Toyota Auris 1.6 i 16V VVT-i '2008 (хетчбэк)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Предыстория: Купил Аурис случайно, до нее владел 2 года - Королла 2007 робот, продав Короллу планировал приобрести авто по больше, но... объявления интересующих авто, за по сильный бюджет пока скидывал Короллу как то по вывелись, обещал жене поездку на юг, на тот момент она уже была там у родни, время ее отпуска оканчивалось... помятуя удачную продажу Короллы решил не мудря взять не надолго проверенный вариант чтоб не угореть и на море съездить:)
Нашел объявление Аурис 2008, не бит, не, крашен, пробег 19 тыщ, осмотр подтвердил пробег и состояние, купил:)
Отзыв: Ходовая сравнивая с Королла более мягкая, более длинноходная, просто как мячик, пробить не реально, салон чуть более минивэнестый и просторный, салоночень светлый из за большей степени остекления, сидения мягче и выше чем в Королла, сидеть очень удобно и даже просидев по 14 часов за рулем, самочувствие можно назвать приемлемым, в Королле при длительном путешествии уставали и затекали ноги, пластик более дешевый и жесткий, но мне на нем не спать:) Сборка Англия, у Короллы Japan. Королла на таком же двигателе подъедала масло, примерно литра два от замены до замены, Аурис не ел не грамма, почему так на идентичных моторах не понятно... Кроме качества пластика и расхода масла разницы странны производителя не заметил. Робот у Короллы доставлял неприятности еще в гарантийный период, примерно раз в 9 месяцев приходилось ехать в ремонт, где меняли мозги и сцепление в сборе, последний раз перед окончанием гарантии поставили самые продвинутые рестайлинговые мозги и заверили что проблем больше не будет... спустя примерно те же 9 месяцев выложил 28 тыщ за замену сцепления в сборе...
Коробка: сравнивая механику с роботом, просто радовался, на механике 124 лошади делают легкое и поворотливое авто просто зажигалкой, скатался на юг и немного поездил у себя по городу, продал легко и без потерь, ремонта не какого, сменил масло и все.
В целом, как водителю Аурис понравился больше Короллы, механика много лучше робота, машина просто живая, юркая, удовольствие водить. На дороге почему то уважают ощутимо меньше Короллы, положа руку на сердце как водитель выбрал бы Аурис..:)
Багажник очень и очень скромен в Королле больше.
Расход топлива город около 10, трасса, если 80-90 то 5,5 если 120 то 6 с небольшим.
Плюсы
Удовольствие от езды.
Цепь ГРМ ресурс против ремня вечен)
Свечи ирирдий, ресурс 100 тыщ.
Большой ресурс, надежность.
Цена на вторичном рынке год от года не падает.
Машинка очень понравилась, сменил много всяких, а эта ЗАЦЕПИЛА:))
Минусы
Расход топлива в городе считаю велик для Гольф класса.