Toyota Altezza '2002 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Привет, Уважаемым Дромовцам.
Пишу отзыв, чтобы поделиться мнением об автомобиле, которым сейчас, собственно владею, может кому-то он поможет в выборе.
И так, готов представить Вашему вниманию мой любимый аппарат, прекрасный симбиоз Итальянского дизайна и Японской инженерной мысли. Это странное слово - Altezza.
У каждого человека машина занимает свое определенное место в его картине мира. Для кого-то это просто кусок железа, который "как-то" умудряется доставлять его с работы и обратно, Для кого-то член семьи, которого он любит больше чем супругу, проводя ночи в гараже, для кого-то предмет статусности, как дорогие часы или костюм от Итальянского дизайнера за 25 000 $, А кто то в очередной раз объясняет супруге, что диски Advan Racing RS и стойки с пружинами от Tein - это намного круче чем новый кухонный гарнитур.))) Каждому свое !
Это рассказ о любви к машине, чистой и искренней. Я не стану доказывать круче она 2,5 литрового марка, объедет ли она SIRa, в 200 кобыл. Так что "гонщеГГам" и любителям поспорить - можно смело заканчивать чтение на этом абзаце.
Однажды, увидев на компьютере друга, папку с фотками под названием "Japan Car", у него к тому времени была Carina ED, дойдя до папки "Toyota" я нахожу ее....подолгу всматриваясь в эти изящные линии кузова, этот хищный взгляд, задние фонари, напоминающие сопла истребителя, И этот хищный зверь вечно готовый к прыжку стоял, сверкая на солнце, на одной из стоянок в Японии на огромных 18-х дисках. Я понял, что влюбился. Рассмотрев каждый квадратный сантиметр фото я увидел в левом нижнем углу неприметную надпись - avto.vl.ru. Так в один день я нашел свою любовь и познакомился с Drom-ом.
Тут же на дроме, я нашел замечательный сайт Altezza-club.ru, сайт любителей этой марки. Подолгу "курил" темы с форума, изучая все об этом чуде. В конечном итоге сопли, слюни и эмоции превратились в нечто конкретное и упорядоченное, называемое в народе мнением об автомобиле.
Прошло 6 лет, прежде чем я все таки решился на покупку этого чуда, мечты с фотографии, Одной из японских Красавиц, чью красоту на улицах , хотят затмить Толпы бездушных "Приор" и "Калин", и раскосо-одинаковых "Солярисов" и "Фордов".
И как это часто бывает все время вмешивались какие-то обстоятельства, которые мешали покупке, служба в армии, ремонт в квартире, подарок супруге, или просто душа просилась на море к теплым берегам, а потом и вовсе оказалось, что Наше "уважаемое" правительство дружно хочет пересадить нас на калины, спасибо им за заботу))).
Настал момент, когда я понял, что если сейчас не куплю ее, то потом уже точно идею можно смело похоронить ибо здравый смысл постоянно требовал ответа на вопрос: " Ну скажи, зачем тебе десятилетнее японское авто, да еще и руль с права.?" Но как говориться сердцу не прикажешь и она была куплена в Славном городе пробок - Сочи. После долгих поисков Достойный вариант был найден именно там. Спасибо за помощь ребятам с Клуба за поиск, оценку, диагностику авто. А так же за теплый прием.
Не буду расписывать путешествие, одно могу сказать, машиной доволен и собираюсь Дружить с ней еще долго.)))
Что сделано с момента покупки:
1. Замена жидкости в ГУР.
2.Замена свечей.
3.Замена масла в двигателе и АКПП.
4.Замена антифриза.
5.Замена тормозной жидкости.
7.Замена задних тормозных колодок.
К лету планирую:
1.К лету обвесик и кожаный салон.
2. Тормоза, от Altezza RS либо от Celsior-а.
3. Диски "поширше"
6. В далекой и туманной перспективе-UZ.... , хотя может кто-нибудь отговорит)))
Откатался так первое лето , Наступила осень. Замена всех 4 стоек по кругу на KYB, поменял задние стабилизаторы со втулками, плюс сайленты передних рычагов. Обулся в Зимнюю резину, Честно признаться зимняя резина на 17 радиус бьет по карману, но за удовольствие надо платить. Резину одел на Стоковые диски - они попрочнее для зимы.
Проехал на ней 12500 - машиной доволен. Было несколько дальних поездок. Сочи-Санкт-Петербург, Санкт-Петербург-Йошкар-Ола и обратно. В целом Машиной доволен. На трассе машина расслабится не дает, постоянно держит в напряжении, но за то как она рулится...это просто сказка!
Теперь о плюсах:
1. Несмотря на свой возраст - машина до сих пор смотрится актуально. Интерес окружающих к ней не ослабевает и по сей день.
2. Интерьер авто, особенно дизайн передней панели радует меня каждый день.
3. Отменная управляемость, гнал машину в Питер, на участке Сочи-Туапсе- серпантин. Влюбился в нее еще больше.
