Именно после этого автомобиля я принадлежу к категории людей которые считают что " Тойота — ...
Автор: Гость // 29.03.2011
Отзыв
Именно после этого автомобиля я принадлежу к категории людей которые считают что " Тойота — Мечта идиота".
Более проблемного авто я еще не встречал. Сразу оговорюсь что машина досталась новой в качестве рабочего автомобиля. Машина растроила в первый же день, а денек оказался дождливым))) Какой же одаренный был японский инжинер который додумался сделать такие форсунки для омывателя стекла? но это полбеды, очень неприятно на скорости под 140-150 в сырую погоду узнавать о том что кончилась омывайка в момент нажатия на рычажек дворников. Не менее одаренный японец разрабатывал систему круиз-контроля и место его расположения. То что сам круиз не очень логично работает это мелочь, привыкнуть можно, но вот как он росположен это беда!!! допускаю что в Японии ездят только прямо, но в Питере еще иногда и поворачивают, и пусть эти гениальные ребята попробуют в скоростном повороте корректировать режимы круиза, когда сам рычажек крутится вместе с рулем.
Шумоизоляция на двойку, музыка поганая (звук как из соседней машины), весь лоск от интерьера портится его нефункцианальностью. За те деньги что берут за машину кнопки стеклоподьемников могли бы иметь функцию авто. При такой подсветке приборов можно было бы добавить регулировку яркости. да и сиденья можно было сделать с ступечатым подогревом. А бортовой компьютер просто верх инжинерной мысли))) Чуть не забыл ! не покупайте машину с доступом "свободные руки" через раз приходится лазить в карман за ключем ибо машина не видет ключа, выкинутые деньги за опцию которая не работает.
Про роботизированную кпп можно роман в трех томах написать и еще денег на этом заработать))) я не буду повторять то что написано в других отзывах, кому не лень тот прочитает. Скажу только одно — зачем было платить за робот когда что б нормально ездить нужно переходить в ручной режим или пользоваться лепестками?
Оптика приличная но с оговоркой))) Освещение хорошее только на чистой машине.
Я уже говорил что шумоизоляция плохая? Атеперь представте что с такой "шумкой" да еще и поганой музыкой приходится слушать вой движка на оборотах чуть выше среднего. Как после этого сопоставить Аурис как конкурента Гольфу?
>Минусы
Да качество Тойотовского сервиса на высоте.
Но вот передние колодки больше 20 000 км не ходят и виртуозные японцы и тут начудили))) Вместо вполне обыденных датчиков износа колодок они придумали колодки которые при достижении максимального износа начинают вибрировать так что складыватся впечатление что едешь на квадратных колесах.
Кстати о колесах. Зимой либо не мойте их вообще либо заставляйте мойщика хорошо мыть их изнутри ибо на скорости они будут барабанить как африканцы в день летнего солнцестояния)))
После 30 000 км. загрохотала рулевая рейка. В сервисе сделали диагностику и заявили что на безопастность не влияет. Пришлось доказывать что кроме безопастности есть еще такое понятие комфорт.
На машине проездил 9 месяцев после чего организация избавилась от этого чуда и прилично денег на этом потеряла.
ну и на последок — Когда я вижу на дороге Аурис я искренне сочувствую водителю!!!