Toyota Alphard '2003 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте всею С радостью спешу поделиться впечатлениями. Я сам из Томска поехал за Альфардом в Новосибирскю На рынке было около семи таких автомобилей разной комплектации, года выпуска и объема. Я хотел конкретно 3000 литра G комплектацию 4WD 2004г. На рынке восновном были 2.4литра переднеприводные. 2002г. Был один гибридный который доверия невызвал. И мой красавчик. Хотя я ожидал что у меня будут биксеноновые фйары оказался только ближний, камера заднего хода в место которой стояли санары, круиз контроль отсутствовал а в остальном все требования отвечали G комплектации. Когда смотрели машину на улице было -26 стоял весь в инее, продавец на вопрос заведеться ли ответил незнаю пять дней стоит. Накинул клему на аккум и с пол оборота машинка зашуршала. Я конечно был доволен такому результату из трубы пошел белый парок что меня очень обрадовало. Посмотрели движок кузовщину салон все в отличном состоянии. Про салон можно долго рассказывать много там всяких интересных штучек, подсветка из стоек изумрудного цвета с диммером, одна боковая дверь электрическая вторая мех. обе с автодоводчиком и что паразило с опускающимеся стеклами, шторочки, бардачки, подстаканники, столики, крючочки. Седенья крутяться куда угодно можно как в лимузине друг на против друга сидеть. Вобщем супер удобно. От всего этого голова пошла кругом я с радостью отдал деньги и поехал домой.
Поехал через калывань дорожка там неочень, за мной ехал отец на хонде шрв его подкидывало и подбрасывало когда я ощущал себя вполне камфортно. Выехали на прямую с хорошим асфальтом сразу захотелось проверить максималку. Стрелка спидометра зашла за 180 и сработал ограничитель по скорости так как оборотов было 4500. Что паразило это набор скорости что с 60 до 120 что 120-180 стрелка ровномерно поднимаеться. Тяга уроганная автомобиль очень устойчив на дороге. Фуры пролетающие мимо незаметны. Единственный минус боковой ветер при обгонах, машина всетаки большая. Приходиться немного ловить. Свет отличный но требует небольшой регулировки. Колеса нуждались в балансировке, как после выяснилось на шиномонтаже ризину поменяли а грузики даже нетрогали. По приезду сразу загнал на ТО поменяли салонный фильтр 500р воздушный 800р маслянный 350р масло в двигателе полусинтетика и в коробке как оказалось масло специальное марка написана на щупу. Свечи посмотрели отличные менять не стали да и трудности там возникнут видимо придеться снимать коллектор. В подвеске пришлось заменить бушенги на переднем стабилизаторе (найти их было крайне тяжело) остальное в прекрасном состоянии. ТО обошлось в 7500р. страховка на год 6600р. Балансировка 700р.
После всех мероприятий прафилактических началась езда по городу. Я сам неповерил но через час я к нему так привык как будто езжу на нем год. Оказалься очень чутким резвым и устойчивым. Маниврирование из ряда в ряд оказалось легче чем на легковушке во первых высоко сижу далеко гляжу во вторых мотор с каробкой очень дружат и откликаються на педаль моментально. Да и народ уважительно относиться к эдакой грамаде. Лично я сразу разницу заметил, неуспееш поворотник включить уже маргают проезжай очень приятно. Я даже сам стал чаще пропускать.
При обмывании автомобиля катались в семером все были в восторге очень понравилось. Интересно но разнецы в ускорении я непочувствовал что пустой что в семером прет и прет как сумашедший. Поступили предложения по тюнингу салона, чем я сейчас и занимаюсь. Ставлю 17 дюймовый монитор на потолок, магнитолу с DVD TV CD MP3 дисплеем все проклеиваеться шумоизоляцией меняються динамики устонавливаеться усилитель и саб. Сигнализация Шархан 5. Завтра наконецто забирать уже 5 дней колдуют. Пока в целом автомобилем доволен. Проеду тысяч 30 напишу все конкретнее и подробнее.