Начну наверно так — Всем привет!!! хочу поделиться своими впечатлениями от обладания одной из прекра ...
Автор: Гость // 25.05.2011
Отзыв
Начну наверно так — Всем привет!!! хочу поделиться своими впечатлениями от обладания одной из прекраснейших автомобилей марки Тойота — Тойота Altezza (в переводе рекордная высота, величие). Правда решил написать поздно, на ней уже не езжу пять месяцев... Автомобили марки тойота начали вызывать у меня уважение с юношеских лет, в юности поражался от красоты и мощности этих авто. Первым моим авто стала темно синяя Curren с двумя литрами под капотом, с МКПП и 140 японскими пони... но это уже другая история... Распрощавшись с ней, стал грезить о седане, рассматривал варианты чайзера и альтеззы, второй вариант все таки привлек больше. Поддался так сказать на ее дерзкие и спортивные формы. Приобретать эту машинку решил строго без пробега по РФ, честно ревностно к этому отнесся, не хотел чтобы она видела наших дорог до этого. Через знакомого искали во Владике эту красотку. Так как к тому времени я обзавелся семьей, и жена уже училась в автошколе то выбор соответственно пал в сторону автоматической коробки (в душе правда хотелось на мешалке). Так же выбрал движок 1G с шестью цилиндрами и 160 тех же узкоглазых лошадок, думал что после 140 лошадей на Curren мне этого будет достаточно. Хотя потом немного пожалел об этом))). Так же желал черный или синий цвет кузова и обязательно темный салон. Через неделю позвонил знакомый из Владика и сказал что нашелся вариант синего цвета за 430 тысяч наших деревянных. Сразу же согласился хотя брал ее в слепую и даже не видел на фото. Затем пошли мучительных две с половиной недели ожидания моего синего чуда с аукционной оценкой в 4 балла и 91 тысячей км пробега, из Владика до Тюмени с доставкой на сетке(доставка вышла 53 тыс рубликов).
И вот не слишком морозным октябрьским вечером я ее впервые увидел, ощущения которые я испытал наверно знакомы всем кто становится обладателем своей мечты))). Комплектация была самая овощная: родная магнитола СD, накладка на передний бампер, оригинальный спойлер, и портящие ее прекрасные формы литые диски на 15". Но все таки ни чего не могло перебить мое ощущение от ее обладания))). Рядная шестерка приятно удивила своей тягой с самых низов, подвеска на пять баллов справлялась с грехами наших дорожников))) не малую роль играла в этом 15 резина с высоким профилем. Первое что было сделано это замена моторного масла и всех фильтров, установка сигналки с запуском и тонировка в круг, так же заменил штатную магнитолу на JVC, нужно отдать должное штатной акустике))) она справлялась не плохо. Зима ни каких подвохов не принесла, с запуском проблем не было, помогал автозапуск.
И вот наконец то лето!!! Серые улицы города сменились яркими красками пришедшей весны, соответственно я загорелся улучшить облик авто красивым литьем. Выбрал серебристые диски на 18" фирмы yamato и резину 225/45 мишлен пилот спорт, катки вышли шикарные (за 65 тысяч наверно этого стоило ожидать). Машина преобразилась как внешне так и характеристики управления улучшились, руль стал четче и мгновенно реагировал на малейшие вращения руля. Теперь Altezza смогла проявить свой дерзкий нрав в большей степени, казалось низкий профиль необходим ей как красивые туфли с высоком каблуком на ногах красавицы (да простят меня девчонки за такое сравнение). Добавлю что Altezza стала намного больше привлекать внимания. Так же свое место в багажнике занял саб MacAudio и акустика ORIS в задней полке и установлен ксенон в фарах и туманках. Еще из доработок была перетянута крыша и пластиковые накладки на стойках в черный бархат, старая серая обшивка не очень сочеталась с черным салоном, получилось супер.
Больших технических проблем за все два года обладания этим авто не было, была лишь заменена правая шаровая опора (на это сказалось попадание в выбоину на ул. Пермякова, и закончилось еще правкой диска, резина как ни странно осталась жива, мишлен пилот спорт славная резина). Так же был заменен ремень ГРМ и остальные ремешки (уложился в 8 тысяч рубликов). Еще заменил бензонасос, видимо повлияла езда до лампочки(((, правда поспешил тогда и снял с теззы на разборе насос за две тысячи, оказалось там подходит бошевский насос на отечественную десятку, хотя я и не знаю как бы он себя повел в бензобаке альтеззы. Еще из неприятного это было на следующую зиму падение мокрого снега на крышу, в результате разбитое лобовое стекло, обрыв левого зеркала и небольшие вмятины на крыше. Замена стекла обошлась в 5.5 тысяч, правда пришлось проститься с подогревом щеток, на китайской реплике лобового его нет((, за зеркало отдал 2.5 тысячи, крышу не стал трогать заметно не сильно было. Так же случались небольшие дтп не по моей вине, так же пару раз красил передний бампер, часто страдала накладка на переднем бампере из за низкого свеса.
И все равно владение этим авто приносило лишь наслаждение. Нравился ее агрессивный вид, дерзкий характер, это машина которая привлекала к себе внимание и заставляла задерживать на себе взгляд.
В январе этого года существование этой красавицы закончилось из за замыкания в проводке, хотя проблемы начались раньше не придал им большого внимания, при включении обогрева заднего стекла падало напряжение в сети, просто перестал им пользоваться, так же пренебрег мерам безопасности, не возил огнетушителя… Хотя наверняка по этим документам ездит другая какая нибудь распиленная Altezza)))
И все равно в памяти она осталась как первая любовь… В общем вот такой вот вышел отзыв хоть и с нехорошим концом… Всем желаю ни гвоздя ни жезла и БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ АЛЬТЕЗОВОДАМ!!!!!!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >