Toyota Alphard '2004 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Toyota Alphard 2004г., 2,4 л.
Автомат.
Полный привод 4 WD.
Цвет белый перломутр.
Пробег 108 тыс. км.
Срок владения – 1 мес., проехал 7 тыс. км.
Расход при 80-90 км/ч – 10.5 л.
120-140 км/ч – 13-14 л.
Город – 20 л. (Аи -95)
Комплектация: минивен, три ряда сидений, трансформер, салон светлый – под дерево. Перфорированная кожа (алькатара), восемь мест, два кондиционера, две печки, раздельный климат-контроль, два столика, шторки, DVD-плеер. Электродверь, подогрев дворников, ксенон, автосвет, авто всех электростекл, холодильник, шесть сонаров.
Пишу первый раз! Давно мечтал купить эту машину, до этого были Toyota Premia (2.0 4WD 1996г), Toyota Corolla (1.6 4WD 1999г), Toyota Filder (1.5 4WD 2004г).
Alpharda купил в г.Новосибирске за 780 т.р. плюс билет на самолет 8,5 т.р., из Ростова-на-Дону и 9,5 т.р. на бензин, плюс еда в придорожных кафе, в общем обошелся он в 800 т.р.
Гнал три дня, за день проезжал 1200км. При этом чувство, как будто проехал 100км, спина не болит, нигде ничего не ломит. Спал в машине – очень удобно, как дома, раньше в машинах спать не мог, в Alpharde спал всю ночь.
Если Вы заметили, покупаю машины, исключительно с полным приводом, объясню почему:
- по «нашим дорогам» только он и нужен;
- большой просвет;
- я думаю, что на 4WD, идет и усиленная подвеска, так как я на ямах не торможу и ходовая «ходит» практически без ремонта (в году проезжаю около 40-70 тыс. км);
- удобство езды и безопасность;
- скорость в любое время года 120 - 160 км/ч (даже при гололеде).
А теперь про саму машину:
При сильном боковом ветре чувствуется парусность.
Тормоза показались с более длинным тормозным путем, чем у Toyota Corolla, может от веса машины. Ну вот из «минусов» и все.
Теперь про «плюсы»
Двигатель 2,4 хватает за глаза, что в городе, что на трассе. Легко идет 160 км/ч. В городе никто не подрезает, многие даже уступают дорогу. Высокая посадка водителя и огромное лобовое стекло дает прекрасный обзор. Теперь даже на затертую линию разметки никогда не наедешь. По трассе ощущение полета, а не езды, т.к. переднего капота не видно. Зеркало обгона не нужно, видно все через крыши машин, а «Фуры», я обгоняю из далека, т.к. мощности хватает.
Интересный момент: пошел дождь и капли на лобовом стекле, стали подниматься вверх, на крышу, дворники при этом не нужны, в каждом смывателе стекал по четыре отверстия, на стекло льется сразу восемь струй. Задний смыватель расположен с правого бока, вода льется сразу на дворник, чтобы резина не терла «по сухому», как в некоторых авто.
Со светом «японцы» явно «переборщили». Мало того, что фары высоко расположены, они такие огромные, что больше чем у Alpharda, нет ни у кого. Практически все встречные моргают, чтобы я переключился, когда я еду на ближнем свете (ксенон). Свет примерно светит так:
Подфарники – как ближний;
Ближний свет (ксенон) – как дальний;
Дальний – как у «паровоза светит туда, куда не видно глазами»
Едешь ночью, как днем, кого-то не заметить невозможно.
Интересная опция у зеркала, ниже середины зеркала находится горизонтальная полоса, сгибая его немного вниз, при этом когда сзади машина идет на обгон, равняясь с Alphard-oм «делает поклон», а потом продолжает движение. Вид в зеркале такой, что у обгоняемого «ломает капот и прижимает к земле». Опция, конечно ненужная, но «забавная».
«Ходовка» машины очень мягкая. Просвет большой, особенно заднего бампера и заднего редуктора. Если посмотреть снизу, то все спрятано ниже чем у рамы, ничего не висит, все просто и надежно.
