Toyota Auris '2007 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Аурис в комплектации «Престиж» куплен трехлетним с пробегом 13 000. Машина приобреталась в свое время (первой хозяйкой) новой у дилера. Прошла у дилера за 3 года 2 ТО. Одно на 1000 км, второе на 10000 км. По инициативе дилера (официальная отзывная кампания) заменен блок управления коробкой- роботом и что- то там с педалью газа. Авто приобреталось для супруги. Приобретено почти моментально по причине отличного состояния, хорошей комплектации, малого пробега и уже решенности возникающих с подобными машинами проблем (робот, педаль газа).
Комплектация «Престиж» предполагает помимо всего прочего наличие:
- бесключевого доступа (ИМХО нафиг не надо, почему - ниже);
- круиз- контроля (+);
- подогрева передних сидений (однозначно +);
- раздельного климат- контроля (удобнее, чем крутилками, но реально в такой маленькой машине бессмысленно);
- кожаной отделки на руле и на ручке КПП (приятно);
- литые колеса (+);
- автосвет (без толку, поскольку все равно надо ближний все время включать);
- датчик дождя (+)
- зеркало заднего вида с автозатемнением (+).
Единственными косяками были пятна на заднем сиденье – следы детей- пассажиров, отчистил за 10 минут Profoam 3000 и грыжа на заднем зимнем колесе (пришлось купить новое). Машину отдали с комплектом брызговиков и ветровиков в багажнике, установил сам, супруга почему то оказалась против ветровиков, но не отдирать же, раз приклеил)))
Ездила в основном супруга, но и я накатал кое- чего))
Аурис не производит впечатления большого автомобиля снаружи, но внутри ощущения стесненности нет и в помине. Наверное в первую очередь за счет отодвинутого сильно вперед лобового стекла. На заднем сиденье при желании поместятся трое (некрупных), для двоих так и вовсе лепота. Не поймите меня неправильно, это не кроссовер и уж ни в коем случае не микроавтобус, просто четверо сядут и всем четверым места хватит и по длине и по ширине и головой биться не будут (в солярисе на заднем сиденье при росте 188 см упираешься головой в крышу). У кого рост там или вес зашкаливает, не обессудьте.
Пластик на передней панели под лобовым стеклом черный твердый и гулкий (если постучать), но в повседневной эксплуатации стучать по нему как- то не особо приходилось, а в движении звуков панель никаких не издавала, ну и царапать как- то никто ее особо не старался. Пластик вокруг магнитолы серый/серебристый, так что пыль не очень заметно. Ящичек- бокс между сиденьями удобен для складывания мелочей, но назвать его подлокотником это уж слишком. Хлипкий, неудобный, низкий, короче никак не подлокотник.
Еще по салону – внутрисалонный свет отличный, яркий, но очешник на потолке – полная фигня. Ни одни солнцезащитные очки из тех, которые пытались засунуть (мои и супруги) – не влезли. Широкий, плоский, да еще и разделен вдоль мол на две пары очков рассчитан, в итоге и одни не засунешь.
Стойки передние – да, широковаты, но с этим ничего не поделаешь. Магнитола штатная воспроизводит МР3, звук вполне приличный, единственно не хватало входа USB. Тканевая обивка черная, но уж как она на себя все цепляет – это отдельное спасибо разработчикам.
С шумоизоляцией – конечно хотелось бы получше. Вспоминаю Филдер 2002 1.8 (кузов не помню какой), и Калдину 2002 в 241 кузове – примерно одно и то же. Шумновато, но терпимо.
Багажник вполне достаточен для небольшой поклажи. Благо при необходимости можно задние сиденья сложить. Спать конечно там не поспишь, но громоздкое перевезти можно.
Про бесключевой доступ. Стоит сигналка ШерХан. Соответственно подходишь, жмешь кнопку сигналки – сигналка снялась с охраны, но ЦЗ закрыт, лезешь к ручке двери, чтоб датчик сработал и открыл ЦЗ, садишься, и куда пару брелков девать??? Плюс радиопомехи большого города, когда и сигналка и ЦЗ иногда через раз срабатывают – короче затея с кнопкой + сигналка (а куда без нее)= не самый удобный вариант. Вообще мое мнение, что кнопка нужна на более дорогих авто, а сюда вонзили чтоб цену поднять, поскольку практической пользы почти нет.
