Toyota Alphard '2004 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Привет всем! Хочу поделиться радостью: купили Альфарда 2004 г.в., 20.11.2008 г. он вышел из таможни во Владике и ждет спец.вагона (специально для таких больших «сараев» как Хайс и Альф, раньше такие авто транспортировали снимая колеса и торсионы).
Расскажу как все происходило в хронологическом порядке.
Первую машину купили с женой в Красноярске на рынке в июле 2005 г., это была заднеприводная Тайота Таунайс Ноах 99г.в, двигатель бензиновый 2 литровый 3-S. Купили микроавтобус потому, что жена ЧП-шит, иногда приглашают по выходным на выставки и ярмарки, любим далекие поездки и любим, что бы в этих поездках мы не от кого не зависели, т.е полная автономию. Продали Ноах в октябре 2006 г. (захотелось полноприводную). Добавили денег и через фирму решили взять с яп.аукциона вэдовую, 2001 г.в Таунайс Ноах. Наша ставка на очередной лот сыграла в ноябре. Машина пришла с момента покупки на аукционе в Томск (живем здесь) очень скоро – через 32 дня, обошлась в 450 тр (считаю, что дорого)+50 тр (замена всех жидкостей, боковых стабилизаторов, рулевых тяг, покупка литья и зимней резины (Ноах пришел на летней резиной на штамп.дисках ), сигналка, пошив чехлов, тонировка, адаптация радио и ТВ с яп. на наш диапазон, установка дивиди проигрывателя), итого 500 т.р. Машина нравится, но захотелось чего-то по мощней и солидней, остановился на 3-х литровом (6 горшковый VVT-i) 220-ти сильном Альфарде в MZ комплектации 2004-2005 г.в.
В октябре 2008 г. решил вплотную заняться приобретением Альфа как и предыдущего авто с яп.аукциона. Начал с того, что выбрал организацию, которая будет сопровождать машину от покупки до доставки в Томск.
17 октября с представителем фирмы, которого зовут Владислав, заключил договор и внес предоплату (15 тр), он пообещал, что с момента покупки авто и доставкой в Томск пройдет не больше 60 дней. Вместе с Владом мы посмотрел какие лоты выставлены на 18 число (суббота), подходящих машин было мало, ставки сделали на трех аукционах (раньше я считал, что ставку можно делать на один лот и на одном аукционе), особенно понравился Альф на AUCNETе (аукцион с хорошей репутацией), оценка 4,5-В кузов, С салон (грязный), небольшие царапины А-1 по лаку (заполировываются), вмятинка U-1 на водительской двери (вмятина видна под углом) и заделанный скол на лобовом стекле. В такой комплектации и с такой оценкой машины продавались, согласно статистике, за 1 500 000 – 1 700 000 яп.руб. Мои возможности останавливались на 1 550 000 яп.рублях (с последующим учетом таможни и доставки), столько и поставили, не сильно надеясь на покупку. Вечером 18 октября позвонил Влад и сказал, что вроде мы купили этот Альф, но у него были сомнения, так как торги остановились на 1 258 000 яп.руб., возможно, что японец откажется отдать Альфа за такую низкую цену.
Возможно нарастающий кризис помог, возможно япу просто срочно нужны были деньги, но он продал Альфа за эти деньги. Владу я передал 375 тр, это расходы по Японии (в долларах: 12720-стоимость авто; 100-аукционный сбор; 350-комиссия яп дилера; 300-доставка с места продажи до порта; 260-погрузка на судно; 400-фрахт места на пароме до Влад-ка ). Машина была еще на яп номерах (владельцем было физ.лицо), я попросил что бы японский представитель фирмы сделали фотки Альфа до загрузки на паром.
У японца, по моему, фотик с 3-я пикселями (у меня телефон четче фотографирует), так что фотографии были не четкие, увидел только камеру на передней решетке, бежевый велюровый салон и шторки, кожаный мульти-руль со вставками под дерево («борода» и боковые вставки тоже под дерево), ЖК-монитор, всевозможные кнопки по обе стороны под рулем, что-то интересное «выпучивалось» на потолке салона, две кнопки на «бордачке» между передними сиденьями и литые диски.