По салону, это вообще отдельная тема. От салона в восторге от «Мала до Велика». Трансформация сидений полная. Можно сидеть друг другу на встречу, можно боком, можно разложить сидения и спать. Раскладываются все три ряда, в среднем ряду из одного широкого кресла делаешь большой стол и водительское сидение подвигаешь под руль, а спинку откидываешь и садишься на спинку, второй человек садится в среднем ряду на сидение рядом со столом и два человека садятся сзади и получается четыре человека свободно сидят по кругу за большим столом, не открывая дверей.
Дверь левая электрическая, очень удобно, правая с доводчиком, к сожалению. Широкие ступеньки удобны при посадке в автомобиль. Куча различных бардочков, десять подстаканников, четыре проемов для бутылок, огромные карманы в дверях. Оригинальная подсветка салона в шести стойках. Высокий потолок. В среднем ряду столько места, что когда сидишь нога на ногу, то передние сидения не достаешь. Задние сидения откидываются к окнам, образуя огромный багажник. Быстрый обогрев (охлаждение) салона, раздельный климат контроль. Для каждого пассажира подлокотник. Замки ремней вставляются в защелки в стойках и не болтаются. Шторки закрываются по кругу, даже от водителя. Панель очень красивая, все под дерево и ручка скоростей с золотой надписью снизу. Мульти руль под дерево с кожей. Салон светлый, перфорированная кожа (алькатара).
По ремонту машины: пока еще ничего не делал, в Новосибирске хозяин поменял все масла и фильтры, я поменял только масло в двигателе 5W-30. Колеса стоят «липучки» 215х60х16. На лето надо купить. Хочу взять 225х55х17.
Цены на запчасти и расходники узнавал в магазине, примерно в два-три раза дороже чем на Coroll-у.
Ну вроде бы и все. Машину хвалил не потому, что ее имею, а потому что «японцы сделали ее такой».
Заключение: кому нужна машина для дальних поездок – это Она!
Красивая, удобная, комфортная, простая и надежная.
Всем удачи на дорогах.
УПРАВЛЯЙТЕ МЕЧТОЙ!!!
Александр.
Автомат.
Полный привод 4 WD.
Цвет белый перломутр.
Пробег 108 тыс. км.
Срок владения – 1 мес., проехал 7 тыс. км.
Расход при 80-90 км/ч – 10.5 л.
120-140 км/ч – 13-14 л.
Город – 20 л. (Аи -95)
Комплектация: минивен, три ряда сидений, трансформер, салон светлый – под дерево. Перфорированная кожа (алькатара), восемь мест, два кондиционера, две печки, раздельный климат-контроль, два столика, шторки, DVD-плеер. Электродверь, подогрев дворников, ксенон, автосвет, авто всех электростекл, холодильник, шесть сонаров.
Пишу первый раз! Давно мечтал купить эту машину, до этого были Toyota Premia (2.0 4WD 1996г), Toyota Corolla (1.6 4WD 1999г), Toyota Filder (1.5 4WD 2004г).
Alpharda купил в г.Новосибирске за 780 т.р. плюс билет на самолет 8,5 т.р., из Ростова-на-Дону и 9,5 т.р. на бензин, плюс еда в придорожных кафе, в общем обошелся он в 800 т.р.
Гнал три дня, за день проезжал 1200км. При этом чувство, как будто проехал 100км, спина не болит, нигде ничего не ломит. Спал в машине – очень удобно, как дома, раньше в машинах спать не мог, в Alpharde спал всю ночь.
Если Вы заметили, покупаю машины, исключительно с полным приводом, объясню почему:
- по «нашим дорогам» только он и нужен;
- большой просвет;
- я думаю, что на 4WD, идет и усиленная подвеска, так как я на ямах не торможу и ходовая «ходит» практически без ремонта (в году проезжаю около 40-70 тыс. км);
- удобство езды и безопасность;
- скорость в любое время года 120 - 160 км/ч (даже при гололеде).
А теперь про саму машину:
При сильном боковом ветре чувствуется парусность.
Тормоза показались с более длинным тормозным путем, чем у Toyota Corolla, может от веса машины. Ну вот из «минусов» и все.