Машина стояла на улице, зимой на прогреве, когда за -25. Чтобы была возможность завести машину с сигналки, необходимо перед постановкой на охрану выполнить резервирование запуска. Быстро привыкаешь, особенно зимой))) при подготовке к зиме выяснилось, что рашн винтер картонку просто так не засунешь ибо решетка радиатора заодно с бампером. Ну не снимать же бампер ради картонки.
Подвеска конечно короткоходная, но зато и управляется машина превосходно, и не в ущерб комфорту. Клиренса самую малость не хватает, имею в виду передний свес, поскольку днищем/порогами ни разу не задевал. А бампер передний снизу естественно супруга пошоркала мальца.
Про коробку- робот. Нужно просто понять, что это механика с автоматическим сцеплением и соответственно с ней общаться. В режиме Е разгоняешься, приотпускаешь газ, она почти незаметно переключается. Если давить как на обычном автомате, тогда будут вам и клевки и толчки при переключениях. Режим Es почти не использовал, лучше уж ручной. Я большинство времени (по городу) ездил в ручном режиме, когда вверх переключаешься покачиванием рычага или лепестками на руле, а при торможении коробка сама переходит вниз. Ну если надо ускориться, можно и самому на 1-2 передачи в любом режиме вниз скинуть. Машина шустрая, мотора 124 л.с. вполне хватает. Тормоза чуткие и резкие (особенно после RX - американца).
Интересная деталь. Зимой супруга температуру на климате не выставляла выше 19 градусов иначе просто жара. Летом ниже 22 ставишь – в ледышку моментально превращаешься.
Полтора года заливал Роснефть 92. Из личного опыта - расход заявляемый производителем умножаем на полтора и получаем реальный. Расход по городу 10-12, по трассе 6-8, у производителя 7 и 5 соответственно, так что все сходится.
Обслуживание свелось к замене расходников (масло/фильтры/салонный фильтр). Поскольку гарантия закончилась – ехать к дилеру смысла нет Отрегулировали ручник, заменили втулки стабилизатора, лампочку в левом заднем габарите. Все.
Вспомнилось напоследок. Неудобная горловина бака. Сразу изгибается назад и вниз. Пистолет заправочный еле как входит. И на порогах в салоне пластиковые накладки – вот они то царапаются влет.
Машина продана неделю назад с пробегом 24 000. За полтора года супруга (и я немного) накатали 11 000 км.
Интересное наблюдение. По документам новую ее первая хозяйка покупала у дилера за 590 500 руб. плюс содрали 20 000 за Шерхан и прочую лабуду. Сейчас у дилера Аурис в престиже стОит 878 500 плюс 10 000 за цвет металлик. А у многих из вас с октября 2007 года поднялась зарплата в 1,5 раза???
Итог. Типичная городская Тойота. Типичная городская - в смысле с большинством препятствий и заданий города справляется прекрасно. Компактная, но емкая, не является гонкой/грузовиком/проходимцем, хотя и то и другое и третье в разумных пределах может. Главное не требовать заведомо невозможного. Типичная Тойота - в смысле может и скучновата, может и лишена индивидуальности и т.д., зато ни к чему особо привыкать не приходится, все на привычных местах, может и без огонька, зато и без вычурных дизайнерских решений. Машина НЕ для оригинальных, творческих, креативных как сейчас говорят людей, ею особенно не выделишься.
Пока продавал, дофига наслушался что робот – гомно и мол фиг продашь)))
Позвонил один – говорит: машине скоро шесть лет, цену скинь. Я ему – окстись, дядя, какие шесть, пяти лет еще нет!! Он – новый год на носу, так что уже почти шесть)))
Позвонила девушка. Посмотрела, на следующий день купила. У нее прав еще нет, но машина теперь уже есть.
Как- то так. Всем удачи.