Toyota Altezza '2005 (седан, механика)
Автор: Гость // 15.09.2012
Отзыв
Решение о приобретении нового автомобиля возникло осенью 2010 года. До этого я ездил на Ладе Приоре, и она меня не устраивала. Но возникла необходимость частых поездок за город, поэтому нужна была машина с высоким клиренсом и просторным салоном.. Обязательно должена быть механика,
Полный привод был бы хорошим дополнением. И еще хотелось не пустое авто, а что бы с приятными опциями.
Бюджет 400 000- 600000тыс. Проанализировав рынок, понял, что в отведенную сумму явно не укладываемся и придется чем- то поступиться.
В итоге выбор остался между Ниссан Кашкай и Toyoty Altezy Но поняв, что хочу чего- то не обычного и нового, Ниссан выбыл из шорт- листа. Просто Toyoty Altezy в на тот момент было пруд пруди, Многие говорят, что Yeti это просто Fabia с увеличенным клиренсом, вы ошибаетесь! Yeti построен на одной платформе с VW Tiguan и Audi Q3!
Хотя честно признаюсь, что по фотографиям, которые я показывал жене – Yeti сразу был забракован из- за дизайна. Невероятными усилиями я все же затащил ее в автосалон, где она сменила гнев на милость. Поверьте, вживую машина смотрится куда лучше и кажется куда больше чем на фото. На тот момент с автоматом был лишь мотор 1.2 TSI и передним приводом. Страхов перед малым объемом ни каких не было, так как перед этим было прочитано множество обзоров и тест драйвов в нашей прессе, из которых было ясно, что сил машинке хватает с лихвой.
После долгих поисков по Питеру выяснилось, что на заказ Yeti надо ждать аж полгода. «Очереди, а что вы думали, машина то очень хороша» - сказали нам в автосалоне. В наличии были на тот момент лишь ограниченные версии Limited Edition. Оснащение у них более чем достойное: 1.2 TSI с коробкой DSG с двойным сцеплением и семь ступеней, поворотный би- ксенон, восемь подушек (а не как две в базе), спорт- сиденья, двухзонный климат контроль, полный электропакет, множество трех буквенных аббревиатур обозначающих различные электронные средства безопасности и пакет внешних украшательств. Цена машины была 1 095 000, но с учетом всех скидок и акций нам отдали последней Limited в городе за 920 000, накинув сверху комплект зимней резины Nokian Hakkapeliitta 5! Предложение более чем отличное. И мы решились!
Наш Фокус сдали в тот же салон (Skoda на Хасанской) в трейд- ин за справедливую цену.
И вот, второго декабря, после одобрения кредита от Сбербанка (который дал скидку в 5% на машину) и прочих формальностей, Еттька был забран из салона, и поставлен на учет.
Теперь перехожу к непосредственному рассказу о самой машине. Сейчас срок владения перевалил за 1.5 года, а пробег за 44 000 км. Разобью мой отзыв на несколько частей:
Внешность.Тут все на любителя. Да дизайн спорный, да многим он не нравится. Но нам он полюбился и все тут.
Нижняя часть кузовам у машины одета в практичный черный пластик, а в моей комплектации пороги дополнительно защищены декоративными накладками. Кстати двери не прикрывают пороги. Это палка о двух концах. С одной стороны – они всегда грязные и испачкать брюки, когда садишься в машину очень легко. С другой стороны – можно безбоязненно открывать двери, когда запарковались у высокого бордюра, не опасаясь задеть его и поцарапать краску. Диски литые 16 дюймов. Признаюсь, что 17- е смотрелись бы куда лучше, но и каждый изъян дороги ощущался бы куда сильнее.
Из- за квадратной формы кузова, багажник обладает отличными геометрическими характеристиками и вмещает много поклажи (об этом позже). А вот с аэродинамикой не все так гладко. Она далеко не идеальная и из- за этого после длительных поездок приходится отмывать лобовое и решётку радиатора от гнуса. Из- за этого же, за 1.5 года, было разбито 2 лобовых стекла на трассах. По общению со страховой, где застрахованы по КАСКО (Ингосстрах), Yeti – частые гости у них с этой проблемой.
Плохо сопротивляется в борьбе с реагентам, которыми посыпают улицы в зимний период коммунальные службы наши города, эмблема на задней крышке багажника. За год хром на ней весь мутнеет. Благо дилеры меняют эмблему без проблем по гарантии.
Интерьер.Внутри сразу понимаешь, кто помогал Чехам в разработке машины. Дух VW чуется в каждой детали. Эргономика в интерьере доведена практически до совершенства. Он как строгий костюм, сшитый на заказ – смотрится безупречно... хотя немного скучно. Тут нет ярких дизайнерских штрихов, как в японских и корейских авто. Но все это относительно. Хотя придраться в салоне есть к чему. Главное – это ручка управления электрозеркалами. Неудобный джойстик очень выбивается из всего этого царства гармонии. Конечно, если вы единственный водитель, то можно настроить один раз зеркала и забыть, но если водителей как минимум двое, то тут уже возникают неудобства. И кстати, обогрев зеркал тоже включается через эту ручку. Еще из мелких минусов можно отметить хромированные ободки колодец спидометра и тахометра, которые в холодный период начинают скрипеть.
