Toyota Alphard '2003 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 12.03.2012
Отзыв
Всем доброго здравия.
Прошу не судить строго за первый опыт написания отзыва, да и оценки читателей для меня не самоцель. Хочется найти владельцев подобных авто в Новосибирске, для обмена информацией.
Предыдущие авто: Аристо 1996, Чайзер 2001, Прессаж 1999, Мазда МПВ 2000, Филдер 2004. Неделя прошедшая после покупки на авто рынке Новосибирска данного авто прошла в поисках фильтров и замене жидкостей. Машина еще достаточно редкая и такие вещи как например, фильтр для АКПП удалось найти не сразу. Первые впечатления от вождения естественно только положительные, надеюсь в дальнейшем дать более объективную оценку. Подвеска, не смотря на ожидания, немного жестковата. Из за большого веса авто (с пассажирами больше 2т.) торможение, особенно после "филдера" достаточно замедленное, даже на новой резине, поставил шиповку Бриджстоун 215/65/16. Полный привод для такой машины, особенно зимой считаю необходимым. Были опасения что двигателя 2,4 будет маловато, но "аппарат" с трехлитровым двигателем стоит существенно дороже, хотя думаю и с 3,0 литровым двигателем на такой махине в гонках тоже не поучаствуешь, не для того машина создана. Высокая посадка, супер просторный салон. Одна из боковых дверей открывается с кнопки. На машине установлен иммобилайзер, при установке сигнализации с ним возникли проблемы, пришлось устанавливать какой то дополнительный "обходник". Приношу свои извинения за возможные грамматические ошибки, а главное за отсутствие фото. Через месяц другой, обязательно выставлю фото. Всем удачи
ICQ 493-102-002
Прошу не судить строго за первый опыт написания отзыва, да и оценки читателей для меня не самоцель. Хочется найти владельцев подобных авто в Новосибирске, для обмена информацией.
Предыдущие авто: Аристо 1996, Чайзер 2001, Прессаж 1999, Мазда МПВ 2000, Филдер 2004. Неделя прошедшая после покупки на авто рынке Новосибирска данного авто прошла в поисках фильтров и замене жидкостей. Машина еще достаточно редкая и такие вещи как например, фильтр для АКПП удалось найти не сразу. Первые впечатления от вождения естественно только положительные, надеюсь в дальнейшем дать более объективную оценку. Подвеска, не смотря на ожидания, немного жестковата. Из за большого веса авто (с пассажирами больше 2т.) торможение, особенно после "филдера" достаточно замедленное, даже на новой резине, поставил шиповку Бриджстоун 215/65/16. Полный привод для такой машины, особенно зимой считаю необходимым. Были опасения что двигателя 2,4 будет маловато, но "аппарат" с трехлитровым двигателем стоит существенно дороже, хотя думаю и с 3,0 литровым двигателем на такой махине в гонках тоже не поучаствуешь, не для того машина создана. Высокая посадка, супер просторный салон. Одна из боковых дверей открывается с кнопки. На машине установлен иммобилайзер, при установке сигнализации с ним возникли проблемы, пришлось устанавливать какой то дополнительный "обходник". Приношу свои извинения за возможные грамматические ошибки, а главное за отсутствие фото. Через месяц другой, обязательно выставлю фото. Всем удачи
ICQ 493-102-002
Toyota в автосалонах