Toyota Alphard '2008 (минивэн, вариатор)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Японские авто эксплуатирую с 1996 года. Начинал с Тойота Марк-2 1987 года. По сравнению с ВАЗами, ГАЗами и т.п. - это было чудо техники. Потом были два Тойота Crown 1990 и 1995 года (оба бензиновые 2 и 3 литровые), Ниссан лаурель 1997 года (дизель 2,8 литра), Ниссан Терано 1995 года (дизель 2,7). В 2006 году стал обладателем минивэна Ниссан Бассара 2001 года (дизель 2,5, полный привод, пробег по Японии 80 тыс. км). От авто был в восторге. Удобная посадка, обзор, вместимость, достаточно резвый двигатель. Эксплуатировал ее 2 года, но качество нашего дизтоплива конечно не совсем для японских двигателей нового поколения. Когда выезжал с таможенного склада на японской соляре - двигателя не слышно, приемистость - как у трехлитрового Toйота Crown. По мере эксплуатации после 60 тыс. пробега резвость куда- то уходила, двигатель (особенно холодный) начал о себе заявлять характерным звуком. Дабы не испытывать дальше судьбу - авто решил продать. Затем 4 года катался на Ниссан Серене (2003 год, 2 литра, передний привод, вариатор). Проехал 80 тыс. км, никаких проблем не было. Большой легко трансформируемый салон, удобная посадка. К вариатору никаких замечаний. Но шумоизоляция почти никакая, подвеска жестковатая. Еще при покупке Серены в 2008 году увидел Тойоту Альфард на рынке и был просто очарован. Большой, великолепный, отделка салона на высшем уровне. Потом еще довелось на нем порулить - и все, это болезнь. Но как говорится, нас не пустят на банкет - если в кармане баксов нет. Но к 2012 году моя мечта начала реализовываться. Зарегистрировался на Jpzentre, выбирал лот, изучал статистику продаж, звонил приятелю и озвучивал свою ставку, а дальше занимался он. Сразу решил - только белый, без обвесов (хватило Сирены). По комплектации в принципе почти все гибридные Альфарды одинаковые (кроме конечно для инвалидов). Камеры, телевизоры, парктроники, литье - стандартная комплектация. По этому поводу я особо не заморачивался. И вот к исходу февраля 2012 я стал счастливым (надеюсь) обладателем Альфарда, 2008 года с пробегом 55 тыс. км белого цвета. Серена сразу была выставлена на продажу ( фото еще висит на дроме), через два дня удачно продана. Но что самое интересное - авто пока не видел в живую, есть только фото с порта в Японии (приятель сфоткал на мобильник). Сейчас Альфард уже во Владике, ждет растаможку. Ну пока вроде все, начну эксплуатировать - опишу все подробнее.