Toyota Auris '2008 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 25.06.2012
Отзыв
Прочитав отзывы всех аурисоводов буду писать по порядку. И так.
1. Внешний вид и особенности конструкции - очень интересный. округлые формы, только иногда кажется со стороны что ее надули как колесо и в некоторых местах появились грыжи, но это мелочь. Конструкция передних фар очень не удобная да еще и без омывальников, по трассе в дождливую погоду засераются в считанные минуты и светят только в грязь:-) Но если в ближний поставить ксенон то будет нормуль! Конструкция зеркал нормальная, не скажу что прям супер, но даже в дождливую погоду особо не забрызгиваются как и боковые стекла. Из недостатков в конструкции кузова: нету нормальных петель для крышного багажника, форсунки омывалки убогие, быстро засоряются и стоят дохрена, за такие деньги могли бы на них и подогрев установить, а то зимой битый час приходится ждать когда оттают.
2. Теперь о салоне - когда покупал очень понравилась консоль коробки передач, необычно, на высоте и достаточно удобно, но вот только отсутствие подлокотника омрачает весь вид, видать япошки думали, что он будет не удобным и вместо него сделали место для подстаканника, просто супер гениальная мысль, купил колу в макдаке, поставил ее и локтем оперся на крышку))) На счет пластика это вообще отдельный разговор, настолько поршивого я не встречал, разве что на отечественных моделях, на каждой кочке все дребезжит, один раз даже передняя правая накладка стойки отвалилась, в сервисе правда бесплатно починили, сказали что крепеж сломался, бывает. Звук средний, когда стоишь или едишь в пробке то нормально слышно и ВЧ и НЧ, но когда тахометр переваливает за 3000об/м, а скорость за 80км/ч, то тут наступает эра катушечных магнитофонов, прибавляешь громкости а толку никакого из- за отсутствия шумоизоляции салона и паршивой шумоизоляции двигателя звук сливается с шумом дороги и мотора. Богажник на удивление вместительный (хотя хотелось бы побольше:-)), надо просто грамотно распределить вещи, а не пихать их скопом, у меня в него влезла коляска, большой чемодан и пара сумок с детскими игрушками! Ну а больше нечего описывать, все остальное это так, не минусы и плюсы, а особенности комплектации (брал элеганс, все эти приблуды с системой доступа без ключа и кнопками зажигания пустая трата денег).
3. И так далее, приступим к мотору зверька, тут нареканий особых нету, работает слажено. но слегка громко (у гольфа намного тише) не прожорливый на топливо, на трассе если топить 110 то расходует как указано в характеристиках, а вот по городу немногим больше, но это фигня, особое внимание хочу обратить на трансмиссию, когда покупал, думал робот действительно крутая штука, шустрее механики и автомата как заверяли в салоне, но на деле какая- то нестыковочка, подтупливает постоянно, с места тронуться без нажатия газа это нереал, когда стоишь на горке трогаясь с места, откат как на ручке. А чуть переборщишь с газом да еще если лед то вообще номер с ножами, а если наоборот то машину дергает как эпилептика в конвульсиях. Вообщем к такой коробке нужен особый подход в управлении педалью газа.
4. Ходовая и ее надежность - вот тут скажу это прям сказка, ездил по такому бездорожью, что в пору только на ниве, ничего, выдержала, в сервисе на диагностике сказали что кроме следов от травы на днище никаких повреждений нету, что не может не радовать, кузов крепкий (тьфу тьфу тьфу). Но видимо это единственный большой плюс этой машины. Но все же беспощадно эксплуатировать по бездорожью не советую:)
Вот пожалуй и все, оценка троечку, машина сразу скажу не для наших дорог, для японских - да, для европейских - да, но для наших нет, еще по Москве можно нормально ездить но выезжая за МКАДье это только гробить ее.
И если я дойду до покупки следующей машины, то это будет точно не аурис и точно не ТОЙОТА- МЕЧТА ИДЕОТА:-))))
Минусы
Пробег всего 19000 а в салоне все трясется как после 50000. Особо- то никуда не ездию, так за город на пик да и по городу когда надо. Дорогущий сервис, запчасти стоят как на машину Е- класса, особенно придется раскошелиться после окончания гарантийного срока. Ну а остальное я описал выше!