Toyota Auris 1.4 D '2008 (хетчбэк)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток!
Пару дней назад наша семья стала обладателем данного автомобиля (БУ с пробегом 56 тыЩ), счастливыми или нет время покажет, но вот первые впечатления.
Немного предыстории. Стаж вождения 13 лет, были совершенно разные авто такие как ВАЗ 2107,2108,21099, Дэу Нексия, Шкода Фабия, Мерседес С 203 220CDI, LR freelader 2 2,2 TDI HSE, Lada priora, Kia CEE'D, сейчас у нас VW golf5+ 2.0 CDI и собственно AURIS, думаю есть с чем объективно сравнить.
Эту машину взяли для поездок по городу (по пробкам), второй автомобиль, для жены. Естественно перед покупкой перелопатил достаточно много информации, созванивался с друзьями занимающимися ремонтом машин, читал отзывы в том числе на этой странице и вот хочу поделиться своими впечатлениями.
Автомобиль, с первых минут управления им, влюбляет в себя, не смотря на явную дешевизну пластика в салоне. При этом салон без "сверчков", все тихо, но тихо только в плане пластика (качества сборки). Двигатель дизелек, цепной и из- за того, что шумоизоляция практически отсутствует, очень хорошо слышен в салоне, даже не сам дизель, а именно специфика работы цепного движка. Удивительно, но стоя на улице с открытым капотом, даже холодный двигатель работает очень тихо, практически как бензиновый, да да вот такая вот ерунда!
Повторюсь, шумоизоляция практически отсутствует, поэтому на скорости от 80 и выше в салоне достаточно шумно, опять же в сравнении с другими машинами, даже с приорой. Девяносто сильный движок в сочетании с пяти ступенчатым автоматом приятно удивил, честно говоря думал его не будет хватать. С места машина стартует весьма не плохо и после 70 идет уверенный набор скорости с возможностью приличного ускорения, при необходимости обогнать кого либо. Единственное к чему нужно привыкать, так это к работе коробки: в режиме "Е" (в моем понимание "ГОРОД") коробка рассчитана на плавный набор скорости и при относительно резком наборе, есть некие провалы с притормаживанием коробкой при переключение на повышенную скорость. Для более "скоростной", я бы сказал динамичной езды, существует режим "ES" (аля спорт), в данном режиме диапазон раскрутки движка увеличивается с 2-2,3 тыс. до 4 тысяч и выше и полностью исчезают провалы при наборе скорости. Для таких приверед как я,есть под рулевые лепестки переключения передач, с помощью которых, можно переключаться как угодно и думаю для езды зимой данная функция будет не лишней, особенно при торможении коробкой.
Основной конек данной машинки - это сочетание ее маневренности и управляемости! Даже при 90 сильном движке, в потоке очень комфортно перестраиваться. Машинка может юркнуть в любое свободное место при этом не создав для водителя никаких сложностей. После CEE'Da, порадовала энергоемкая подвеска, проглатывающая любые неровности, даже ЯМЫ, я бы отнес это к еще одному серьезному аргументу при выборе авто, ну или в пользу AURISa!!! Очень продуманный салон, если это можно так сказать, т.е. все под рукой, все интуитивно понятно и просто, очень удобные сиденья, хотя естественно по эргономике аурис значительно уступает гольфу, но опять же в целом впечатление на 4 с большим плюсом. Очень хорошо работает климат, просто обалденная обзорность, но к габаритам приходиться привыкать в первую очередь при парковке по зеркалам заднего вида (без наличия парктроника). Для задних пассажиров места тоже хватает, хотя в CEE'De и VW места на много больше, но в AURISe больше места чем в приоре, по крайней мере в длину. От багажного отделения много мы и не ждали, вполне средненький по размеру багажничек, но маленьким его назвать сложно. Кажется японцы экономили на всем, чем только могли, но вот музычку поставили вполне приличную и звучит хорошо и радио ловит достаточно уверенно, этому пунктику особый плюс!
В завершение своего коротенького обзора хочу отметить относительно не большой расход топлива, это 5,7 литров на сотню в без пробочном режиме (старался ехать в таком же скоростном режиме как на VW - около 120 по МКАД), со включенным климатом. Для сравнения у гольфа в данном режиме 6,5 литров на сотню. Если брать максимальные пробки (для меня это 1,5 часа вместо 30 минут) и мороз или жару, то у гольфа расход возрастает до 10 литров, для сравнения у Freelader2, в "пробочном режиме" расход был до 11 литров, средний по кругу 9,5 (в моем понимание самый экономичный внедорожник), у мерса тоже около 9,5 по пробкам. Надеюсь AURIS не выйдет за пределы 7-7,5 литров при максимальном расходе, но питаю надежды на 6,5. Про запчасти и сервис пока рассказать ничего не могу. На этом прощаюсь, по мере наката пробега буду обязательно делиться новыми впечатлениями. Еще раз обобщив - машина приятно удивила!
Плюсы
Простота рулежки:
острый руль
хорошая обзорность
относительно не плохая динамика
Просторный, удобный салон
Приятная приборная панель
Энергоемкая подвеска
Минусы
ОТСУТСТВИЕ ШУМОИЗОЛЯЦИИ (объективно)
качество пластика (тактильное восприятие материала)