Toyota Auris '2008 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
2 года назад я купила Toyota Auris в ТОВ " Автосамит ЛТД" на Харьковском шоссе в Киеве, в максимальной комплектации. Мне пообещали гарантию 3 года (100 тыс км).
За эти 2 года еще я ни одного дня не ездила на полностью исправной машине – 2 года я записываюсь на прием – приезжаю и 4-5 часов каждый раз уходит на неизвестно что. В результате уезжаю ни с чем.
У меня такое впечатление, что мне продали какую- то битую машину – на ней постоянно что- то ломается. А ведь я еще не проехала и 25 тыс. км!
С первого дня покупки не работает сигнализация на машине (и это при том, что у меня установлена так называемая «интеллектуальная» система запуска). Сигнализация хуже, чем в любом отечественном авто. Ты можешь машину сдать на сигнализацию, а когда приходишь – она стоит открытая. Или вообще стою одна на всю парковку и «клацаю» - раза с 7-8- го может отреагировать. Или еще лучше – во время движения машина сообщает, что в машине не опознан ключ и предупреждает об опасности. Недавно еду по Крещатику, машина опять сообщает об опасности и не отзывается на команды. Стала – меняю по рекомендации менеджеров батарейку в пейджере (у меня теперь всегда есть с собой запасная). Хорошо, что гаишник попался понятливый. За 2 года я поменяла 5 батареек в пейджерах: две заводских пришлось поменять почти сразу. Когда я приезжаю в автосалон, у менеджеров и без проверки всегда один ответ: надо покупать только нашу батарейку (за 150 грн). Вынимаю швейцарскую дорогую батарейку, ставлю купленную в салоне малазийскую. Сигнализация работает еще хуже, но что это меняет?
Тут главное одно – еще год «проводить меня за нос» - а там и гарантия окончится.
Точно так же с самого первого ТО сообщаю: коробка периодически сбоит. Естественно, сбоит в самый неподходящий момент: на подъеме или на перекрестке, когда ты уступаешь дорогу, а потом, надавив на газ, с замиранием сердца наблюдаешь, как машина не реагирует, а тупо «виснет». Естественно, специалисты этого тоже не наблюдают. Результат предсказуем: у меня берут деньги за регулировку КП (хотя почему я должна платить за машину на гарантии?), а на словах говорят, что никто ничего не регулировали – только проверили.
Проблема не решается – оказывается, это вся машины этой модели так «тормозят»- надо просто приловчиться.
Какой- то замкнутый круг постоянных нерешаемых проблем. В машине уже успели поменять и вал рулевого хода, и прикуриватель (он сгорел, хотя им никогда не пользовались - я не курю). В машине нет ни одной электророзетки – некуда даже автокомпрессор подключить, чтобы подкачать покрышки. В Инструкции к машине написано, что ее можно установить – в салоне этому очень удивились. В той же Инструкции написано, что в прикуриватель нельзя ничего подключать, а менеджеры говорят: «А мы подключаем».
С самого первого ТО я просила выяснить, что это так противно торохтит со стороны багажника – не могли выяснить, пока я сама не увидела «копеечную» проблему – крышка багажника в одном месте слегка задевает багажник и чуть- чуть сцарапала краску. Еще полгода назад мастера кузовного цеха подтвердили проблемку – сказали записаться на гарантийную покраску. Когда я звонила пару раз – попросили (если не сложно) записаться на сентябрь, когда мастера выйдут с отпусков. Я так и сделала, а когда по записи приехала – началось все «с нуля» - через полгода мне сообщили, что эту царапину надо сфотографировать, куда- то там отправить на подтверждение. В общем, ждите. Я жду…
Когда выбирала в салоне машину, выбрала самую «женскую» модель. Все продавцы мечтают о женщинах- покупателях: им и рассказать можно что угодно, и защиту картера они проверять не будут. Приходиться просить отца ездить со мной, чтобы салон не списывал все на женскую непонятливость.
Вот пример: одновременно с покупкой авто установила разное доп. оборудование, в том числе и защиту картера. Мне менеджер показал выставленный в зале образец- муляж защиты картера, где очень красиво каждый ее элемент обведен и объясняется, зачем он нужен. Так, на образце показаны функциональные отверстия для слива масла и замены масляного фильтра. На официальном сайте продавца размещена книжечка- каталог «Оригинальные аксессуары для Auris», где тоже детально расписано то же самое про необходимость таких отверстий. В платежных документах у меня тоже записано «Защита картера для Auris». А по факту… мне поставили втихаря какой- то самопал с отверстиями, которые совершенно не подходят к моему двигателю (и на базаре он стоит раза в 3 дешевле, чем в автосалоне). Теперь, когда у меня закончится гарантия, я даже не смогу нормально поменять масло и фильтр – мне реально усложнили обслуживание. Это не защита картера, а пласт металла с ненужными для моего авто отверстиями. Хочешь поменять масло – сначала сними эту тяжелую защиту. И платить каждый раз прийдется не только за замену масла, но и за снятие и установку так называемой «защиты картера».
В общем, я написала жалобу – мне прислали ответ не про то, что я писала. Суть следующая: «Ну и что, что Вы платили за оригинальную защиту – у нас других защит не бывает».
Я уже не говорю о массе других недостатков: по официальному письму от компании всем машинам доустанавливали какую- то пластиночку на педали газа. Не всегда отключается сигнал поворота и т.д.
Что можно сказать в итоге? Когда месяц назад моя сестра выбирала себе машинку, нетрудно догадаться, какую она исключила сразу. Купила другую, приличную машину, прошла нулевой ТО. Пока все ОК и я за нее рада.