Всем доброго дня хочу вам рассказать о своем автомобиле ТОЙОТА Аллион 2002г. в. Но начну из далека с ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Всем доброго дня хочу вам рассказать о своем автомобиле ТОЙОТА Аллион 2002г. в. Но начну из далека стаж вождения у меня 8 лет из них 4,5 года я проездил на вазе 21011 1977г. в на этой машине я заменил все детали и запчасти по нескольку раз так как ездил не слазя с нее вот только жестянка осталась родная продал я ее как не странно за 35т. р. На тот момент мне уже пришла моя новая машинка МАЗДА Демио 1,3 2000г. в. которая мне обошлась в 150т. р. Проездив на ней там может неделю я понял что такое японский автомобиль цена качество лучше не придумаещь. Владел я ей 3 года и также ездил не вылазив из нее проехал 140тыс. км. За этот пробег кроме расходников я менял своими руками там не чего сложного пыльники шруса, пыльники стоек, саленблоки, термостат , бензаносос и датчик расхода воздуха. Расход я бы тоже не сказал что большой 6,5-10л в зависимости от температуры за бортом, стиля езды, и город или трасса. Я считаю что это достаточно надежный городской автомобиль для повседневного передвижения. Единственный его не достаток это размер, почему и я наверное до сих пор не езжу на ней, хотя багажник достаточно большой не вчем не уступает минивенам.
После продажи МАЗДЫ я долго определялся с выбором но хотелось однозначно ТОЙОТЫ я хотел взять Аллион, Виш, Спасио, Филдер, на худой конец Королу, но так попал с покупкой, на рынках опустели ряды, это было летом как раз подняли пошлину на ввоз японцев , а если, что то и было, то на порядок дороже, и тут подвернулось интересное предложение от друга перекупщика. Поехали смотреть вот он, стоит на въезде на рынок время было вечер, на рынок не пускают охрана, еле уговорили посмотреть вцелом машинка класс мне понравилось, а особенно понравилось жене. Но смущал один факт звука двигателя рокот в газо-распределительном механизме я за сомневался и уехал в раздумьях.
Полазив по интернету я вычитал что для двигателя 1АZ это нормальны рабочий звук и я решился на покупку. Конечно еше был нюанс что вариатор, но когда появились машины с коробкой автомат их тоже не кто не хотел брать, а сейчас. Ну вобшем пробив по базе ГИБДД купил за 379т. р.
Первые ощюшения от поездки от авторынка до дома комфорт, шумоизоляция, мощьность 2-х литрового мотора внушала после езды на МАЗДЕ, высокие двери чуть ниже плечь давали ощюшения повышенной безопасности, большое кол-во бордачков не давало покоя их хотелось открывать и закрывать так как они очень своеобразно это делают, постоянно поглядывал в салонное зеркало заднего вида ну уж очень большим казался салон.
Владею я машиной уже 7мес я не разу не пожалел что приобрел себе этот автомобиль. Пробежала она уже у меня 25тыс. км. И я могу уже смело сказать о всех плюсах и минусах этой марки автомобиля. Конечно внешний вид это по все видимости родной японовский тютинг сделанный очень качественно и умело и просто и в тоже время
красиво, он не на один сантиметр не занижает дорожный просвет, но есть один минус, например при крутых спусках с трассы на проселку передняя бамперная губа цепляет, причем этого совершенно в салоне не слыхать, передняя радиаторна решетка придает передку оригинальный спортивный облик сполерок тоже очень даже к стати Аллиону. Фары ксенон с регулировкой с салона что очень удобно особенно помогает на тех осмотре, вот только теперь не знаю поможет ли с новыми правилами. Туманки с обычными лампочками. Датчик света вот только теперь он не нужен опять же правила. Очень помогает при парковке камера заднего хода, я все ровно почему то попревычке ей не доверяю. Зеркала с подогревом включаются вместе с обогревом заднего стекла. Двигатель тоже вроде не чего работает вот только рокот слышен из-за того что за место ГРМ стоит цепь в этой модели движка. Еше есть перепады на холостых оборотах очень бесило первое время чистил топливную систему отдавал 1т. р не помогло, потом товарищи с автосервиса посоветывали заглушить трубку отработаных газов возвразшающихся обратно в эл. врыск двигателя и вот чудо помогло но все ровно иногда бывает глюк. При наступлении холодов менял термостат сам та все просто, термостат 650 антифриз 300р. Так же загнулась АКБ пришлось менять потом 1 мес стекло подьемники не работали система само обучалась. Живет машина в гараже но бывали случаи оставалась на ночь на улице в — 30 завелась без всяких проблем утром. Расход также зависит от многих факторов это температура так как зимой расход уж очень увеличивывается, город или трасса летом я укладывался 8л зимой иногда и12 мало прогревы виновники да сейчас у нас выше — 30 не бывает ну и стиль езды. Трансмиссиия, все боятся вариатора я не знаю пока проблем не было только вот замена масла внем дорогая около 7т. р. Наверное скоро надо будет раззорится поменять. Конечно и своеобразное постановка оборотов из-за него по началу тежело было подбирать обороты дросельной заслонкой потом привык. Уж очень плавно и не заметно переключает нет не пинков не рывков все умеренно. Что касается подвески все нормально вот только пыльникам на стойках хана потеплеет надо будет менять ездил со знакомым у него КАМРИ росийской сборки уж очень у него жосткая подвеска по сравнению с Аллионом. Багажник полная шляпа точнее его проем узкий гад не че объемное не влазит. Что касается салона велюр, двери панель обтянуты каким то дермонтином так то нормально салидно, руль вроде кожанный, единственный минус в отделке это дверная обшивка раиона подлокотников какая то половая тряпка мне не нравится. Задние сидения делаются полулежа там сзади съемная полка маленько не продуманная бренчит на кочках пришлось маленько поработать над креплениями. Сенсорный экран патифона, работает только радио, акустические хар-ки меня устраивают в пер дверях встроенные высоко чистотники по дверям колонки так-как двери большие достаточно хороший получается звук.
Вобше в целом я машиной доволен вобше японци молодцы я считаю цена и качество это не отемлемый аргумент японского автомобиля.
Прощаюсь не судите строго, это мое мнение, все что вспомнил написал прстите за ошибки в правописании.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >