Toyota Altezza '2001 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем привет! Это мой первый отзыв, так что не судите строго. Альтезой владею уже больше 1,5 года, до нее была Toyota Corolla 99 года. Накопив денег весной 2010 года захотелось мне машину по быстрей и по сильней. Рассматривал много вариантов, последний вариант был Nissan Skyline, но блин… это Nissan… (не кидайте камни любители этого авто).. хотелось все таки управлять мечтой. И о чудо! На одной парковке возле торгового центра я увидел ее: литье на низкопрофильной резине, оболденные черты кузова, фары… в общем влюбился с первого взгляда. Затем в инете и у знакомых стал узнавать за этот авто, что он из себя представляет, изучил его характеристики и прочитал множество отзывов этого шикарного аппарата. В общем взвесив все за и против я решил брать 1G- Fe т.к. машину мне нужна для повседневной жизни, да и налог платить по меньше.
Наступило время выбора. Первое что волновало, это год выпуска, хотелось машину посвежее (хотя если б устроило состоянии, то и 99 года выпуска взял бы). На втором месте было важно состояние двигателя, акпп ну и состояние кузова. Осмотрев несколько машин выбор пал на серебристую Altezzу 2001 года выпуска. Свозили ее на СТО к знакомому, протрясли всю ходовку, осмотрели движок – все хорошо, после чего покупаю свою красавицу.
И так я за рулем Toyota Altezza и первые мои впечатления: дорогу машина держит уверено, подвеска в меру жесткая, руль на скорости туговат, что придает ощущения спорт кара, хорошая тяга с самых низов, динамика вполне приличная, шумоизоляция конечно слабовата, рядная шестерка при обгонах "поет" очень приятно. Сразу что придает неудобство это отсутствия подлокотника в салоне (потом кстати привыкаешь), к спидометру тоже привыкаешь быстро – все удобно! Хороший родной звук. Порадовало, что забытый свет выключается сам при открытии водительской двери.
Обкатав не много свою машинку, сделал замену свечей, воздушного фильтра и масла в двигателе. Перетряс чуть- чуть ходовку заменив нижние передние шаровые опоры.
Купил колеса на зиму R16.
Зиму отъездил – заменил штатную магнитолу на Pioneer, подаренную братом на новый год. (В январе подвел бензонасос, заглох в пути – пришлось заменить. Это пожалуй все, что из не приятого произошло с машиной).
Весной поменяв масло в движке и акпп - решил купить обвесы, выбрал пороги, переднюю губу и заднею юбку TRD, заказал из Иркутска реплику. Переднею губу не стал крепить так как появились планы установить бампер TRD.
Обвесы с доставкой – 9000
Покраска – 5000
Затем установил тюнингованую решетку радиатора. Затонировал с товарищем передние стекла.
Стал замечать, что альтезза моя стала кушать масло (каждый месяц по 2 литра масла). Выяснилось, что это не маслосъемные колпачки, а кольца. После чего произвел раскоксовку – толку от этого было не много. В планах была капиталка, но родственник на СТО предложил контрактный движок с пробегом 40 тыщ., б/п по России, только что привезенный из Владика. Цена с установкой около 45 т.р. Не долго думая согласился – и через неделю я уже обкатывал новый двигатель. Разница была грандиозная!!! Машина теперь летает, а не ездит и масло всегда теперь по щупу. В общем о замене не жалею ни капли.
Так не заметно наступила опять зима без забот для моей Альки.
Вот дело подходит к весне, на днях свозил свое стоковое литье на ремонт в «Колесо» на Островского – за 4 литья отдал 2500.
В планах теперь:
поменять масло в двигателе,
заменить колодки,
покрасить суппорта,
покрасить литье,
купить летнею резину R17
протрясти ходовку после зимних и весенних дорог
купить бампер TRD, ну или все таки губу т.к. после замены движка с деньгами туго.
так же продолжать тюнинг авто!
ЗЫ: ну и конечно же все это описывать в своем отчете.
Всем удачи на дорогах!