Это нужно просто почувствовать !!!
4.Наиболее, как мне кажется, удобен и комфортен авто именно в данной комплетации - 1G-FE + автомат для езды по городу. На трассе динамики хватает с запасом, достаточно уверенно чувствуешь себе при обгонах.
5. Приемлемый клиренс 13 см - на 2 см ниже чем у короллы. Пока пролажу практически везде - зима покажет.
6. Кузов - ну просто оооочень красив.)
Недостатки:
1. Машина жесткая, Если в Столицах это особо не заметно, то в регионах машина вытрясет из вас всю душу.))
И вот почему: подвеска - 17-е колеса в стоке и резина 225/45.
2. Машина "овощь", причем откровенный. До 100 км ползет долгих 11 секунд, виной тому древний 4-х ступенчатый автомат. На механике 1G-FE едет намного интереснее. Но я знал что покупаю, ибо хочу менять сердце авто на грозный 1UZ.
3. Не складываются задние сиденья, а хотелось бы. Багажник тоже не особо большой.
4. Очень слабая шумоизоляция, рядная шестерка, конечно "поет" приятно, но иногда хочется комфорта.
5. Высокая шумность машины на больших скоростях, особенно когда откроешь окна, это, я понимаю-просчет аэродинамики.
Это на вскидку, то что вспомнил, копаясь в машине, можно еще много найти мелочей, которые хотелось бы изменить, но разве это моя цель??? Я люблю ее, и поэтому все ей прощаю.
Что касается замены расходников - ее можно без напряга проводить собственными силами, специнструментов никаких не требуется, все легко доступно и без лишних заморочек. Просто и со вкусом.
Ну и в конце, что бы все понимали, ведь чтобы купить это авто надо быть действительно немножко сумашедшим. Отдать за почти 10-летний авто почти 400 тысяч, на это пойдет не каждый. Зачем ? На рынке полно предложений бюджетный корейцев, да почти новых.
Машина не лишена недостатков, а кому то их покажется даже слишком много .Мой тебе совет, товарищ скептик, не бери это авто. Не надо оно тебе ).
Она- НЕновая ,НЕпрактичная, НЕпереднеприводная, НЕдешевая, НЕизвестная....но она Яркая, запоминающаяся, индивидуальная...Она Высота (Altezza - (итал.), высота доступная не каждому, а лишь тому кто по-настоящему любит ее.
Простите, что так много написал, спасибо дочитавшим до конца. ))
Пишу отзыв, чтобы поделиться мнением об автомобиле, которым сейчас, собственно владею, может кому-то он поможет в выборе.
И так, готов представить Вашему вниманию мой любимый аппарат, прекрасный симбиоз Итальянского дизайна и Японской инженерной мысли. Это странное слово - Altezza.
У каждого человека машина занимает свое определенное место в его картине мира. Для кого-то это просто кусок железа, который "как-то" умудряется доставлять его с работы и обратно, Для кого-то член семьи, которого он любит больше чем супругу, проводя ночи в гараже, для кого-то предмет статусности, как дорогие часы или костюм от Итальянского дизайнера за 25 000 $, А кто то в очередной раз объясняет супруге, что диски Advan Racing RS и стойки с пружинами от Tein - это намного круче чем новый кухонный гарнитур.))) Каждому свое !
Это рассказ о любви к машине, чистой и искренней. Я не стану доказывать круче она 2,5 литрового марка, объедет ли она SIRa, в 200 кобыл. Так что "гонщеГГам" и любителям поспорить - можно смело заканчивать чтение на этом абзаце.
Однажды, увидев на компьютере друга, папку с фотками под названием "Japan Car", у него к тому времени была Carina ED, дойдя до папки "Toyota" я нахожу ее....подолгу всматриваясь в эти изящные линии кузова, этот хищный взгляд, задние фонари, напоминающие сопла истребителя, И этот хищный зверь вечно готовый к прыжку стоял, сверкая на солнце, на одной из стоянок в Японии на огромных 18-х дисках. Я понял, что влюбился. Рассмотрев каждый квадратный сантиметр фото я увидел в левом нижнем углу неприметную надпись - avto.vl.ru. Так в один день я нашел свою любовь и познакомился с Drom-ом.
Тут же на дроме, я нашел замечательный сайт Altezza-club.ru, сайт любителей этой марки. Подолгу "курил" темы с форума, изучая все об этом чуде. В конечном итоге сопли, слюни и эмоции превратились в нечто конкретное и упорядоченное, называемое в народе мнением об автомобиле.
Прошло 6 лет, прежде чем я все таки решился на покупку этого чуда, мечты с фотографии, Одной из японских Красавиц, чью красоту на улицах , хотят затмить Толпы бездушных "Приор" и "Калин", и раскосо-одинаковых "Солярисов" и "Фордов".
