Toyota Altezza '2001 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Начну наверное как и многие с небольшого предисловия. Машину продал 5 дней назад и в память решил написать полноценный такой отзыв. Сразу расскажу про опыт: Toyota Camry 1997г., Honda Civic 2001. Отзыв про Camry писать не хочу, сказать могу одно - отличное авто, но себя он изжил к моменту продажи. Про Civic обязательно напишу, но в предисловие к отзыву о следующем автомобиле Honda Accord, который уже куплен.
ПОКУПКА
Настал тот момент когда было понятно, что от текущего авто надо избавляться и сформирован неплохой бюджет на покупку нового, встал вполне закономерный вопрос - что покупать. Критерии были следующие: японец, надежность, не старше 2001 года, спортивность (уж больно хотелось погонять, а то молодой, кровь кипит), максимум опций. Прошерстив каталог автомобилей на дроме (спасибо дрому за это) и прочитав кучу отзывов я понял - Altezza именно то, что мне нужно: отличный дизайн, сравнительно небольшой возраст (на дворе был 2008), начинка так просто блеск! Посмотрев машины в Новосибирске, пришел к выводу - надо заказывать из Японии. Все что стоит - просто хлам. Не больше, не меньше.
Ну а дальше все как обычно - обращение в компанию, поиск на аукционах, долгое ожидание (везли 2 с лишним месяца) и вот - я еду через весь город на новенькой "Альке" домой!
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Машина пришла просто в идеальном состоянии. Оценка 4B и только потому-что передний бампер и пороги были в коциках. Пробег - 47 000.
После первого дня я понял откуда коцики на бамперах - машина низкая просто в хлам. И ездить по нашим дорогам нереально, если не ездить крайне аккуратно. Что я и пытался делать.
За 3 года эксплуатации было поменяно:
- аккумулятор - японец не выдержал сибирских морозов, что и понятно)
- свечи
- масло ДВС - ежегодно перед зимой (езжу мало, как раз чуть меньше 10 000 в год)
- передние амортизаторы (5 500 с заменой)
- передний бампер - после года эксплуатации, полнял, что красота красотой, но надо что-то делать. Поехал и заказал реплику TRD (8 000 , см. фото). После замены ездил абсолютно спокойно перестав бояться каждого бугра на дороге.
- антифриз (7 000)
И все! В целом машина больше не требовала ничего.
ОЦЕНКА МАШИНЫ
Двигатель:
3S-GE сам по себе очень хороший и сильный двигатель, а в "заводском" тюнинге - просто сказка. Оборотистый, мощный, а что самое важное - простой, а как следствие надежный и не дорог в обслуживании. После необходимых замен (свечи, масло, аккумулятор) машина заводилась с первого раза в -38 (правда не ездил - жалко машину). Поэтому ему смело можно ставить 10 из 10. Но есть и один минус - значительный расход в сочетании с тем, что его надо "кормить" 98 бензином.
Кстати, многие заправляют его 92 и это убивает ресурс двигателя. Усугубляет ситуацию качество нашего бензина(((
Коробка:
Типтроником пользовался только пару раз и так - поинтересоваться. В остальном спокойно на "D". К плюсам можно отнести 2 момента - 5 ступеней и многоступенчатость самой ручки переключения (см. фото). К минусам только одно - коробка по своей износоустойчивости не рассчитана под мощность двигателя. Хотя (!) это актуально только, если эксплуатировать машину экстремально (постоянный "тапок", дрифт в стоке и т.д.).
Подвеска:
Наряду с двигателем - 10 из 10. Машина 2001 года - на дворе 2011, из подвески поменяны только передние амортизаторы, а она до сих пор исправно "глотает" кочки, на трассе идет "как вкопанная", повороты проходит просто отлично. Надежность (опять же при бережной эксплуатации) - на высоте.
Экстерьер:
Мне она досталась уже в японских обвесах, да еще и эксклюзиве. Хоть и пришлось менять передний бампер - экстерьером я тоже доволен. Сама по себе машина в дизайне немного обогнала свое время. Уж больно кузовы европейцев, корейцев и прочих имеют в себе то же сочетание агрессивности и элегантности в уже знакомых формах) Примечательно, что обвес для этой машины больше уже искусство, чем необходимость. Она и без того хороша.
Отдельного внимания заслуживают родные 17" диски. Не раз их видел на других машинах. Уж больно они легкие и красивые.
Интерьер:
Мне посчастливилось стать владельцем очень необычного салона: кожа+хром. Жаль фото не осталось(. Но в 2 словах салон моей Альтезы был просто шикарен. Довелось мне посидеть и в "велюре" - не хуже. По крайней мере он стабильно темный, что очень подходит авто.
Общая оценка машины:
Автомобиль очень достойный (жаль, что серия продолжилась только Lexus IS 250). Это мощный автомобиль, который сочетает в себе спортивность и комфорт. Он надежен и практичен, дерзок и заметен.
Не хочу никого обидеть, но комплектация с 1GE - совсем другой автомобиль. Внешне похож, но совсем не то, о чем мне говорил далеко не 1 обладатель этой комплектации.
