Toyota Auris '2008 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Машина куплена исключительно из практических соображений, поскольку пришло время поменять старую тойоту на новую для ежедневной езды по Москве. Задача казалась невыполнимой из- за высокого рейтинга угона всех тойотовских моделей. Анализируя интернет оказалось что из всех тойот в России практически не тащут только Аурис. Поехал в салон и был приятно удивлен размером и дизайном салона, снаружи казалось, что все гораздо меньше, хетчбэк тоже устраивал потому что седаны надоели и длина машины для парковки в центре тоже то что надо. Внешность довольно авангардна, но в целом приемлема," реальным пацанам" точно не по вкусу, ценник со всеми скидками оказался 602 т за элеганс и вообщем ударили по рукам с менеджером салона.
О выборе ничуть не жалею, то что хотел - получил. Коробка ММТ как ни странно не напрягает абсолютно, особенно после того как бесплатно поставили новые мозги в 2009 году при ТО. Помощь при старте есть всегда хотя пробег под 50т, по пробкам едет плавно ничего не дергает, на трассе никаких проблем особенно в спорт режиме, гашетку притопил передача переткнулась и прешь. Если что- то архисложное надо обогнать переходишь в М втыкаешь вторую и когда надо рвануть, то и нет проблем. В 2010 году летом ездил на ней в Анапу с женой и с ребенком. Климат работает просто отлично в машине прохладно но никто не простудился, в обратную сторону отмахал всю дорогу один за рулем за 24 часа 3- х часовым перерывом не сон, спина не отвалилась все ОК. Вообщем и сказать плохого особо нечего, клиренс позволяет залезать на 15 см бордюры легко. Двигатель на холостых практически не слышно, шум от колес в салоне сильно зависит от самих колес. Сейчас стоят DUNLOP winter ice 01 шипы, так на них езда намного тише чем на летнем континентале. В салон со сложенными задними сиденьями как- то при надобности впихнул двухярусную детскую кровать, и два матраса, с седаном такие штуки не проходят. Не ломалось ничего кроме лампочек стопаря и габарита. Заводится всегда и в -30 тоже (масло 0w30 Toyota), масло не ест, тормоза хваткие и прогнозируемые, климат в жару холодит зимой греет, окна не потеют, потолок не течет, посадка у водителя высокая, обзор отличный, зеркала большие - не знаю чего народ на машину гонит, просто может надо усестся поудобней. Стоит без стоянки круглый год, никаих поползновений.
Минусы
Главный недостаток - машина не пацанская, издалека сильно смахивает на малышку Яриса. Для вылазок на природу присматриваюсь к ТУНДРЕ 2009, оказывается ее таможат как бортовой грузовик и налог получается по 45 рублей за лошадь, а лошадей там 381. До сотни 6 секунд, ну а внешний вид у нее просто зверский. У друга есть новая Секвойя, это просто жесть, а не машина. Но запарковться в центре на ней просто нереально.