Авто пришло во Владивосток 12 октября. Владу я передал оставшуюся сумму денег-280 тр. (в рублях: 213964-растаможка; 11200-таможенный склад и таможенный брокер, 3700-сертификат ЕВРО-3; 8000-комиссия фирме; 42000-доставка вагоном-сеткой до Томска 42 тр) и попросил сделать фотографии авто, когда она выйдет с таможни (оформлялась изначально на меня, т.е на физ.лицо).
Как указывал ранее, 20 ноября Альф вышел с таможни (растаможилась на 8 тр дешевле) и во Владивостоке авто произвел отличную фото-сессию.
При рассмотрении фоток увидел, что у боковых пассажирских дверей, шторок в салоне и зеркал эл.приводы (возможно и на 5-ую дверь), регулируемая подвеска (спорт и комфорт режимы), камера заднего и переднего хода, подочечник над салонным зеркалом на потолке салона ионизатор (наверное), АКП простая 4-хступ-ая, возможен подогрев зеркал и лоб.стекла, люков нет (не в люках счастье). Короче по фотографиям разобрать не могу до конца что это и для чего.
Рассказ получился не а машине а о покупке, но Альфа пока не щупал. Возможно кто-то решит что «много воды налил», но хотелось рассказать ни чего не пропустив, как что где и за сколько, так что не судите строго. Получу машину, поезжу на ней, разберусь и напишу подробнее, а пока раскатываю на Ноах (продам по приходу нового авто) и нахожусь в ожидании Альфа.
Если есть вопросы пишите, отвечу по выходным (комп. в рабочие дни оккупирует чилдрен).
Всем привет из Томска!
P.S Фотки вошли не все
Комплектация:
Ам: Toyota Alphard
Кузов: MNH15-0024428
Аукцион: Aucnet
Лот: 6328
Аукционный балл: 4.5BC
Дата выпуска: 02.2004
Пробег: 56000km
Комплектация: MZ
Дата покупки: 18.10.2008
Конечная цена в Томске: 665 тр
Расскажу как все происходило в хронологическом порядке.
Первую машину купили с женой в Красноярске на рынке в июле 2005 г., это была заднеприводная Тайота Таунайс Ноах 99г.в, двигатель бензиновый 2 литровый 3-S. Купили микроавтобус потому, что жена ЧП-шит, иногда приглашают по выходным на выставки и ярмарки, любим далекие поездки и любим, что бы в этих поездках мы не от кого не зависели, т.е полная автономию. Продали Ноах в октябре 2006 г. (захотелось полноприводную). Добавили денег и через фирму решили взять с яп.аукциона вэдовую, 2001 г.в Таунайс Ноах. Наша ставка на очередной лот сыграла в ноябре. Машина пришла с момента покупки на аукционе в Томск (живем здесь) очень скоро – через 32 дня, обошлась в 450 тр (считаю, что дорого)+50 тр (замена всех жидкостей, боковых стабилизаторов, рулевых тяг, покупка литья и зимней резины (Ноах пришел на летней резиной на штамп.дисках ), сигналка, пошив чехлов, тонировка, адаптация радио и ТВ с яп. на наш диапазон, установка дивиди проигрывателя), итого 500 т.р. Машина нравится, но захотелось чего-то по мощней и солидней, остановился на 3-х литровом (6 горшковый VVT-i) 220-ти сильном Альфарде в MZ комплектации 2004-2005 г.в.
В октябре 2008 г. решил вплотную заняться приобретением Альфа как и предыдущего авто с яп.аукциона. Начал с того, что выбрал организацию, которая будет сопровождать машину от покупки до доставки в Томск.
