Toyota Auris '2008 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 23.06.2012
Отзыв
Машина хорошая, нравится дизайн, малый расход топлива (моя ест максимум 8,5 литров при работающем на всю климате в пробке), в мороз всегда заводится, можно залезть на довольно высокий бордюр, заднее кресло складывается в ровень - очень вместительная для своих габаритов. И вообще не знаю, кто сказал что аурис - маленький, вполне себе седан с класса, по ощущениям больше гольфа. Все удобно расположено - подстаканники, кнопки, кармашки.
По динамике, сначала трудно было привыкнуть к роботу - дергается и откатывается на склоне, потом, когда начинаешь чувствовать машину, уже не дергается (просто улавливая ощущение, что она хочет переключиться, надо убрать ногу с газа, тогда не дергается). В целом и дорогу держит хорошо, и на 140 - вполне комфортно рулить. А,еще - большие зеркала, отличные большие боковые зеркала - это огромный плюс, лично для меня. Стойки сделаны удобно, в отличии от sx4, все повороты видно.
На мой взгляд минус - не регулирующийся подголовник, хотя можно привыкнуть. В целом кресла вполне анатомические и удобные.
А, еще, важная деталь - бензин. На плохом бензине еле ползает, ворчит, фырчит и дергается, да, страшно дергается, многие пугаются. Сначала меня это насторожило, потом выяснилось, что надо просто заправляться хорошим бензином, свою кормлю 95 с BP или лукойла, с остальными совсем не дружит, и расход сразу вырастает и не едет совсем.
Так что мой вам совет - если вам не понравился аурис, потому что он тормозной, заправьте его хорошим бензином, нажмите спорт- кнопку и пусть оставшиеся позади вас покоятся с миром. Может быть робот и не очень крутая штука в плане скорости мысли, но на дороге он дает очень много преимуществ, если уметь с ним управляться.
А, еще довольно жесткая подвеска, но шумоизоляция вполне ничего. И музыка мне нравится, стоит штатная - вполне устраивает.
Торпеда - огромная, перелазить - неудобно, класть руку на колено сидящему/ей рядом - тоже, зато от дороги ничто не отвлекает.
В целом хорошая добрая машинка, теплая и уютная, и место для кофе с круассаном, а так же комода, ящиков с рассадой, сумок из магазина, нескольких друзей - вполне достаточно!
Для городской езды, тем более для девушек - самое то.
Минусы
Ничего глобального не случалось, плановые то, перегорал задний габарит и лампочка подсветки номера, все меняется элементарно, самостоятельно, маникюру не вредит. А,еще пыльник порвался на суппорте сзади.
Из четких минусов - все- таки дергается, даже когда привыкнешь и научишься делать так, чтобы она почти не дергалась, мысль о том, что она так умеет - не радует. Штатные дворники - хреновые, пришлось менять. Нет уровня омывайки, ее окончание всегда внезапная новость. В отличии от других, жалующихся здесь на аурис, у меня есть функция автоматического закрывания окон, только эти кнопки не подсвечиваются, что неудобно в ночное время суток.
И ручник мне не нравится, он удобно сделан, по расположению, но он какой- то тугой и из такого противного пластика на ощупь, впрочем я придираюсь уже. Хотя, вот эта сказка что на ручнике колодки прилипают на морозе к чему- то там - бред. Ничего не прилипает никуда. Все хорошо.
А еще машина часто возмущается, и если не пристегнешься, и если фары выключить забудешь, но это нормально. Но вот почему она пищит как зараза, если ключи в зажигании, а водительская дверь открыта - я до сих пор не пойму. Наверное она думает, что так спасется от угона.
Что касается компа - ступил один раз, в жару, после 4- х часов стояния в пробке при нажатии на газ включилась нейтраль при положении рычага на драйв. При переключении рычага ничего не прошло, пришлось перезагружать. После включения зажигания все было отлично, до сих пор дружим.
Дороговата машинка для своего класса, брать с пробегом - оптимальный вариант.
И еще - бывают проблемы с запчастями, резинки на суппорт ждала неделю.