ЭПИЛОГ
Продав свою Альтезу мне было слегка грустно. Она мне отслужила добрых 3 года и я ни разу не пожалел о ее покупке. Как написано в брошюрке Альтезы на японском: "95% для жизни и 5% для чего-то большего".
(извиняйте за неточность, но смысл точно таков).
ПОКУПКА
Настал тот момент когда было понятно, что от текущего авто надо избавляться и сформирован неплохой бюджет на покупку нового, встал вполне закономерный вопрос - что покупать. Критерии были следующие: японец, надежность, не старше 2001 года, спортивность (уж больно хотелось погонять, а то молодой, кровь кипит), максимум опций. Прошерстив каталог автомобилей на дроме (спасибо дрому за это) и прочитав кучу отзывов я понял - Altezza именно то, что мне нужно: отличный дизайн, сравнительно небольшой возраст (на дворе был 2008), начинка так просто блеск! Посмотрев машины в Новосибирске, пришел к выводу - надо заказывать из Японии. Все что стоит - просто хлам. Не больше, не меньше.
Ну а дальше все как обычно - обращение в компанию, поиск на аукционах, долгое ожидание (везли 2 с лишним месяца) и вот - я еду через весь город на новенькой "Альке" домой!
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Машина пришла просто в идеальном состоянии. Оценка 4B и только потому-что передний бампер и пороги были в коциках. Пробег - 47 000.
После первого дня я понял откуда коцики на бамперах - машина низкая просто в хлам. И ездить по нашим дорогам нереально, если не ездить крайне аккуратно. Что я и пытался делать.
За 3 года эксплуатации было поменяно:
- аккумулятор - японец не выдержал сибирских морозов, что и понятно)
- свечи
- масло ДВС - ежегодно перед зимой (езжу мало, как раз чуть меньше 10 000 в год)
- передние амортизаторы (5 500 с заменой)
- передний бампер - после года эксплуатации, полнял, что красота красотой, но надо что-то делать. Поехал и заказал реплику TRD (8 000 , см. фото). После замены ездил абсолютно спокойно перестав бояться каждого бугра на дороге.
- антифриз (7 000)
И все! В целом машина больше не требовала ничего.
ОЦЕНКА МАШИНЫ
Двигатель:
3S-GE сам по себе очень хороший и сильный двигатель, а в "заводском" тюнинге - просто сказка. Оборотистый, мощный, а что самое важное - простой, а как следствие надежный и не дорог в обслуживании. После необходимых замен (свечи, масло, аккумулятор) машина заводилась с первого раза в -38 (правда не ездил - жалко машину). Поэтому ему смело можно ставить 10 из 10. Но есть и один минус - значительный расход в сочетании с тем, что его надо "кормить" 98 бензином.
Кстати, многие заправляют его 92 и это убивает ресурс двигателя. Усугубляет ситуацию качество нашего бензина(((
Коробка:
Типтроником пользовался только пару раз и так - поинтересоваться. В остальном спокойно на "D". К плюсам можно отнести 2 момента - 5 ступеней и многоступенчатость самой ручки переключения (см. фото). К минусам только одно - коробка по своей износоустойчивости не рассчитана под мощность двигателя. Хотя (!) это актуально только, если эксплуатировать машину экстремально (постоянный "тапок", дрифт в стоке и т.д.).
Подвеска:
Наряду с двигателем - 10 из 10. Машина 2001 года - на дворе 2011, из подвески поменяны только передние амортизаторы, а она до сих пор исправно "глотает" кочки, на трассе идет "как вкопанная", повороты проходит просто отлично. Надежность (опять же при бережной эксплуатации) - на высоте.
Экстерьер:
Мне она досталась уже в японских обвесах, да еще и эксклюзиве. Хоть и пришлось менять передний бампер - экстерьером я тоже доволен. Сама по себе машина в дизайне немного обогнала свое время. Уж больно кузовы европейцев, корейцев и прочих имеют в себе то же сочетание агрессивности и элегантности в уже знакомых формах) Примечательно, что обвес для этой машины больше уже искусство, чем необходимость. Она и без того хороша.
Отдельного внимания заслуживают родные 17" диски. Не раз их видел на других машинах. Уж больно они легкие и красивые.
Интерьер:
Мне посчастливилось стать владельцем очень необычного салона: кожа+хром. Жаль фото не осталось(. Но в 2 словах салон моей Альтезы был просто шикарен. Довелось мне посидеть и в "велюре" - не хуже. По крайней мере он стабильно темный, что очень подходит авто.
Общая оценка машины:
Автомобиль очень достойный (жаль, что серия продолжилась только Lexus IS 250). Это мощный автомобиль, который сочетает в себе спортивность и комфорт. Он надежен и практичен, дерзок и заметен.
Не хочу никого обидеть, но комплектация с 1GE - совсем другой автомобиль. Внешне похож, но совсем не то, о чем мне говорил далеко не 1 обладатель этой комплектации.
ЭПИЛОГ
Продав свою Альтезу мне было слегка грустно. Она мне отслужила добрых 3 года и я ни разу не пожалел о ее покупке. Как написано в брошюрке Альтезы на японском: "95% для жизни и 5% для чего-то большего".
(извиняйте за неточность, но смысл точно таков).
Toyota в автосалонах