Toyota Auris '2007 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Прошел год. Первые впечатление от покупки- восторг, что у меня такой а/м! Высокая посадка, стилный дизайн, коробка- робот. Зиму проездил без проблем, резина Winter- Conti Viking 2! Рекомендую. Все шипы на месте, гребут колеса по снегу отлично! К коробке- роботу приспособился быстро. Проблем никаких, только после полугода сел на Фокус, устал переключаться вручную)) Но у Фокуса все же подвеска мягче, чем у Ауриса. Жестковато. Все мелкие неровности дороги чувствуются.
Летом ездил с семьей на море, проехал 4,5 тыс. км, проблем не было, даже на серпантине. За весь день за рулем, практически не уставал. Климат двухзонный- это вещь!!! Средний расход на трассе 7-7,5 л,при крейсерской скорости 120км/ч.
Вначале для обгонов на трассе использовал включение спортивной кнопки, потом освоил лепестки. Очень удобно преключаться на пониженную скорость.
Вначале машина в режиме Е даже не двигалась вперед без нажатия на акселлератор, но после того, как на ТО 20000, сделали инициализацию (так вроде они обозвали эту процедуру) коробки предач, машина тихонько едет, как вперед, так и назад.
Вцелом вполне доволен автомобилем.
Минусы
Свист тормозов до 2000 км. Задний дворник плохо прижимался. Устранили.
Парктроники, особенно задний - обязательны. Обзорность плохая.
Перед ТО 20000 заметил, что машина дергается при трогании сместа и робот перключается не так как раньше. Думал что- то серьезное. Как мне объяснили, это произошло из- за износа сцепления (это же все- таки механика, хоть и роботизированная). Что- то там настроили в мозгах у робота, и все стало на свои места.
Сверчок спереди завелся. Это факт! Езжу с музыкой, так что не обращаю внимания.
Основной недостаток а/м - нежное лакокрасочное покрытие.
Поцарапать можно хоть чем, как здрасте. Нежно проводил тыльной стороной ладони по чистой поверхности - остаются следы.
Рекомендую покрывать новый а/м жидким стеклом.
Я этого не сделал сразу. О чем жалею.
Будьте аккуратны вблизи машины!