Toyota Altezza '2002 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем привет. Пишу отзыв о своей второй машине , на которой нынче и езжу.
Может мой отзыв поможет кому то решится на покупку данного авто.
После продажи пассата http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/45243) Начались муки выбора.
Хотел себе Мерс цешку (w202) BMW e46 , Saab 9-5. Хотелось заднеприводный автомобиль мощностью свыше 150 сил.
Мерс Цешка отпал в силу старости (99-00) год крайний. И с движком 2.4 или 2.8 фиг найдешь.
BMW E46 лез в мой бюджет опять же год 99 только и недешевая машина эта в обслуге
Saab 9-5 хорош , но привод передний и если что там сломается вылететь может в копеечку.
Ну какая японская машина - конкурент Трешке БМВ + надежная , красивая и недорогая в обслуге ? Правильно- Altezza lexus is.
Далее была задача найти рестайл , цвет НЕ серебро , люблю синий. Искал машину с 1g-fe позже объясню почему.
Задача была не простая , но через месяц нашел.
Итак 2002 год , с августа 2008 в России , пробег на момент покупки 88 000 ( пришла в Россию с 60к )
Синяя как и хотел , в стоковом TRD обвесе , внутри монитор , заниженные пружины Rs-r, передние тормоза 2 поршневые , Диски Enkei чуть шире и легче стоковых.Вырезаны катализаторы , стоит банка. Пожалуй из ништяков все.
Теперь про мотор , да овощ , но мне нужна была машина в первую очередь на работу ездить,
при этом с минимум затрат. Опять же в 1g при желании можно лить 92. По городским пробкам тяга 1g-fe с самых низов это то, что как раз надо. Езжу 95 % времени один , заправляю хорошим бензом , так что даже на 1g можно ехать не особо крутя быстрее потока. А вот за древний 4 ступ автомат японцам надо бы руки оторвать , - он как раз и убивает весь потенциал этого движка. Сейчас бы конечно пересел бы на 3s на мехе , но только на лето покататся.
После покупки Заменил ремень ГРМ с приводными ремнями и помпой(оригинал )
( запчасти где то 7500 + 4500 работа ) ,
Поменял масло в движке ( лью оригинал Toyota 5w30 ) 1500 за масло + 300р фильтр
Полирнул фарки еще в районе 1000р.
Откатался так первое лето , Наступила зима
Замена всех 4 стоек по кругу на KYB - 12 000 р за комплект. + 5к работа
Воткнул стоковые пружины , чтобы зимой можно было проехать
Купил пару баллонов Bridgestone Шиповки Ice Cruiser 5000 за 8000р ( шины бу но в очень хорошем состоянии)
Вообще зимняя резина на 17 радиус бьет по карману.
Резину одел на Стоковые диски - они попрочнее для зимы.
Закисли передние суппорта, взял ремкомплект за 1200р + переборка в районе 2к
Поменял втулки стабилизатора - 300р
Потом по весне поменял все фильтры ( салонный , топливный , воздушный, масляный )
Примерно 2500 за запчасти. Масла кстати движок съел от замены до замены за 8000 грамм 250-300.
Вот приблизительно и все вложения в авто за год ! Фраза Toyota не ломается именно про эту машину.
За год владения ничего не сломалось ! Единственное перегорели 2 лампочки ( в передней и задней фаре )
НА данный момент пробег 101 000 ( за год накатал всего 12000 ) .
Теперь непосредственно о самой машине:
Машина ооочень красивая , особенно заниженная и в обвесе.
На мойках заправках часто спрашивают что за зверь, обзывают эволюшеном субарой маздой , чем угодно,
ну и естественно лексус. В общем взгляд притягивает.
Рулится великолепно , радиус разворота маленький, сама машина компактная по длинне , - для Москвы очень хорошо.
Подвеска достаточно жестковата, особенно с резиной 215*45*R17 но зато хорошо держит дорогу.
Качетство ЛКП отличное , даже альтезы 98-99 годов ржаветь и не думают , если за ними ухаживали.
Салон уютный , все под рукой , не такой дешево- пластиковый как в современных кредитомобилях.
Про приборку и ручку Акпп уже много сказано , это шедевр.
Очень плохо , что не складываются задние сиденья( так как я вожу сноуборды зимой ) и нет подогрева сидений , скучаю по люку.
Шумка в тачке отсутствует , в IS дела с ней обстоят получше.
Автомат как было уже сказано тупой , но надежный , хотя в нем есть стандартные режимы
POWER и SPORT . НА RS версиях уже 5 ступка типтроник.
Зимой без антипробуксовочной системы и трекшена ездить если честно - Жепа.
Заносит , не спасает даже шиповка , ездить надо аккуратно.
Застревает часто ,- за зиму выталкивал раз 5-6. Можно поставить Torsen ну или что то типо того , но
заносить будет еще больше тогда )))
В общем как таковых минусов у машины нет ,- одним словом Altezza ( высота лат.)
Единственное что удручает всего 2 движка на выбор для седана. 1g и 3s.
Один слабый хоть и 6 цилиндровые а второй крутится только на верхах и тянуть начинает с 4500.
Жаль что японцы не ставили 2jz-ge на седаны . А еще лучше 2jz-gte )))
но тогда бы боюсь другие японские машине перестали бы покупать.
В общем всем советую , главное смотрите на состояние кузова , ибо контрактный двигатель стоит 35-40,
автомат можно купить и за 20 тыщ , а вот кривая кузовня это гемор.
Единственную альтернативу данной машине вижу только Lexus is300 с 2jz на палке , но его НЕРЕАЛЬНО найти.
Lexus is2 считаю уже немного НЕ то , нет в нем молодежной спортивности уже ИМХО.