Обзорность хорошая, хотя боковые зеркала могли бы быть и капельку побольше. Адаптивный, то есть поворотный, би- ксенон великолепно освещает дорогу. Противотуманки тоже включаются в зависимости от поворота руля на скоростях до 30 км/час – очень удобно, когда маневрируешь по дворам ночью. Ну и многие помощники вроде датчика дождя и света, автозапирание дверей при начале движения и прочие электронные мелочи облегчают жизнь, хотя жизненно необходимыми я бы их не назвал.
Музыка базовая конечно не фонтан. У меня стоит магнитола Bolero. Она сенсорная, красиво отображает парктроник (ни какой камеры заднего вида не надо), читает SD, CD, MP3, AUX разъем в подлокотнике. Но вот мой придирчивый слух на высокой громкости слышит довольно грязные средние и низкие частоты! Если вы меломан, советую музыку вообще ну покупать, а ставить на стороне. А если слушаете разговорное радио или музыка у вас звучит лишь фоном – то пойдет! Управлять магнитолой можно на руле, но регулировка громкости сделана в виде чувствительной крутилки и при повороте руля очень часто ее задеваешь.
Ночью салон смотрится очень эффектно. Кнопки подсвечены нежным зеленым цветом (фирменный цвет Шкоды), а приборы белым (сами приборы отлично читаются), а в потолке два светодиода создают приглушенный свет. Красота, да и только.
Пространство.Посадка просто великолепна. Должен сказать, что я человек крупный (195 см - 105 кг), но в Yeti я чувствую себя очень вольготно, и даже если кресло поднять на максимальную высоту, до потолка еще будет запас места. Хотите – верьте, хотите – нет, но в Land Cruiser 200 мне было не так комфортно, где я упирался головой в потолок.
У сидений имеется поясничный подпор, так что в дальних поездках спина болеть не будет. Но напомню, что у меня не простые, а спортивные сиденья. Кстати, они тоже с подогревом, он трех уровневый. Правда даже на первом уровне жарит так, что сидеть не возможно – куда еще два уровня, ума не приложу.
Сзади место тоже прилично. Усесться «сам за собой», даже мне, не составило труда. Говоря о задней части салона, стоит упомянуть систему трансформации салона – Flex Ride. Благодаря ей, можно отрегулировать наклон спинки любой из трех частей дивана, сложить или сдвинуть любую часть вперед. А если нужно – то даже вытащить любую из них (или все сразу) сделав из Yeti маленький фургон.
Ну вот мы и подошли к багажнику. В обычном положении он не такой уж и просторный. Прикрытый аккуратной полочкой, он сможет принять разве что один большой чемодан, или четыре пакета продуктов из гипермаркета. Пакеты кстати можно зацепить за удобные крючки, чтобы они не катались по багажнику. Под дном находится полноразмерная запаска, инструменты и пара ящиков для барахла. К слову сказать, это все можно вынуть, получив дополнительную треть погрузочного пространства.
Да, в обычной жизни места там немного, но не стоит отчаиваться. Стоит убрать полку и поставить спинки кресел заднего ряда в вертикальное положение, и вы без проблем увезете 4 колеса R16! Сложим спинки кресел – и получим ровную площадку, куда отлично входит кухонная плита или шкаф из ИКЕИ. Сложим переднее пассажирское сиденье – и без проблем увезем лыжи и прочие длинномеры. А если вынуть задний ряд, то получим столько место, что без проблем можно помочь переехать другу в новую квартиру! Только вот с открытием/закрытием багажника не все так гладко. Внешняя ручка, чтобы отпереть багажник всегда грязная, как и сама задняя дверь. Но это беда всех джипов из- за их аэродинамических особенностей. А опции электропривода задней двери Шкода пока не предлагает. Жаль. Да и закрыть багажник удается не всегда с первого раза, так как внутренняя ручка уж больно неудобная.
ДвижениеТо, что 1.2 - мало для этого мотора, абсолютная неправда. Да, объем смешной, мощности вроде бы тоже еле хватает даже для машины гольф класса. Но инженеры из VW сотворили настоящее чудо. Тандем DSG (так называется АКП у VW) с двумя сцеплениями и двигателя с турбиной (что скрывается под аббревиатурой TSI) просто бесподобен. Переключения коробки заметны лишь по цифрам на приборной панели. Семь передач она тасует словно опытный крупье колоду карт. Хотите ехать плавно – пожалуйста, неспешно давите на педаль газа и к 65 км/час коробка уже будет ехать на седьмой (!!!) передачи, держа двигатель в районе 1300 оборотов в минуту. Хотите драйва и светофорных гонок – топните посильнее, и машина разом с седьмой перескочит на четвертую, а то и на третью передачу и вы полетите как ошпаренный. А есть еще спорт режим, в котором двигатель не опускается ниже 2500 – 3000 оборотов и реакция на газ становятся острее. Правда, все же законы физики обмануть инженерам не удалось и малый объем двигателя дает о себе знать. Вся прыть наблюдается лишь до 100-120 км/ч. Дальше, разгон становится вялым, а обгоны даются уже не так легко. А если в машине человек пять и полный багажник – то о быстрой езде придется и вовсе забыть.
Плюсы
Все от души
Минусы
Нету и незню не достатков