Владею 1.5 года. История. До Allion'а ездил на самой простой Caldina 93-го года, 75 сил. Отъезд ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Владею 1.5 года.
История.
До Allion'а ездил на самой простой Caldina 93-го года, 75 сил. Отъездил год. В машине не нравилось то, что она погремушка и двигатель 5e-fe уже начинал сильно барахлить(пробег был примерно 130тк). Да и коробка вела себя очень странно.
После продажи машины ходил пешком, очень хотел себе купить хотя бы старлетку потому, что до работы приходилось добираться примерно 30км, а по пробкам в маршрутках было тяжеловато.
Покупка.
Сразу скажу, что я не специалист в автомобилях.
За год получилось достать денег и мы(я и моя девушка) начали поиски. Планировали взять Corolla G или LuxeL. Искали примерно месяц. Перечитал много отзывов на Дроме, пересмотрели много машин по объявлениям, но все что-то никак не получалось найти «ощущение своего». То битые, то двигатель уставший.
Решили поискать машину на рынке. По нашим деньгам получались только малолитражки. Очень не хотелось. Знал, что быстро захочется чего-то помощнее.
Гуляя по рынку увидели Toyota Premio примерно 2003 года. Смотря на цену сразу поняли, что не осилим, но очень понравилась внешне. Решили посидеть внутри. Когда сел за руль сразу понял, что хочу такую. Сиденье комфортное, руль кожаный нормальных размеров(на Caldin’е был тонкий и большой, очень это раздражало всегда), торпедо как будто из кожи, ручка автомата в коже. В общем решили искать PremioAllion.
На следующий раз, когда приехали на рынок, буквально в течении часа нашли несколько Allion'ов, но, то двиг был 1.5, то через чур дорого. Встретили вариант примерно на 50тр дороже бюджета. Решили посмотреть поближе. Сразу бросились в глаза некоторые косяки, но все равно решили посмотреть полностью. Послушали двигатель, работает ровно, прокатились, ничего не стучит. Посмотрели по кузову, вроде бы целый. Комплектация S, насколько я тогда был о них осведомлен – это максимальная. С камерой з/х, 1.8л, 134л/с, FF, 2003гв, на родном литье, тонированная вся кроме лба, с сигналкой. Решили брать.
Эксплуатация.
Машина понравилась сразу как первый раз в нее сел.
Дорогу держит хорошо. Ездили в Красноярск, скорость на некоторых участках достигала 170 км/ч, ехать не страшно, только шумно.
+ Плюсы:
+Едет мягко,
+Разгоняется быстро(по сравнению с 75л/с),
+Шума в салоне почти нет(но двигатель и колеса слышно хорошо),
+Музыка на уровне(6 колонок: 4 мида и 2 пищалки),
+Оптитрон: равномерно подсвечены все приборы, настраивается яркость в зависимости включения фар,
+Автосвет(не пользуюсь им),
+Стеклоподъемники все авто,
+Ну и самое интересное – это камера з/х. Сначала думал, что это фигня, но поездив понял насколько это удобно. Следующая машина точно будет с камерой. Забавно как люди начинают нервничать и сигналить когда ты к ним задом подъезжаешь на парковке, а ты видишь на экране, что до него еще сантиметров 40.
+Салон трансформер. Ездили вчетвером(я и 3 девушки) в геш и у всех были свои лыжи. Всем было достаточно комфортно, а лыжи лежали на 1/3 части сидения.
+Расход не замерял, но умеренной езды каждый день работа-дом и по городу на выходных выходит примерно в 800р в месяц 92-го.
— Минусы:
— Пришлось менять оба задних подшипника, забыл как называется. Судя по форумам это больное место,
— Штатный аккумулятор на 45ач в зиму подводил постоянно, поменял на 55,
— Свечи менять не удобно, надо откручивать декор накладку и несколько пластмассовых креплений,
— В салоне появилось несколько сверчков где-то в торпеде,
— Шумка штатная ужасная, можно сказать ее почти нет,
— Задние тормоза барабанные, АБС только на передних,
— Подъедает масло, но почти не заметно,
— Разболталось водительское сиденье,
— Навигация у нас не работает,
— Ручник ножной, кому как, а я считаю это минусом,
— Зимой при — 30 минут 20 надо ждать чтобы прогрелась.
Итого.
Машиной очень доволен. За такие деньги лучше не найти ИМХО. Продавать пока не собираюсь. Но все таки для наших дорог особенно зимой надо SUV.
Всем удачи на дорогах ;)
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >