Toyota Auris '2007 (хетчбэк, вариатор)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Присматривая себе новую машину - кроссовер и читая отзывы, случайно наткнулся на не очень лестные отзывы Тойота Аурис. И решил написать про свой Аурис.
При выборе машины перебрал множество иномарок, но сев в Аурис, в нем просто растворился и понял нашел то, что искал.
Купил Ауриса (робот, объем 1,6) из первых партий в Россию в начале апреля 2007г. в салоне ОД, сейчас на одометре 83 т.км. Все ТО до 3 лет проходил у ОД, сервис Тойоты на высоте и по сравнению с другими недорог в обслуживании, все грамотно и четко и при прохождении ТО менеджеры салона сами предлагают замену запчастей по гарантии.
По нашим дорогам разбил рулевой вал, на ТО 30 т.км. ОД сам предложил его замену, но на 40 т.км., появился какой то стук, как пояснили в сервисе ОД рулевой вал успел разбить электроусилитель, который так же вместе с новым усиленным валом сразу заменили по гарантии. После трех лет эксплуатации пришло письмо от ОД с предложением бесплатной замены спепления по рекомендации завода изготовителя, заменили всю корзину целиком (хотя могли только диск сцепления). И это весь ремонт за исключением замены передних колодок на 70т. км.
Кому то может показаться, что у машины небольшой внешний вид, однако салон очень вместителен и комфортен, несмотря на жесткий пластик жучков нет и не было, даже в морозы, сиденья с боковой поддержкой удобные и на дальние расстояния (в один присест проехал 1600 км.) не устаешь. В салоне очень грамотно продуман органайзер, т.е. все карманчики, ниши и подстаканники удобны и не нужно тянуться. Два бардачка, верхний под документы и нижний большой, куда свободно помещаются папки формата А4 (даже у машин выше классом не встречал таких удобных бардочков). У пассажиров сзади есть два уровня регулировки спинки сиденья и в ногах нет тоннеля, что опять таки удобно. Хорошо парковаться во дворах, хорошо чувствуются габариты машины. По сравнению с другими машинами аналогичного класса, что бы не говорили самая лучшая шумоизоляция, в том числе и подколесный арок. Живу в ХМАО и без проблем машина заводится в – 35 и 37 градусов, потом работает по автозапуску (ниже не пробовал - жалко) и при этом салон нагревается буквально за 15 минут. Хоть и нет обогревателя зоны щеток, при прогреве машины в первую очередь воздухом прогревается имена эта зона, так что обогреватель и не нужен.
Тут много пишут про робот, да действительно робот это не автомат и поначалу при автоматических переключениях реально «тупила», но коробка адаптивная, т.е. действительно приноравливается под стиль езды и после этого можно смело назвать себя «шумахером» по городу и трассе. По крайней мере на трассе равных Аурису по объему двигателя 1,6 или 1,8 машин попросту нет, машину не чиповал, и иногда очень приятно «посостязаться» с обогнавшими машинами в том числе и 3 литровыми (им ведь жалко бензина-). Один раз по трассе посоревновался с лансером со спортивным 2 литровым двигателем и благополучно после его упорства, обогнал и ушел. Динамики в разгоне хватает до 150 км., разгонял машину до заявленных 195 км/ч и если бы не ограничитель оборотов можно было бы и больше. Средний расход бензина трасса- город с моим стилем вождения около 10 литров, сейчас катается жена у нее получается 8 литров.
Света фар даже более чем предостаточно, если надо подкручиваю из салона регулировкой, жаль нет омывателя. Также нет кнопки открывания багажника из салона, после трассы браться за грязную кнопку багажника не очень. Штатная аудиосистема нормальна и выведена на руль.. В моей комплектации машины нет блютуза, и приемник без USB (в 2007г. это была редкость), зато читает все CD – диски. Руль очень адекватный и удобный в кожаном переплете, ладони не потеют. При
Сама машина, как мне показалось немного жестковата, но в этом есть плюс, на скорости уверенно входишь в повороты. Действительно широковаты передние стойки, и заднее стекло, как пылесборник (но есть щеткоочиститель с различными режимами). Лакокрасочное покрытие тонкое, но оно сейчас на всех машинах такое, сравнивал с другими марками с аналогичным пробегом и остался доволен у меня сколов намного меньше. А вот бампер у Ауриса, просто супер стойкий, в меня на скорости въехала задом другая машина у которой отвалился бампер и открылся капот, а у меня на бампере только вмятина, которую фэном нагрел и вытянул.
Двигатель, масло до 50 т.км. «не ел совсем», т.е. хватало то что заливали на ТО, сейчас на 10 т.км. подливаю около 600 гр. масла, это видимо из- за того, что быстро езжу и держу большие обороты.
Все это я старался написать не как восторженный Аурисовод, просто эта машина стоит своих денег и удовлетворения от ее использования. Думал его продавать, дал объявление и не ожидал такого шквала звонков, но подумав решили оставить ее жене, ведь нареканий на Аурис никаких нет и быть не может!