Toyota Altezza '2000 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Привет всем! Пишу первый отзыв, всегда только читал чужие, теперь напишу сам!
Альтеза мне понравилась довольно давно, внешний вид не оставлял равнодушным, потом начитался отзывов, статей, ну и решил, что надо попробовать ее! На момент покупки у нас в городе ничего толкового не было, но однажды появилось!
Это была Альтеза 2000 г в комплектации QUALITAT с движком 3S-GE и головой YAMAHA. До у меня была Селика с таким движком, меня он полностью устраивал.
Встретились, прокатились, цена была такая как есть на них - 400. Послушали, посмотрели, никаких диагностик, поездок на сто не делали, человек порядочный попался, видно было сразу что машина не помойка. В-общем купили!
Да, дело по зиме было. Купили, едем в гараж с братом, доехали и...в гараж въехать не можем!!! ))) Короче гараж у нас как бы в низине, рядом который ряд гаражей он выше по уровню. И дорогу прикатали как бы под наклоном к нам. Я подъехал передом, включаю заднюю, а она капает и зарывается! Села брюхом, хоть пороги не раздавило! На улице где-то -18, мы за лопату совковую, топор и давай траншею рыть! Выкопали мы прямоугольник прям перед гаражом почти до земли))) Машина поехала назад, мы открыли ворота и наконец то въехали! Резина шипованная, протектор живой, короче перед тяжелый, зад легкий - вот и вся логика. Соседи потом прикола не поняли с траншеей посреди ряда, пока нашу машину не увидели! Печка порадовала, очень теплая!
На третий день выехал в город и...ну бывает же сука такое (извините, но слов не найти других)...
Еду по правой полосе за газелью, слева чуть впереди Ниссан блюберд. впереди перекресток, начинает мигать желтый перед красным и...в ниссан в лоб влетает лансер! Лансера отбрасывает на газель передо мной, а блюберд от удара разворачивает поперек дороги и в меня...((( Ну шок само собой, матов гора, эмоции через край...Блюберд начинает гореть!!! С проезжавших машин выхватываем огнетушители, затушили с 4- штук, подъехала пожарка и залила еще весь блюберд и мою сверху. На улице где-то -20, вода быстренько замерзла как на машине так и под ней. Было все это дело где-то в 12 дня в центре города, на центральной улице, так что какой бы стиль езды не выбирай, некто ХУ обязательно сам тебя найдет...
Разбирательства длились почти два месяца, пока там страховая, деньги, потом виновник тоже начал вату катать, но все обошлось и мы получили столько, сколько положено. При аварии пострадало: капот, крыло, бампер, оптика, бачок омыывтеля, корпус блока управления, помята мягкая частьпод крылом и немного телевизор. Ланжероны не пострадали.
Обзвонил наши разборы, как-то вяло на альтезы все, но потом нашлась одна контора торгующая запяастями, в ней заказал капот, крыло, оптику и прочие детали, вышло как бы средне - доставка все испортила, отправители как специально запаковали все как на Луну, чтоб ни ни! А в итоге капот пришел с маленькой вмятиной в самом начале, замяли чопиком, которым хотели прижать капот к деревянной основе, которая в свою очередь была еще под металлом! Столько безопасности и опять же, сука (извините) с косяком! После разговора с опять же ХУ мы приняли решение привезти оставшиеся детали в счет компенсации ущерба бесплатно. Цены (прям точно не помню, но..) капот 10 тыс, крыло 5 тыс, оптика 10 тыс, ресничка под фарой 1,5 тыс, бачок так же. Бампер не заказывал.
Тк мы занимались как-то ремонтом пластика, бамперов, работали со стеклотканью, то восстановить бампер нам не составило труда. В одной конторе нам сказали, что такие повреждения не восстанавливаются, работа очень сложная, даже для них ну и ценник что то типо за 5 соберем)))
Весна уже вовсю же! Мы собрали все в кучу и на СТО - красить. В этом плане мы не стали дешевить, машина красивая и допустить непопадание в цвет или еще какие-нибудь косяки с дешевых гаражных кооперативов нам не хотелось. Отвезли в более дорогой сервис, но и там нам за красивые глаза и то, что нашли общий язык и людей которые там делались, нам сделали скидку и за все работы по правке железа, покраске трех деталей, выставления зазоров, полировке фар и прочего, типо установки бачков и бампера мы отдали 25 тыс.
По стечению обстоятельств мы заказали капот и крыло по результатам осмотра спецов с другой конторы, они порекомендовали купить новые части, а в этой конторе где красили спецы сказали, что мы прогадали, тк капот правке поддался бы и крыло тоже! Теперь научены, что поделаешь, поторопились, на них нас навели чуть позже.