И как это часто бывает все время вмешивались какие-то обстоятельства, которые мешали покупке, служба в армии, ремонт в квартире, подарок супруге, или просто душа просилась на море к теплым берегам, а потом и вовсе оказалось, что Наше "уважаемое" правительство дружно хочет пересадить нас на калины, спасибо им за заботу))).
Настал момент, когда я понял, что если сейчас не куплю ее, то потом уже точно идею можно смело похоронить ибо здравый смысл постоянно требовал ответа на вопрос: " Ну скажи, зачем тебе десятилетнее японское авто, да еще и руль с права.?" Но как говориться сердцу не прикажешь и она была куплена в Славном городе пробок - Сочи. После долгих поисков Достойный вариант был найден именно там. Спасибо за помощь ребятам с Клуба за поиск, оценку, диагностику авто. А так же за теплый прием.
Не буду расписывать путешествие, одно могу сказать, машиной доволен и собираюсь Дружить с ней еще долго.)))
Что сделано с момента покупки:
1. Замена жидкости в ГУР.
2.Замена свечей.
3.Замена масла в двигателе и АКПП.
4.Замена антифриза.
5.Замена тормозной жидкости.
7.Замена задних тормозных колодок.
К лету планирую:
1.К лету обвесик и кожаный салон.
2. Тормоза, от Altezza RS либо от Celsior-а.
3. Диски "поширше"
6. В далекой и туманной перспективе-UZ.... , хотя может кто-нибудь отговорит)))
Откатался так первое лето , Наступила осень. Замена всех 4 стоек по кругу на KYB, поменял задние стабилизаторы со втулками, плюс сайленты передних рычагов. Обулся в Зимнюю резину, Честно признаться зимняя резина на 17 радиус бьет по карману, но за удовольствие надо платить. Резину одел на Стоковые диски - они попрочнее для зимы.
Проехал на ней 12500 - машиной доволен. Было несколько дальних поездок. Сочи-Санкт-Петербург, Санкт-Петербург-Йошкар-Ола и обратно. В целом Машиной доволен. На трассе машина расслабится не дает, постоянно держит в напряжении, но за то как она рулится...это просто сказка!
Теперь о плюсах:
1. Несмотря на свой возраст - машина до сих пор смотрится актуально. Интерес окружающих к ней не ослабевает и по сей день.
2. Интерьер авто, особенно дизайн передней панели радует меня каждый день.
3. Отменная управляемость, гнал машину в Питер, на участке Сочи-Туапсе- серпантин. Влюбился в нее еще больше.
Это нужно просто почувствовать !!!
4.Наиболее, как мне кажется, удобен и комфортен авто именно в данной комплетации - 1G-FE + автомат для езды по городу. На трассе динамики хватает с запасом, достаточно уверенно чувствуешь себе при обгонах.
5. Приемлемый клиренс 13 см - на 2 см ниже чем у короллы. Пока пролажу практически везде - зима покажет.
6. Кузов - ну просто оооочень красив.)
Недостатки:
1. Машина жесткая, Если в Столицах это особо не заметно, то в регионах машина вытрясет из вас всю душу.))
И вот почему: подвеска - 17-е колеса в стоке и резина 225/45.
2. Машина "овощь", причем откровенный. До 100 км ползет долгих 11 секунд, виной тому древний 4-х ступенчатый автомат. На механике 1G-FE едет намного интереснее. Но я знал что покупаю, ибо хочу менять сердце авто на грозный 1UZ.
3. Не складываются задние сиденья, а хотелось бы. Багажник тоже не особо большой.
4. Очень слабая шумоизоляция, рядная шестерка, конечно "поет" приятно, но иногда хочется комфорта.
5. Высокая шумность машины на больших скоростях, особенно когда откроешь окна, это, я понимаю-просчет аэродинамики.
Это на вскидку, то что вспомнил, копаясь в машине, можно еще много найти мелочей, которые хотелось бы изменить, но разве это моя цель??? Я люблю ее, и поэтому все ей прощаю.
Что касается замены расходников - ее можно без напряга проводить собственными силами, специнструментов никаких не требуется, все легко доступно и без лишних заморочек. Просто и со вкусом.
Ну и в конце, что бы все понимали, ведь чтобы купить это авто надо быть действительно немножко сумашедшим. Отдать за почти 10-летний авто почти 400 тысяч, на это пойдет не каждый. Зачем ? На рынке полно предложений бюджетный корейцев, да почти новых.
Машина не лишена недостатков, а кому то их покажется даже слишком много .Мой тебе совет, товарищ скептик, не бери это авто. Не надо оно тебе ).
Она- НЕновая ,НЕпрактичная, НЕпереднеприводная, НЕдешевая, НЕизвестная....но она Яркая, запоминающаяся, индивидуальная...Она Высота (Altezza - (итал.), высота доступная не каждому, а лишь тому кто по-настоящему любит ее.
Простите, что так много написал, спасибо дочитавшим до конца. ))
Toyota в автосалонах