Toyota Altezza '2001 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем привет!
В первую очередь хотелось бы начать с того, что, читая отзывы об автомобилях мне хочется услышать реальный опыт эксплуатации, владения автомобилем, стоимость запчастей и тд. К сожалению, большинство отзывов это восторженные отзывы, которые пишут владельцы после 2 недель владения и полезной информации в них крайне мало.
Альтеза моя первая личная машина, до этого своего автомобиля не было и опыт езды был не очень большой, в основном на отечественных авто. Машина была куплена в 2008 году через фирму, которая занималась покупкой машин в японии. Сразу хочу сказать, что машину выбрал случайно, просто увидев такую же на улице я захотел именно альтезу. И меня мало волновали такие понятия как комфорт, расход, стоимость обслуживания и тд, я просто хотел альтезу. Первый раз я сел в нее и проехался, только когда я уже заплатил за нее. И я нисколько не разочаровался.
В первую очередь цепляет внешность этой машины, по моему мнению, машина до сих пор выглядит очень свежо, агрессивно, в потоке не теряется и видно как многие обращают на нее внимание. Салон оформлен в строгом стиле, но передняя панель очень оригинальна, как и комбинация приборов. Мое мнение, что машина в целом очень сбалансирована, не часто это можно встретить.
4 года владения машина эксплуатировалась каждый день, в основном для поездок по городу и периодически летом для поездок между городами. Качество и надежность агрегатов с моей стороны заслужили высшей оценки. Ни разу не было проблем, машина заводилась в любую погоду и я каждый день был уверен, что заведя ее, я проеду и 15км до работы и 1000 до другого города.
Машине 10 лет и 200тыс км пробега. Машина пришла с пробегом 92тыс. За время эксплуатации я заменил:
сайленты кривых рычагов спереди, плавающие сайлентблоки, втулки и стойки стабов, нижние шаровые, рулевые наконечники и задние поперечные рычаги схождения, колодки, так же меня бензонасос.
Сайленты ставил полиуретан, стоимость из в среднем 500руб штука. Рулевые наконечники по 1000. Втулки стабов по 500руб, стойки по 1000, колодки 2500 оригинал. 2 раза менялся ГРМ. Комплект ГРМ с помпой получается 6-7тыс.
Все эти затраты растянутые на 4 года говорят о том, что машина в целом очень надежна и запас прочности у узлов большой. Масло я меняю каждые 7-8 тыс, свечи один раз в 2 замены масла. Никогда не затягивал с ремонтом и машина служит верой и правдой.
Так же из строя выходили блоки розжига ксенона, процедура замены несложная, только надо снять бампер, чтобы вынуть фару. На машине заводской ксенон с омывателями, к сожалению, омыватели вышли из строя в первую зиму, просто закисли о нашей погоды. Но вообщем вещь для меня бесполезная, тк застывшую грязь они не отмывают, а постоянное поливание фар очень быстро осушает бачок омывайки.
Двигатель 1г- фе очень надежен, проблем не возникало, один раз сменил треснувшую катушку. Так рассыпался пластиковый кожух слева. Но как показала практика эта проблема у всех, со временем пластик рассыхается и разваливается. Мощности двигателя для города мне хватает за глаза и налог не такой большой как у 200 или 210 сильных машин. Подхват с низов более ощутимый чем на 3s- ge. А самое главное ресурс выше, тк двигатель не так сильно форсирован. Нет проблем с МАФ сенсором как у 3s- ge, тк на 1g- fe стоит MAP. Поэтому я нисколько не пожалел, взяв 160 сильную машину.
На моей машине с японии стоят укороченные пружины espelir, машина где то на 2см ниже стока. По сравнению со стоком подвеска большее жесткая на мелких кочках, но рулежка лучше. В целом подвеска получилась очень удачной и сбалансированной, нет вальяжности, но и не вытрясает всю душу на каждой неровности. Каждый раз как поднимаю машину на подъемник осматриваю подвеску и каждый раз думаю, что бы можно было заменить, но ничего не надо:)
Багажник достаточно большой, не сравнить конечно с немцами, но 2 баллона 17" влезают без проблем и еще место в глубине остается. Места задним пассажирам тоже достаточно. Мой рост 178см и садясь за собой на задний диван, я не страдаю от недостатка места.
Задний привод, лично для меня, не доставляет никаких неудобств. Многие жалуются, но просто не нужно заезжать зимой туда, где явно не проедешь. И конечно, наличие хорошей зимней резины рекомендуется, тк систем стабилизации нет и надо всегда это держать в голове на скользкой дороге. Тогда не будет никаких проблем.
Из недостатков хотелось бы отметить слабую шумоизоляцию, все таки от спорт седана, который выпускается как лексус ис200 хочется большего комфорта. Но я быстро к этому привык. Сиденья для меня на дальних поездка не очень удобно, спина быстро устает, мне не хватает поясничного подпора как на марках в 100м кузове. На трассе не хватает 5й передачи в автомате, чтобы расход был пониже.
По городу средний раход 12л 92го на 100км
По трассе 7,5-8 92го на 100км
За все время владения машина показала себя с лучшей стороны и я нисколько не пожалел, что купил ее. Надежная, неприхотливая, красивая и доставляющая удовольствие от езды и владения. Цены на запчасти очень невысокие, гораздо ниже чем у немцев, что очень радует.
PS фотка моя