Неделя ожидания и вот она - готова! Сев за руль все таки еще оставалось какое то подсознательное "бойся, мистер ХУ не один, есть еще!" Второй бы раз я точно бы с каким-нибудь инфарктом слег! тьфу-тьфу-тьфу...
Мы купили иконку, там освятили, самовнушение или как хотите понимайте силы там)), но все слава богу обошлось и до сегодняшнего дня все в порядке!
Дальше было то самое ради чего стоит купить такую машину. Не для кого не будет уже секретом, что внешность броская, вызывающая, интересная и привлечение внимания на такой машине обеспечено. Плюс ходовые качества и возможности двигателя, динамика хоть и не как у пули, но все же резвая, с динамикой селики не сравнить, но та была на палке, а эта типтроник. В процессе эксплуатации мы покрасили литье в черный матовый, притонировали задние фонари в один слой пленкой, в салоне обтянули серым карбоном ( пленкой) кое-какие части.
На дороге стали пибикали, на светофорах спрашивали что за машина, прохожие головами вертели ) На ней нет ни одного шильдика с маркой или названием!
Ездил за город по трассе, дорога была не фонтанная, максимум смог 120, потом опять участок дороги с "сиськами" (ну неровности, кочки), расход литров 10, тк я заправлял 20 литров и проезжал 215 км. По городу в овощном режиме я думаю что 12, ну а с учетом резких ускорений и езды под 100-ку - наверное все 15.
Механических поломок не было, и даже пока не собирается я так думаю, претензий ни к двигателю, ни к коробке нет, к ходовке тоже, да и электроника в порядке!
Много чего читал тут, что то типо за и против, или плюсы и минусы. Я скорее за и и только за, ну и только плюсы. Комфортная езда на красивой и надежной машине просто приносит максимум удовлетворения. Возможно, что если бы я столкнулся с кучей проблем по двиглу или ходовке, то чувства были бы немного другие, и я бы скорее всего уже не получал удовольствие, а желал бы поскорее от нее избавиться) Но у меня этого нет, и я рад этому и надеюсь на дальнейшие позитивные эмоции за рулем этого автомобиля!
P.S
В отступлении я все таки внесу ложку дегтя в бочку меда. Ложка эта в цене. На мой взгляд они должны стоить поменьше, хоть за удовольствие и надо платить)
Альтеза мне понравилась довольно давно, внешний вид не оставлял равнодушным, потом начитался отзывов, статей, ну и решил, что надо попробовать ее! На момент покупки у нас в городе ничего толкового не было, но однажды появилось!
Это была Альтеза 2000 г в комплектации QUALITAT с движком 3S-GE и головой YAMAHA. До у меня была Селика с таким движком, меня он полностью устраивал.
Встретились, прокатились, цена была такая как есть на них - 400. Послушали, посмотрели, никаких диагностик, поездок на сто не делали, человек порядочный попался, видно было сразу что машина не помойка. В-общем купили!
Да, дело по зиме было. Купили, едем в гараж с братом, доехали и...в гараж въехать не можем!!! ))) Короче гараж у нас как бы в низине, рядом который ряд гаражей он выше по уровню. И дорогу прикатали как бы под наклоном к нам. Я подъехал передом, включаю заднюю, а она капает и зарывается! Села брюхом, хоть пороги не раздавило! На улице где-то -18, мы за лопату совковую, топор и давай траншею рыть! Выкопали мы прямоугольник прям перед гаражом почти до земли))) Машина поехала назад, мы открыли ворота и наконец то въехали! Резина шипованная, протектор живой, короче перед тяжелый, зад легкий - вот и вся логика. Соседи потом прикола не поняли с траншеей посреди ряда, пока нашу машину не увидели! Печка порадовала, очень теплая!
На третий день выехал в город и...ну бывает же сука такое (извините, но слов не найти других)...
Еду по правой полосе за газелью, слева чуть впереди Ниссан блюберд. впереди перекресток, начинает мигать желтый перед красным и...в ниссан в лоб влетает лансер! Лансера отбрасывает на газель передо мной, а блюберд от удара разворачивает поперек дороги и в меня...((( Ну шок само собой, матов гора, эмоции через край...Блюберд начинает гореть!!! С проезжавших машин выхватываем огнетушители, затушили с 4- штук, подъехала пожарка и залила еще весь блюберд и мою сверху. На улице где-то -20, вода быстренько замерзла как на машине так и под ней. Было все это дело где-то в 12 дня в центре города, на центральной улице, так что какой бы стиль езды не выбирай, некто ХУ обязательно сам тебя найдет...
