базе 2,7 м — самой длинной в своем классе – на задних сиденьях можно сидеть нога на ногу, даже если спереди и сзади сядут мужчины ростом 175 см. В общем, проехала я на Аллионе примерно 1500 км. Впечатления только положительные. Приобретайте этот автомобиль — не пожалеете!
Минусы
Недостатков пока не выявлено.