Предыстория. Для начала предыстория: продал Ниссан Блюберд Силфи 2001 г. в. — пожалуй самый отстойны ...
Автор: Гость // 26.05.2011
Отзыв
Предыстория.
Для начала предыстория: продал Ниссан Блюберд Силфи 2001 г. в. — пожалуй самый отстойный из японских автомобилей в мире, и кто бы, что не говорил, про этот автомобиль, мое мнение не изменится. Единственный плюс этого авто — его цена и то, когда покупаешь. Вообщем продал… и денег от такой продажи осталось только на «нормальный» отечественный авто. Но очень не хотелось опять пересаживаться на ТАЗик. В интернете задал поиск с ограничениями от той суммы, которая на руках и потенциально возможной(с учетом кредита, займа и т. п. ). Две недели шерстил инет и тут, к моему удивлению, всплывает Альтезза 2002 г. в. , автомат, 1G-FE 160л. с. со множеством дефектов по кузову, но по приемлемой цене (с учетом кредита). Звоню сразу же (вечер пятницы), договариваемся встретиться в 23:00.
Покупка.
На улице темно. Стою с друзьями, жду пока приедет авто. Состояние кузова меня мало интересует, основным вопросом является стоимость и техническое состояние (ходовка, коробка, ДВС). И вот, вдалеке замечаю Альтеззу, отмечаю ксенон — хорошо… Подъезжает со скрипом в ходовке и характерным звуком «уставшего» ДВС. Выходит парнишка, после приветствия сразу отмечаю эти недостатки и снижаю стоимость на 40 т. р. , парнишка соглашается))) — можно смотреть дальше. Залез в салон: приятная оранжевая подсветка, хотя, можно было бы сделать ее ярче. Удобная панелька климата, выдвижной экран навигатора, ДВД и ТВ с регулируемым углом наклона (управление около рычага коробки), на коробке кнопочки PWR и SNOW, мафон родной с CD (заглатывает 6 шт!!!) и miniCD ни один не работает (врожденная болезнь), зато ловит радио). Навигатор на родном- японском( Салон черный, подлокотник, ковры родные. Горит чек…
Далее из разговора выясняется, что нужно менять передние стойки, ДВС, а еще машина участвовала в ДТП. Вообщем нужно принимать решение: «нормальный» отечественный авто, либо убитый японский с последующим его восстановлением. Из плюсов – год выпуска, один хозяин, 2 года в РФ, чистый птс. Потом еще были процедуры диагностики авто и т. д. и в конце концов взял я его через неделю с торгом в 50т. р. от заявленной в инете цены.
Восстановление.
По словам продавца, ДВС можно было восстановить, но, подумав, я решил заказать контрактный из Японии. В последствии, понял, что принял правильное решение, поскольку, параллельно со мной знакомый начал капиталить такой же двигатель — времени, денег и нервов у него ушло намного больше, а результат получился, скажем, не очень.
Теперь про цены (конец 2010г. - начало2011г. ):
1. Покупка ДВС 1G-FE – 35000р. (пробег 37 000км. )
2. Замена ДВС – 5000р.
3. Масло ДВС – 1200р.
4. Масло в коробке передач – 6200р
5. Антифриз(полная замена цикла, 10 литров) – 660р.
6. Стойки передние (правая+левая) – 3200р.
7. Пыльника на стойки(2шт. ) – 300р.
8. Кислородник – 2390р.
9. Тормозные колодки (перед) – 1100р.
10. Передние нижние шаровые (правая и левая) – 4000р.
И это далеко не полный список того, что пришлось поменять. Приблизительная стоимость всего восстановления мне стала в сумму 70-80т. р. без кузовных работ, до них еще руки не дошли.
Непосредственно об авто.
После всех манипуляций и почти года за рулем, могу сделать следующие выводы:
1. экстерьер автомобиля динамичный, оригинальные кузовные линии, симпатичная оптика, как передняя, так и задняя, выгнутый капот придает ощущение мощи автомобиля (как будто не влез большой двигатель в этот уже готовый кузов)
2. интерьер продуманный, довольно вместительный салон(без каких-либо неудобств помещаются четыре крупных человека), оригинальная и информативная панель приборов (показывает заряд аккумулятора + расход топлива), удобные сиденья с боковой поддержкой, на местах сзади есть полноценный подлокотник и 2 подстаканника, нормальный вместительный багажник.
3. Относительно не дорогой в обслуживании автомобиль.
4. Динамика на 4, хорошо держит дорогу, кушает по городу 15 л. по трассе 10л. , при желании можно дрифтовать.
5. Из недостатков:
• нет подогрева сидений (зимой особо заметно)))
• не хватает дворника на заднем стекле
• автомобиль только для асфальтированной дороги – низкая посадка (хотя и без обвесов)
• не очень хорошая шумоизоляция (слышно как работает подвеска)
Общее впечатление: хороший, недорогой в обслуживании автомобиль с оригинальным, претендующим на эксклюзивность, дизайном. Надежный двигатель с большим запасом прочности и неубиваемой коробкой. Средний расход топлива и возможность полихачить.
>