Разбирательства длились почти два месяца, пока там страховая, деньги, потом виновник тоже начал вату катать, но все обошлось и мы получили столько, сколько положено. При аварии пострадало: капот, крыло, бампер, оптика, бачок омыывтеля, корпус блока управления, помята мягкая частьпод крылом и немного телевизор. Ланжероны не пострадали.
Обзвонил наши разборы, как-то вяло на альтезы все, но потом нашлась одна контора торгующая запяастями, в ней заказал капот, крыло, оптику и прочие детали, вышло как бы средне - доставка все испортила, отправители как специально запаковали все как на Луну, чтоб ни ни! А в итоге капот пришел с маленькой вмятиной в самом начале, замяли чопиком, которым хотели прижать капот к деревянной основе, которая в свою очередь была еще под металлом! Столько безопасности и опять же, сука (извините) с косяком! После разговора с опять же ХУ мы приняли решение привезти оставшиеся детали в счет компенсации ущерба бесплатно. Цены (прям точно не помню, но..) капот 10 тыс, крыло 5 тыс, оптика 10 тыс, ресничка под фарой 1,5 тыс, бачок так же. Бампер не заказывал.
Тк мы занимались как-то ремонтом пластика, бамперов, работали со стеклотканью, то восстановить бампер нам не составило труда. В одной конторе нам сказали, что такие повреждения не восстанавливаются, работа очень сложная, даже для них ну и ценник что то типо за 5 соберем)))
Весна уже вовсю же! Мы собрали все в кучу и на СТО - красить. В этом плане мы не стали дешевить, машина красивая и допустить непопадание в цвет или еще какие-нибудь косяки с дешевых гаражных кооперативов нам не хотелось. Отвезли в более дорогой сервис, но и там нам за красивые глаза и то, что нашли общий язык и людей которые там делались, нам сделали скидку и за все работы по правке железа, покраске трех деталей, выставления зазоров, полировке фар и прочего, типо установки бачков и бампера мы отдали 25 тыс.
По стечению обстоятельств мы заказали капот и крыло по результатам осмотра спецов с другой конторы, они порекомендовали купить новые части, а в этой конторе где красили спецы сказали, что мы прогадали, тк капот правке поддался бы и крыло тоже! Теперь научены, что поделаешь, поторопились, на них нас навели чуть позже.
Неделя ожидания и вот она - готова! Сев за руль все таки еще оставалось какое то подсознательное "бойся, мистер ХУ не один, есть еще!" Второй бы раз я точно бы с каким-нибудь инфарктом слег! тьфу-тьфу-тьфу...
Мы купили иконку, там освятили, самовнушение или как хотите понимайте силы там)), но все слава богу обошлось и до сегодняшнего дня все в порядке!
Дальше было то самое ради чего стоит купить такую машину. Не для кого не будет уже секретом, что внешность броская, вызывающая, интересная и привлечение внимания на такой машине обеспечено. Плюс ходовые качества и возможности двигателя, динамика хоть и не как у пули, но все же резвая, с динамикой селики не сравнить, но та была на палке, а эта типтроник. В процессе эксплуатации мы покрасили литье в черный матовый, притонировали задние фонари в один слой пленкой, в салоне обтянули серым карбоном ( пленкой) кое-какие части.
На дороге стали пибикали, на светофорах спрашивали что за машина, прохожие головами вертели ) На ней нет ни одного шильдика с маркой или названием!
Ездил за город по трассе, дорога была не фонтанная, максимум смог 120, потом опять участок дороги с "сиськами" (ну неровности, кочки), расход литров 10, тк я заправлял 20 литров и проезжал 215 км. По городу в овощном режиме я думаю что 12, ну а с учетом резких ускорений и езды под 100-ку - наверное все 15.
Механических поломок не было, и даже пока не собирается я так думаю, претензий ни к двигателю, ни к коробке нет, к ходовке тоже, да и электроника в порядке!
Много чего читал тут, что то типо за и против, или плюсы и минусы. Я скорее за и и только за, ну и только плюсы. Комфортная езда на красивой и надежной машине просто приносит максимум удовлетворения. Возможно, что если бы я столкнулся с кучей проблем по двиглу или ходовке, то чувства были бы немного другие, и я бы скорее всего уже не получал удовольствие, а желал бы поскорее от нее избавиться) Но у меня этого нет, и я рад этому и надеюсь на дальнейшие позитивные эмоции за рулем этого автомобиля!
P.S
В отступлении я все таки внесу ложку дегтя в бочку меда. Ложка эта в цене. На мой взгляд они должны стоить поменьше, хоть за удовольствие и надо платить)
Toyota в автосалонах