Всем удачи , Altezza-club у привет.
Может мой отзыв поможет кому то решится на покупку данного авто.
После продажи пассата http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/45243) Начались муки выбора.
Хотел себе Мерс цешку (w202) BMW e46 , Saab 9-5. Хотелось заднеприводный автомобиль мощностью свыше 150 сил.
Мерс Цешка отпал в силу старости (99-00) год крайний. И с движком 2.4 или 2.8 фиг найдешь.
BMW E46 лез в мой бюджет опять же год 99 только и недешевая машина эта в обслуге
Saab 9-5 хорош , но привод передний и если что там сломается вылететь может в копеечку.
Ну какая японская машина - конкурент Трешке БМВ + надежная , красивая и недорогая в обслуге ? Правильно- Altezza lexus is.
Далее была задача найти рестайл , цвет НЕ серебро , люблю синий. Искал машину с 1g-fe позже объясню почему.
Задача была не простая , но через месяц нашел.
Итак 2002 год , с августа 2008 в России , пробег на момент покупки 88 000 ( пришла в Россию с 60к )
Синяя как и хотел , в стоковом TRD обвесе , внутри монитор , заниженные пружины Rs-r, передние тормоза 2 поршневые , Диски Enkei чуть шире и легче стоковых.Вырезаны катализаторы , стоит банка. Пожалуй из ништяков все.
Теперь про мотор , да овощ , но мне нужна была машина в первую очередь на работу ездить,
при этом с минимум затрат. Опять же в 1g при желании можно лить 92. По городским пробкам тяга 1g-fe с самых низов это то, что как раз надо. Езжу 95 % времени один , заправляю хорошим бензом , так что даже на 1g можно ехать не особо крутя быстрее потока. А вот за древний 4 ступ автомат японцам надо бы руки оторвать , - он как раз и убивает весь потенциал этого движка. Сейчас бы конечно пересел бы на 3s на мехе , но только на лето покататся.
После покупки Заменил ремень ГРМ с приводными ремнями и помпой(оригинал )
( запчасти где то 7500 + 4500 работа ) ,
Поменял масло в движке ( лью оригинал Toyota 5w30 ) 1500 за масло + 300р фильтр
Полирнул фарки еще в районе 1000р.
Откатался так первое лето , Наступила зима
Замена всех 4 стоек по кругу на KYB - 12 000 р за комплект. + 5к работа
Воткнул стоковые пружины , чтобы зимой можно было проехать
Купил пару баллонов Bridgestone Шиповки Ice Cruiser 5000 за 8000р ( шины бу но в очень хорошем состоянии)
Вообще зимняя резина на 17 радиус бьет по карману.
Резину одел на Стоковые диски - они попрочнее для зимы.
Закисли передние суппорта, взял ремкомплект за 1200р + переборка в районе 2к
Поменял втулки стабилизатора - 300р
Потом по весне поменял все фильтры ( салонный , топливный , воздушный, масляный )
Примерно 2500 за запчасти. Масла кстати движок съел от замены до замены за 8000 грамм 250-300.
Вот приблизительно и все вложения в авто за год ! Фраза Toyota не ломается именно про эту машину.
За год владения ничего не сломалось ! Единственное перегорели 2 лампочки ( в передней и задней фаре )
НА данный момент пробег 101 000 ( за год накатал всего 12000 ) .
Теперь непосредственно о самой машине:
Машина ооочень красивая , особенно заниженная и в обвесе.
На мойках заправках часто спрашивают что за зверь, обзывают эволюшеном субарой маздой , чем угодно,
ну и естественно лексус. В общем взгляд притягивает.
Рулится великолепно , радиус разворота маленький, сама машина компактная по длинне , - для Москвы очень хорошо.
Подвеска достаточно жестковата, особенно с резиной 215*45*R17 но зато хорошо держит дорогу.
Качетство ЛКП отличное , даже альтезы 98-99 годов ржаветь и не думают , если за ними ухаживали.
Салон уютный , все под рукой , не такой дешево- пластиковый как в современных кредитомобилях.
Про приборку и ручку Акпп уже много сказано , это шедевр.
Очень плохо , что не складываются задние сиденья( так как я вожу сноуборды зимой ) и нет подогрева сидений , скучаю по люку.
Шумка в тачке отсутствует , в IS дела с ней обстоят получше.
Автомат как было уже сказано тупой , но надежный , хотя в нем есть стандартные режимы
POWER и SPORT . НА RS версиях уже 5 ступка типтроник.
Зимой без антипробуксовочной системы и трекшена ездить если честно - Жепа.
Заносит , не спасает даже шиповка , ездить надо аккуратно.
Застревает часто ,- за зиму выталкивал раз 5-6. Можно поставить Torsen ну или что то типо того , но
заносить будет еще больше тогда )))
В общем как таковых минусов у машины нет ,- одним словом Altezza ( высота лат.)
Единственное что удручает всего 2 движка на выбор для седана. 1g и 3s.
Один слабый хоть и 6 цилиндровые а второй крутится только на верхах и тянуть начинает с 4500.
Жаль что японцы не ставили 2jz-ge на седаны . А еще лучше 2jz-gte )))
но тогда бы боюсь другие японские машине перестали бы покупать.
В общем всем советую , главное смотрите на состояние кузова , ибо контрактный двигатель стоит 35-40,
автомат можно купить и за 20 тыщ , а вот кривая кузовня это гемор.
Единственную альтернативу данной машине вижу только Lexus is300 с 2jz на палке , но его НЕРЕАЛЬНО найти.
Lexus is2 считаю уже немного НЕ то , нет в нем молодежной спортивности уже ИМХО.
Всем удачи , Altezza-club у привет.
Toyota в автосалонах