Муки выбора Ребята с работы пристрастили меня к японскому автопрому пока я учился в автошколе. В на ...
Автор: Гость // 21.08.2011
Отзыв
Муки выбора
Ребята с работы пристрастили меня к японскому автопрому пока я учился в автошколе. В начале этого 2011 года я четко решил — сейчас отучусь и куплю себе Honda HR-V, неплохой такой паркетник, практичный, буду ездить и радоваться. Но шли месяцы и взгляды менялись, наступала весна, и я стал понимать что душа просит чего-то более экстравагантного и спортивного и тут понеслась. Друг купил себе RX-8, и я влюбился в эту машину, мне было абсолютно наплевать на стоимость эксплуатации и ресурс двигателя, да эта машина просто секс, от нее нельзя глаз отвести... через месяц я переболел рыксой и решил что первая машина должна быть все же попроще в эксплуатации и я подумал — Celica, а почему бы и нет! Красивое купе, передний привод, эксплуатация не такая уж и дорогая, и я начал искать подходящие варианты. Шло время, а подходящей Селики все не было, то цена неадекват, то даже климата нету и тут мне попадается объявление о продаже Toyota Altezza, хм... 340 т. р. , 200 л. с. , 17 диски в стоке и выглядит машина достаточно интересно, звонок продавцу и... продана (( Машинка ушла, но зато теперь я заинтересовался этой моделью, штудировал интернет, читал статьи, обзоры, ведь это именно то что мне нужно, удачное сочетание стиля, практичности и всех прелестей заднего привода! Как оказалось позже, я ошибался.
Покупка
За 2 недели ни одного объявления о продаже Альки с мотором 3S за адекватную для меня цену не попадалось и я уже собирался снова заняться поисками Селики, как вдруг на совершенно другом сайте увидел ЕЁ. Цена 350, мотор 3S, автомат (тогда я еще не думал что так быстро соскучусь по механике). Звонок продавцу — не продана, договариваемся о встрече и на утро мчимся с братом в Авиатор смотреть. Один более менее серьезный косячок по кузову (слегка стукнута в заднюю дверь), лысая резина и как позже оказалось вполне живой двиг. Скидываем 10к на эти недостатки и через два дня отправляемся в ГАИ оформлять красавицу. Я не буду описывать мучительные 8 часов проведенные в ГАИ, перейдем сразу к приятному. Я сижу за рулем своей первой машины, праворукой машины, да еще и с табуном под капотом. Выезжаю из ГАИ и пересадив более опытного друга на водительское место мы отправляемся в город. Ну а позже начинаются первые проблемы...
Первые дни
Многие говорят — первая машина должна быть попроще. Я с этим в корне не согласен, учиться водить можно хоть феррари, просто первые несколько дней будет тяжелее. Первый недостаток это конечно клиренс 13 см, ниже из конкурентов только Сильвия. На первом же переезде я недостаточно сбавил скорость и оторвал банку, которая и так уже держалась на честном слове. Что делать, нужно менять выхлоп, загоняем машину на эстакаду, чтобы посмотреть в каком вообще состоянии остальная часть тракта, и кладем машину на брюхо... снова печаль и снимать бедняжку пришлось руками. В баке оставалось очень мало бензина когда мы полезли на эстакаду, он перелился в другую часть бака и, как результат, воздух в системе и мертвый бензонасос. А вам приходилось на четвертый день эксплуатации машины прокатиться на эвакуаторе? А мне пришлось :) Через несколько часов машина обрела новый бензонасос и стала бегать еще резвее!
Эксплуатация
Но вернемся к вопросу выхлопа. Взгляд под днище дал понять — весь тракт однозначно под замену, по началу эта задача казалась не очень сложной, но лишь по началу. Ни на одной разборке в Барнауле нет выхлопа на мою машину, ни одна компания которая ищет по разборкам по России не смогла его найти, 2 недели штудирования клубного форума и мне удается купить весь выхлоп у одного из одноклубников всего за 3 тысячи!!! Все, слух окружающих может быть в спокойствии, а мы ездить дальше! На поиск выхлопной системы и ее доставку ушло больше месяца.
Дальше разочарования закончились, и началась эксплуатация. На последние деньги прикупил б/у резину чтобы докатать сезон. Заменил расходники, поставил салонный фильтр который вообще отсутствовал (машина такой пришла еще с япы). Заменил шланг гура, который нещадно тек (ждал 2 недели). Заменил передние нижние шаровые с рычагом, верхние шаровые, рулевые тяги и рулевые наконечники, заменил подушку коробки и подушки двигателя, после чего ушли вибрации, ушли люфты руля, и теперь машина рулится действительно очень мягко и четко. Цены распишу ниже.
Также машина была на неделю загнана в кузовной сервис и все косяки по кузову были убраны. В машину требуется лить 95 бензин, но как известно — 95 бензина у нас нет и я постепенно пересел на 98, езать машина стала намного мягче, а вот расход пока визуально не снизился.
Тюнинг
Вскоре первые эмоции прошли и машина стала казаться уже и не такой суперской, да и дизайн стал восприниматься вполне таки обычным и уже было начал снова посматривать на Селики, но Алька дала мне задний привод, езду боком, то что я никогда не смог бы испытать на Селике и менять ее на что-то переднеприводное уже не хотелось. Было решено — буду делать альку такой, какой хочу ее видеть и не стану ни на что уже менять!
Машина получила новый диски Rays Versus SS7 с чуть более суровым вылетом, чем сток, а совсем недавно наконец-то был полностью собран и покрашен оригинальный JDM-обвес. Казалось бы, стоит остановиться, но как всегда бывает, с покупкой каждой тюнячки хочется поставить кучу новых. Больше всего хочется LSD и механику.
Выводы
Что я могу сказать, Алтезза — суперская машина, отличная альтернатива для тех кто ищет молодежный аналог маркообразных. Она уже не такая детская как рыксы, селики и тибуроны, но что-то задорное в ней все же присутствует! По эксплуатации — тот же марк, полностью идентичная с Mark 110 подвеска, двиг от Celica 202 только с головой от Ямахи.
Цены
Необходимые расходы:
Салонный фильтр
Воздушный фильтр
Замена масла Mobil 1 5w60 (1100 р)
Выхлоп + кольца + установка (5000 р)
Нижние шаровые опоры (2200х2 р)
Шланг ГУР (420 р)
Верхние шаровые опоры + Рулевые тяги + Рулевые наконечники (5000 р)
Две подушки двигателя + подушка коробки (8000 р)
Работа по замене рычагов, тяг, подушек (6000 р)
Вкусности:
Диски Rays Versus SS7 (16000 р)
Обвес в круг + покраска + туманки (35000 р)
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >