Всем доброго дня господа! Решил добавить своих 3 строчки про АУРИС. Машинка в семье уже более 3 лет ...
Автор: Гость // 11.05.2011
Отзыв
Аурис
>Всем доброго дня господа!
Решил добавить своих 3 строчки про АУРИС. Машинка в семье уже более 3 лет (вернее была). Комплектация максимальная, запуск с кнопки, робот, двигатель 1,6 мощность 124 л. с.
Что сказать — машина понравилась сразу — брал жене. Да и сейчас по части салона и комфорта трудно найти что-то похожее в своем сегменте. Теперь по порядку.
Естественно, первое что сразу почувствовали — это работу коробки, уже много было сказано. Однако после 3-го обновления ЭБУ коробки по гарантии, удары в коробке прекратились (надо сказать что удалось у дилера по гарантии с последним обновлением коробки поменять и сцепление по гарантии). Мастера сказали, когда отдавали машину, что сцепление было убито, и это случилось при пробеге 40 000 км. Не знаю как там япы настраивали эту коробку что на 40 000 пробега ей пришел капец. Вобщем поменяли сцепление, ЭБУ и машина ПОЕХАЛА. ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ОНА ВСЕХ РВЕТ, но удары в коробке исчезли, можно спокойно ездить. Да, в городе, робот бывает задумчив, не всегда получится сделать быстрый маневр, но по трассе идет замечательно, мотался в финку, москву, все устраивает. Расход по трассе 5,5-6 литров с учетом климата. По городу расход зимой 10-11, летом в районе 8. Заправлялся только на лукойле и только 95.
По техобслуживанию кроме регламентных работ ничего не делал. Машина заводилась всегда и в морозы (-30) было в Питере зимой и в жару. Очень хорошо работает климат.
Салон у ауриса очень просторный, высокая посадка не то что седан. На счет шумки для меня на уровне, я первое время только по тахометру определял что машина заведена. С набором скорости шум увеличивается, но не критично. Недавно ездил на фокусе 3, вот там точно нет шумки. Это мое личное мнение и прошу фокусоводов не обижаться.
Очень удобно два бардачка, теперь когда сажусь в машины где он один, понимаю как это удобно когда два. Как уже говорил, запуск без ключа очень удобная вещь, а также открытие и закрытие машины не требующее ключа или сигнализации.
На счет пластика — да он жесткий, но я на нем не сплю, и за 3 года он к счастью так и не заскрипел и не поцарапался, хотя на первом сиденье часто ездит собака, но ей так и не удалось поцарапать переднюю панель.
Теперь о минусах, куда же без них.
Не удобный подлокотник для правой руки водителя — на кого он расчитан я имею ввиду на какой рост, трудно сказать.
Блок управления стеклами всех дверей и центральныйц замок на водительской двери не имеют подсветки и если Вы в темное время хотите открыть окно или заблокировать/разблокироват двери то только на ощупь или включайте свет в салоне. Хотя в нормальных машинах действует подсветка.
Отсутствие механизма складывания боковых зеркал — . почему его не сделали трудно сказать но вещь данная весьма полезна.
Кнопка без ключевого доступа в аурисе есть только на водительской двери (хотя на РАВ4 в схожей комплектации есть на водительской двери и на пассажирской и на задней двери, на королле также есть две кнопки — водителя и пассажира, на ТИИДЕ тоже 3 кнопки как на РАВЕ) что мешало добавить еще одну кнопку на пассажирскую дверь НЕПОНЯТНО. Поэтому приходилось бегать вокруг машины чтобы ее закрыть или доставать сигнализацию.
В целом машина оставила приятные впечатления, надежная, комфортная, не для уличных гонок, но быстро ездить может. Аппарат пришлось продать, т. к покупаем квартиру, что буду брать взамен, пока не решил, но честно говоря, найти альтернативу пока не могу.
Всем удачи на дорогах, уважайте соседей на дорогах!!!!
>