Toyota Alphard '2003 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
наконец решился написать свой первый отзыв, поэтому не судите строго.
других авто перед альфардом было много, но больше всего понравился хонда степвегон-было 2 штуки класс машинка.
на авто стараюсь ездить не больше года максимум два и вот наконец подкопив деньжат и продав своего красавца степашку начал искать что-то помощнее, больше, комфортабельнее.
хотел крузака сотку, но стоит дорого особенно дизель-бензин нет смысла от заправки до заправки ездить.
смотрел хонду эллюзию 2005 г 3л класс машинка, но низковата и маловата. И вот когда ездил в новосиб случайно увидел альфарда. Я сразу понял вот она моя мечта. На рынке стояло штуки 3-4 таких. Два сразу отошли, т.к. передний привод и движка для такого самолета 2.4 л маловато.из оставшихся был черный 2002г 3л 4вд- не стал шибко рассматривать т.к. цвет маркий, состояние так себе и мой красавец белоснежный 2003г 3л 4вд .Не став сомневаться в выборе проверели, прокатились- все отлично БЕРЕМ!!!
хоть машина весит 2 тонны движок у нее очень резвый. По началу даже привыкнуть не мог- рвет из под себя.
Большой, мощный, комфортный, красавец- что еще нужно в машине.
По трассе идет очень уверенно, устойчиво, набор скорости что до 100, что от 100 до 180 почти одинаково, вроде едешь 110км, стоит слегка добавить газку уже 160. Конечно расход топлива при 160 многоват(13-15).
когда приехал домой поставил новую резину бриджик 7000 215/65/16 , навигатор, чехлы, заменил везде масла, в движку залил кастрол эджи 0w40, в коробке заменил только масло атф 4- филтр менять не стал т.к. пробег маленький 100 т.км.,а в сервисной книге еще в японии менялось на 80 й т.км, в раздатке, яйца передние - в общем полное ТО
Отметим:
кузов
смотрится очень класно, большие красивые фары, рельеф по бокам, в салоне 2 боковых двери(1электро и 2с электро подтяжкой), дизайн японцы продумали не плохо
двигатель
мощный, 6 горшков, 220л.с., расход в принципе для такого корабля при скорости 100-120 примерно 10-11литров.
работает очень тихо, иногда даже забываешь заведен или нет.
салон
широкий, вместительный, дизайн суперовый(свето диодная подсветка стоек, огромное количество бордачков, что не сказать про степашку, панель под дерево, ограничитель полос, розетки 2 шт, в салоне окна опускаются как в легковом авто, 3 камеры, сонары по кругу), шумка очень не плохая
подвеска
мягкая по сравнению с хондой, управляемость хорошая, радиус разворота приемлемый, по дороге плывет как корабль
вообщем очень доволен покупкой .
теперь плюсы и минусы- во многих отзывах мало что пишут про это
плюсы- большой, мощный, комфортный, 2 печки, хороший обзор
минусы- болшеватый расход зимой или при больших скоростях, трудная замена свечей(но это у всех на v- образках) поэтому надо заправляться только на проверенных заправках, большеватый налог, но говорят в с нового года налог уменьшат в два раза
конечно мечтаю еще когда-нибудь купить nissan skyline gtr enr34 но это уже другая история
заранее извиняюсь если что то не так пишу в первый раз, фотки будут попозже.
удачи всем на дорогах , особенно альфардаводам хороший выбор-классная машинка
других авто перед альфардом было много, но больше всего понравился хонда степвегон-было 2 штуки класс машинка.
на авто стараюсь ездить не больше года максимум два и вот наконец подкопив деньжат и продав своего красавца степашку начал искать что-то помощнее, больше, комфортабельнее.
хотел крузака сотку, но стоит дорого особенно дизель-бензин нет смысла от заправки до заправки ездить.
смотрел хонду эллюзию 2005 г 3л класс машинка, но низковата и маловата. И вот когда ездил в новосиб случайно увидел альфарда. Я сразу понял вот она моя мечта. На рынке стояло штуки 3-4 таких. Два сразу отошли, т.к. передний привод и движка для такого самолета 2.4 л маловато.из оставшихся был черный 2002г 3л 4вд- не стал шибко рассматривать т.к. цвет маркий, состояние так себе и мой красавец белоснежный 2003г 3л 4вд .Не став сомневаться в выборе проверели, прокатились- все отлично БЕРЕМ!!!
хоть машина весит 2 тонны движок у нее очень резвый. По началу даже привыкнуть не мог- рвет из под себя.
Большой, мощный, комфортный, красавец- что еще нужно в машине.
По трассе идет очень уверенно, устойчиво, набор скорости что до 100, что от 100 до 180 почти одинаково, вроде едешь 110км, стоит слегка добавить газку уже 160. Конечно расход топлива при 160 многоват(13-15).
когда приехал домой поставил новую резину бриджик 7000 215/65/16 , навигатор, чехлы, заменил везде масла, в движку залил кастрол эджи 0w40, в коробке заменил только масло атф 4- филтр менять не стал т.к. пробег маленький 100 т.км.,а в сервисной книге еще в японии менялось на 80 й т.км, в раздатке, яйца передние - в общем полное ТО
Отметим:
кузов
смотрится очень класно, большие красивые фары, рельеф по бокам, в салоне 2 боковых двери(1электро и 2с электро подтяжкой), дизайн японцы продумали не плохо
двигатель
мощный, 6 горшков, 220л.с., расход в принципе для такого корабля при скорости 100-120 примерно 10-11литров.
работает очень тихо, иногда даже забываешь заведен или нет.
салон
широкий, вместительный, дизайн суперовый(свето диодная подсветка стоек, огромное количество бордачков, что не сказать про степашку, панель под дерево, ограничитель полос, розетки 2 шт, в салоне окна опускаются как в легковом авто, 3 камеры, сонары по кругу), шумка очень не плохая
подвеска
мягкая по сравнению с хондой, управляемость хорошая, радиус разворота приемлемый, по дороге плывет как корабль
вообщем очень доволен покупкой .
теперь плюсы и минусы- во многих отзывах мало что пишут про это
плюсы- большой, мощный, комфортный, 2 печки, хороший обзор
минусы- болшеватый расход зимой или при больших скоростях, трудная замена свечей(но это у всех на v- образках) поэтому надо заправляться только на проверенных заправках, большеватый налог, но говорят в с нового года налог уменьшат в два раза
конечно мечтаю еще когда-нибудь купить nissan skyline gtr enr34 но это уже другая история
заранее извиняюсь если что то не так пишу в первый раз, фотки будут попозже.
удачи всем на дорогах , особенно альфардаводам хороший выбор-классная машинка
Toyota в автосалонах