17 октября с представителем фирмы, которого зовут Владислав, заключил договор и внес предоплату (15 тр), он пообещал, что с момента покупки авто и доставкой в Томск пройдет не больше 60 дней. Вместе с Владом мы посмотрел какие лоты выставлены на 18 число (суббота), подходящих машин было мало, ставки сделали на трех аукционах (раньше я считал, что ставку можно делать на один лот и на одном аукционе), особенно понравился Альф на AUCNETе (аукцион с хорошей репутацией), оценка 4,5-В кузов, С салон (грязный), небольшие царапины А-1 по лаку (заполировываются), вмятинка U-1 на водительской двери (вмятина видна под углом) и заделанный скол на лобовом стекле. В такой комплектации и с такой оценкой машины продавались, согласно статистике, за 1 500 000 – 1 700 000 яп.руб. Мои возможности останавливались на 1 550 000 яп.рублях (с последующим учетом таможни и доставки), столько и поставили, не сильно надеясь на покупку. Вечером 18 октября позвонил Влад и сказал, что вроде мы купили этот Альф, но у него были сомнения, так как торги остановились на 1 258 000 яп.руб., возможно, что японец откажется отдать Альфа за такую низкую цену.
Возможно нарастающий кризис помог, возможно япу просто срочно нужны были деньги, но он продал Альфа за эти деньги. Владу я передал 375 тр, это расходы по Японии (в долларах: 12720-стоимость авто; 100-аукционный сбор; 350-комиссия яп дилера; 300-доставка с места продажи до порта; 260-погрузка на судно; 400-фрахт места на пароме до Влад-ка ). Машина была еще на яп номерах (владельцем было физ.лицо), я попросил что бы японский представитель фирмы сделали фотки Альфа до загрузки на паром.
У японца, по моему, фотик с 3-я пикселями (у меня телефон четче фотографирует), так что фотографии были не четкие, увидел только камеру на передней решетке, бежевый велюровый салон и шторки, кожаный мульти-руль со вставками под дерево («борода» и боковые вставки тоже под дерево), ЖК-монитор, всевозможные кнопки по обе стороны под рулем, что-то интересное «выпучивалось» на потолке салона, две кнопки на «бордачке» между передними сиденьями и литые диски.
Авто пришло во Владивосток 12 октября. Владу я передал оставшуюся сумму денег-280 тр. (в рублях: 213964-растаможка; 11200-таможенный склад и таможенный брокер, 3700-сертификат ЕВРО-3; 8000-комиссия фирме; 42000-доставка вагоном-сеткой до Томска 42 тр) и попросил сделать фотографии авто, когда она выйдет с таможни (оформлялась изначально на меня, т.е на физ.лицо).
Как указывал ранее, 20 ноября Альф вышел с таможни (растаможилась на 8 тр дешевле) и во Владивостоке авто произвел отличную фото-сессию.
При рассмотрении фоток увидел, что у боковых пассажирских дверей, шторок в салоне и зеркал эл.приводы (возможно и на 5-ую дверь), регулируемая подвеска (спорт и комфорт режимы), камера заднего и переднего хода, подочечник над салонным зеркалом на потолке салона ионизатор (наверное), АКП простая 4-хступ-ая, возможен подогрев зеркал и лоб.стекла, люков нет (не в люках счастье). Короче по фотографиям разобрать не могу до конца что это и для чего.
Рассказ получился не а машине а о покупке, но Альфа пока не щупал. Возможно кто-то решит что «много воды налил», но хотелось рассказать ни чего не пропустив, как что где и за сколько, так что не судите строго. Получу машину, поезжу на ней, разберусь и напишу подробнее, а пока раскатываю на Ноах (продам по приходу нового авто) и нахожусь в ожидании Альфа.
Если есть вопросы пишите, отвечу по выходным (комп. в рабочие дни оккупирует чилдрен).
Всем привет из Томска!
P.S Фотки вошли не все
Комплектация:
Ам: Toyota Alphard
Кузов: MNH15-0024428
Аукцион: Aucnet
Лот: 6328
Аукционный балл: 4.5BC
Дата выпуска: 02.2004
Пробег: 56000km
Комплектация: MZ
Дата покупки: 18.10.2008
Конечная цена в Томске: 665 тр
Toyota в автосалонах