Теперь про «плюсы»
Двигатель 2,4 хватает за глаза, что в городе, что на трассе. Легко идет 160 км/ч. В городе никто не подрезает, многие даже уступают дорогу. Высокая посадка водителя и огромное лобовое стекло дает прекрасный обзор. Теперь даже на затертую линию разметки никогда не наедешь. По трассе ощущение полета, а не езды, т.к. переднего капота не видно. Зеркало обгона не нужно, видно все через крыши машин, а «Фуры», я обгоняю из далека, т.к. мощности хватает.
Интересный момент: пошел дождь и капли на лобовом стекле, стали подниматься вверх, на крышу, дворники при этом не нужны, в каждом смывателе стекал по четыре отверстия, на стекло льется сразу восемь струй. Задний смыватель расположен с правого бока, вода льется сразу на дворник, чтобы резина не терла «по сухому», как в некоторых авто.
Со светом «японцы» явно «переборщили». Мало того, что фары высоко расположены, они такие огромные, что больше чем у Alpharda, нет ни у кого. Практически все встречные моргают, чтобы я переключился, когда я еду на ближнем свете (ксенон). Свет примерно светит так:
Подфарники – как ближний;
Ближний свет (ксенон) – как дальний;
Дальний – как у «паровоза светит туда, куда не видно глазами»
Едешь ночью, как днем, кого-то не заметить невозможно.
Интересная опция у зеркала, ниже середины зеркала находится горизонтальная полоса, сгибая его немного вниз, при этом когда сзади машина идет на обгон, равняясь с Alphard-oм «делает поклон», а потом продолжает движение. Вид в зеркале такой, что у обгоняемого «ломает капот и прижимает к земле». Опция, конечно ненужная, но «забавная».
«Ходовка» машины очень мягкая. Просвет большой, особенно заднего бампера и заднего редуктора. Если посмотреть снизу, то все спрятано ниже чем у рамы, ничего не висит, все просто и надежно.
По салону, это вообще отдельная тема. От салона в восторге от «Мала до Велика». Трансформация сидений полная. Можно сидеть друг другу на встречу, можно боком, можно разложить сидения и спать. Раскладываются все три ряда, в среднем ряду из одного широкого кресла делаешь большой стол и водительское сидение подвигаешь под руль, а спинку откидываешь и садишься на спинку, второй человек садится в среднем ряду на сидение рядом со столом и два человека садятся сзади и получается четыре человека свободно сидят по кругу за большим столом, не открывая дверей.
Дверь левая электрическая, очень удобно, правая с доводчиком, к сожалению. Широкие ступеньки удобны при посадке в автомобиль. Куча различных бардочков, десять подстаканников, четыре проемов для бутылок, огромные карманы в дверях. Оригинальная подсветка салона в шести стойках. Высокий потолок. В среднем ряду столько места, что когда сидишь нога на ногу, то передние сидения не достаешь. Задние сидения откидываются к окнам, образуя огромный багажник. Быстрый обогрев (охлаждение) салона, раздельный климат контроль. Для каждого пассажира подлокотник. Замки ремней вставляются в защелки в стойках и не болтаются. Шторки закрываются по кругу, даже от водителя. Панель очень красивая, все под дерево и ручка скоростей с золотой надписью снизу. Мульти руль под дерево с кожей. Салон светлый, перфорированная кожа (алькатара).
По ремонту машины: пока еще ничего не делал, в Новосибирске хозяин поменял все масла и фильтры, я поменял только масло в двигателе 5W-30. Колеса стоят «липучки» 215х60х16. На лето надо купить. Хочу взять 225х55х17.
Цены на запчасти и расходники узнавал в магазине, примерно в два-три раза дороже чем на Coroll-у.
Ну вроде бы и все. Машину хвалил не потому, что ее имею, а потому что «японцы сделали ее такой».
Заключение: кому нужна машина для дальних поездок – это Она!
Красивая, удобная, комфортная, простая и надежная.
Всем удачи на дорогах.
УПРАВЛЯЙТЕ МЕЧТОЙ!!!
Александр.
Toyota в автосалонах