Toyota Allion '2006 (седан)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Вот нашлась свободная от работы минутка, и я решила выразить свое мнения относительно своего авто. Покупать решила сама, только с японского аукциона. Интерес вызвали две машины - Toyota RAV4 и Toyota ALLION. Подходящего RAV4 (в той комплектации и ценовой категории, на которую я рассчитывала) не нашлось. Остановила свой выбор на Аллионе. До того, как заказать Аллион, побывала на автомобильном рынке, посмотрела несколько Аллионов и убедилась, что машина стОит того, чтобы ее купить. Автомобиль был куплен мной на аукционе с доставкой до Москвы и обошелся мне в 17800$, 2002 года, с аукционной оценкой 4,5 балла. Полная комплектация, конкретно указывать не буду (она видна при продаже). На данный момент Аллион продаю за 17000$, так как определилась наконец- таки с Toyota RAV4.
Купила Аллиона по следующим причинам: автомобиль необычный (спортивный вид), довольно большой для седана, салон очень просторный со складными задними сиденьями и огромным багажником! Удивительно, как добились японцы, что внутри машина намного больше, чем может показаться снаружи - большая загадка. Столько места у пассажиров сзади для такого класса автомобиля я вижу впервые. Даже при отодвинутых передних сиденьях стеснений сзади не возникает, а откидывающиеся задние сидения только добавляют комфорта при поездках. Удобные сиденья, все под рукой: климат- контроль работает четко, печка жарит, имеется корректор фар, что очень удобно. В сиденье пассажира вмонтирована кнопка, и пока пассажира нет, лампочка о не пристегнутом ремне пассажира не мигает - мелочь, а приятно. Задние двери снабжены защитой от случайного открывания детьми. Если есть дети? обратите внимание на эту систему блокировки, которая располагается прямо на дверях.
Но особое удовольствие доставляет езда по городу, очень уверенно себя чувствуешь, когда можешь в любой момент резко ускориться. Управляемость авто - отдельный разговор, я всегда считала, что в этом показателе Маздам и Хондам невозможно составить конкуренцию, пришлось убедиться в обратном. Машина с увеличением скорости как будто прилипает к дороге, крены минимальные, все очень четко и предсказуемо. АКПП? адаптивный 4- х ступенчатая, очень интересная штука. В зависимости от характера езды сама подстраивается под водителя, в "рваном" темпе - быстрые переключения, при езде спокойно - АКПП вообще не замечаешь, момент переключения можно отследить только по тахометру. У Аллиона изначально увеличен дорожный просвет до 160 мм. Но я приобрела Аллиона со спортивным тюнингом ("обвесом"), поэтому клиренс уменьшен. При необходимости обвес можно снять.
Привлекает небольшой расход топлива: по трассе - 7,5 л/100 км, в городе - 9,5...10 л/100 км, так что легко будет продать.
Совет покупателю:
Кто сомневается с выбором, советую: машина - отличная. Яркая, броская внешность!
Фотографии автомобиля:
Плюсы
В автосалоне садилась в Авенсис, все тоже самое примерно, только места в салоне меньше, чем в Аллионе, особенно сзади, что приятно удивило. Салон с возможностью трансформации как в минивенах? чрезвычайно удобная штука. Благодаря колесной базе 2,7 м - самой длинной в своем классе? на задних сиденьях можно сидеть нога на ногу, даже если спереди и сзади сядут мужчины ростом 175 см. В общем, проехала я на Аллионе примерно 1500 км. Впечатления только положительные. Приобретайте этот автомобиль - не пожалеете!
Минусы
Недостатков пока не выявлено.