Toyota Auris '2011 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Доброго времени суток всем. Отпишусь, хоть и не собирался пока, может отзыв поможет в выборе авто кому- то, больше пользы пока от моей писанины не будет скорей всего.
Неожиданно появились деньжата, и хотя свой авто продавать пока не хотел, но червячок- то сидит в голове и всегда наготове.
Опять вопрос – что брать. Хотел новую, первый раз мог себе это позволить. Как всегда хочетсяпокрупнее авто, а это только б\у. Глянув пару « жипов» с потертостями- притертостями и почапал обратно в салоны, новый авто есть новый. Кроссоверы не тянул никак, ну не брать же « Шкоду йети» на палке 1.2 без магнитолы даже. Решил – « гольф- класс».
Смотрел все, а взял « Аурис». Почему – был в наличии, автомат нормальный сейчас, езжу в основном по городу, дороги у нас хорошие, но иногда в объезд пробок надо прошвырнуться по дворам, для этого и нужен был клиренс. Ну нет дык нет, клиренс, говорят, должен быть в голове. И еще повелся на марку, типа надежная (проверим). На колесах надо быть всегда, хотя пробеги небольшие, но машина наготове должна быть круглосуточно (работа такая). Для этого даже подумывал взять вторую, ну типа когда одна в ремонте там или где, можно на второй гонять, но прикинул, что лучше на такси уж тогда.
Теперь по делу, прошел пока нулевое ТО, обслуживание понравилось, вежливо, достаточно быстро, бесплатно. На одометре 900км.
Все буду сравнивать с предыдущим авто — « Опель Корса», не так уж они и отличаются по классу.
Внешний вид – нормально, все достаточно гармонично.
Интерьер: качественные материалы, все хорошо подогнано, щели минимальные, все просто, но со вкусом. Сразу про эргономику, не все нравится. Кнопки подогрева сидений в районе ручника, я понимаю, что дешевле, но неудобно, подлокотник по мне где- то далеко сзади (сижу близко к рулю), управление зеркалами под левым коленом на панели тоже не айс, пользуешься нечасто, но все равно, на « Опеле» было удобней.
Места в салоне по мне хватает, устроился за рулем сразу, регулировок много. По ширине устраивает. Сзади тоже детям хватает места (у одного рост 180). Багажник не то, что мал, мелкий по глубине, в Опеле было удобное подполье, там масла лежали, инструменты, всякая мелочь, здесь есть органайзер над запаской, но много туда не положишь, но много в багажнике не вожу – сойдет.
Есть сверчки, может только зимой, конечно, неприятно, в Опеле их не было.
Шумка однозначно лучше, чем в Корсе, единственно, колесные арки – слышно даже песок, летящий от колес, ну да ладно.
Микроклимат – здесь полный восторг, после холодного Опеля – сахара, 5 минут на холостых при —20 — уже тепло, стекла хорошо отходят, да и рабочая температура движка тоже быстро приходит к нормальным значениям. Кондер еще не испытал.
Подвеска: на мой взгляд – жестковата, особенно по трассе едешь на волнах, только голова трясется, лежачие копы тоже всю душу вытряхивают. Правда пробить такую подвеску наверно нигде не получится.
Управляемость: опять же в норме, ожидал большего при учете жесткости подвески, ну да ладно, не гонщик. 124 л\с пуляет просто после тошнящего всю дорогу Опеля даже с учетом автомата (Опель был на палке), можно иногда и погонять, но надо ли, город не место для гонок.
Свет фар просто хороший, без изысков, ксенон ставить не буду точно.
Ну, по основному все.
Есть одна только проблемка, может кто подскажет чего, в сервисе развели руками. При переключении автомата после морозов за —30 (прогревал перед движением всегда минимум 15 мин) с 1 на 2ю появился едва слышный звук типа « иу» и кажется, что переключение немного тормозить стало, но это субъективно, а звука точно не было.
И еще я думаю, что если « Тойота» будет экономить на мелочах, при этом задирать до небес цены, то скоро такого спроса на их продукт не будет точно. Ведь посмотрите, практически все конкуренты « Ауриса» на 100-200 тыр дешевле. При этом у них есть при схожих комплектациях масса фенечек, типа задних ЭСП, ПТФ, заднего подлокотника и т.д.
Осталась только хваленая надежность, но с учетом вывода пр- ва из Японии и этот аргумент может отпасть. Если мой агрегат начнет ломаться – это будет точно первая и последняя « Тойота».
Всем пока.