Toyota Auris '2007 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Вместо эпиграфа хочется подчеркнуть, что слоган, сопутствующий появлению новой модели в семействе Тойота, является своеобразным «девизом» для меня, и звучит он так: «Аурис — имя для новой эпохи!» И действительно, этот слоган стал будто «пророческим» для нас, ведь так совпало, что с появлением в нашей семье автомобиля жизнь вступила в новый виток и стала стремительно наполнятся золотыми красками. И,конечно же, этот новый период можно с уверенностью назвать началом нашей личной эпохи, как я ее назвал - Эпохи в объятиях Аурума...
Я неоднократно повторял, что Аурис - автомобиль необычный и уникальный и что он «пришел в этот мир» для того, чтобы его нашли такие же необычные и уникальные люди, уставшие от стандартивизма, монотонности и шаблонности, которые царят в современном мире. У меня этот автомобиль позиционируется, как появившийся из интересной концептуальной идеи, и превратившийся в легкий шедевр технического прогресса. У него есть философия, и пусть она придумана людьми, но, ведь придумана она лучшими из людей... И поэтому, соответственно, для лучших людей!... Вот, что оправдывает наличие доли поэтичности в словах, которые пишу... Уж не обессудьте!
Может сложиться впечатление, что автомобиль приобретен «на эмоциях»... А ведь, и действительно... Когда я определился с покупкой Ауриса и заказал желаемую комплектацию, то фанатически стал собирать всяческую информацию о модели, распечатал целый талмуд, в котором было все: от истории и философии создания модели, до описаний мельчайших технических характеристик... На самом же деле, приобретение автомобиля являлось важным событием для меня, и поэтому, я подходил к этому вопросу очень серьезно и взвешенно. Было проанализировано много различной информации, сравнительных статей, отзывов владельцев, критики специалистов в Интернете, в автомобильных журналах и на автомобильных телеканалах... Также, было посещено много автосалонов и произведено несколько тест- драйвов других марок.
Как выбрал именно Аурис? По- моему, это была «любовь с первого взгляда» — еще задолго до встречи в автосалоне...) Как сейчас помню этот момент... Глухая пробка на Московской площади... и тут, прямо перед глазами на биг- борде черный Аурис... Мгновения хватило, чтобы глубоко внутри почувствовать, что это «мой автомобиль»... Тогда, в мае 2007- го, это была абсолютно новая модель, концепт которой совсем недавно был презентован на Женевском автосалоне, и,представьте себе, на дорогах города не встречалась вообще, только на рекламных щитах! …И это интриговало еще больше. За несколько дней я знал об Аурисе почти все, и приходя в автосалон, сам рассказывал, где какая кнопка и за что отвечает.
Помню этот волнующий момент, когда попросил консультантов не беспокоить меня и сел на место водителя, закрыл дверь, настроил кресло... и замечтался... В тот момент я уже точно знал, что наконец- то нашел свой наилучший автомобиль. Еще, словил тогда себя на мысли, что Аурис пахнет лучше всех новых авто, которые я просматривал до этого...)))
Далее как обычно — тест- драйв, оформление документов, заказ аксессуаров, ожидание... Из минимального ап- грейда дозаказал: накладки переднего и заднего бамперов и боковые молдинги Toyota Style, орашенные в цвет кузова, а также литые диски Toyota Snowflake "16, брызговики, сигнализацию Sheriff, защиту картера двигателя сделал тонировку стекол Johnson& Johnson... Все дополнительные аксессуары мне установили к моменту получения авто, и мы забирали его уже, как говориться, во всей красе!
С технической точки зрения я воспринимаю Аурис, как достаточно мощный и крепкий во всех смыслах автомобиль. Люблю его за динамичный характер и за «отзывчивость» к моим желаниям. Он «терпеливо ждет», когда я наслаждаюсь спокойной ездой, и наоборот, «рвет и мечет», когда «мы решаем погонять»…) Для получения удовольствия от драйва, самый классный вариант - это режим " Е" при включенной функции «спорт», плюс обе руки на «лепестках», и побольше оборотов! …Иногда можно перейти на «N» для прокачки и… старт! Выключаешь музыку — полная концентрация на «дыхании» двигателя, становишься одним целым с его характером и... ощущаешь себя в этот момент гонщиком на треке!:)
Торможение двигателем, понижения на грани, динамичные маневр, удовольствие от отменной работы тормозных систем… И еще хочу добавить, что ММТ создан для динамичной езды и делает он это превосходно! С замашками на боевой спортивный болид… Для динамики движения «самое оно»! После таких заездов вспоминаешь, для чего нужны 124 породистых скакуна под капотом!
Об устойчивости на дороге. Могу сказать точно, что после 150 Аурис еще больше приседает и аэродинамика улучшается. А вот устойчивость к боковому ветру невысокая, особенно на средних скоростях (100—130 км/ч) Например, когда среди поля во время шквального ветра равняешься с грузовиком, и он перекрывая ветер, сначала " магнитит" тебя к себе, а потом когда опережаешь его – получаешь в бок сильный порыв ветра, тогда и чувствуется легкий снос от траектории. Но, это является абсолютно нормальным процессом для таких габаритных по высоте авто.
На счет комфорта езды в Аурисе. Выражу свое мнение категорически: Аурис - очень комфортный автомобиль, комфортнее всех, которые мне удалось попробовать в этом классе. Аурис — космический корабль по сравнению с конкурентами. Несколько раз ездили с супругой на отдых в Карпаты, и за всю дорогу ни у кого из нас даже намека не было на усталость в мягких местах. А супруга моя очень требовательна к уровню комфорта! …Так что машина сдала зачет на «отлично» - очень комфортен для дальних поездок, как для хетчбека.
Но, основным преимуществом автомобиля считаю высокий уровень безопасности. Ведь, количество дисков в чейнджере это менее весомая деталь, нежели жизнь и здоровье моей семьи!
И вообще, за 24 месяца ежедневного драйвинга - тонны удовольствия, за которое отвечает отменная работа различных систем, напичканных в автомобиль, таких как: климат- контроль, системы подогрева, аудиосистема, электроусилитель руля, спортивный режим КПП, отменная работа систем торможения и т.д.
Не могу умолчать и о дизайне интерьера… он — экстраординарен и высокоэргономичен. Больше всего мне нравится темно- янтарный цвет дизайнерских приборных панелей моего «космического корабля», а также изгиб элегантной извилистой ниши на черном стекле для утонченной хромированной ручки КПП.
Экстерьер тоже хорош – автомобиль выделяется из общей массы... Я считаю, что самый красивый Аурис – в черном цвете. Ведь, как сказал Генри Форд: «Автомобиль может быть любого цвета, при условии, если он... черный!» …Единственное, что может быть красивее черного Ауриса — так это пыль и грязь на черном Аурисе! Уж, она то на нем смотрится во всей красе!..) А лучше черного Ауриса может быть только черный Аурис ММТ!
Аурис свой «люблю, как друга». Прежде всего за то, что он подарил много позитива и эмоций от владения и управления им. Особенно нравилось то, что такой автомобиль был редкостью, так сказать «только у меня», ведь на дорогах «братья» встречались лишь один— два раза в месяц, и это было целым «праздником»! Приходилось постоянно чувствовать заинтересованные и восхищенные взгляды прохожих и автолюбителей, и это мы находили очень забавным…
Плюсы
Высокий уровень безопасности, динамичный характер, богатая комплектация, удобные кресла, умение покорять любые бордюры…
Минусы
Периодически возникающие мелкие проблемы, и то, что он, как и все, склонен к старости…