Toyota Auris 1.6 AMT (124 hp)'2007 (хетчбэк, 1.6 л, робот)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Без каких либо сомнений, машина просто хороша. Она как бы и в глаза не бросается, но в тоже время и очень яркая (современно- гламурная!) Внутренний интерьер скрывает в себе изюмину. ну, это то, что в первую очередь бросается в глаза. И уже всё по порядочку разберём.
Движок.Хороший, экономичный, эластичный, уже чувствуется как он врубается на 2 тысячах оборотов. Хорошо чувствует педаль газа. Очень тихий, если ехать на скорости 120 километров в час и оборотах 3,5 тысяч, то вообще шум какой- то неназойливый.
Ходовая часть.Я рискну заявить, что у Ауриса ходовка приспособлена к российским дорогам. Слышно как она гремит на гребёнке, ощущается жёсткость, но именно это и поджтверждает моё утверждение. Хорошо проходит повороты, нет никакого крена. По шоссе едет уверенно.
Руль.Легко им управлять, вот сравнивал со своей второй машиной Маздой Премаси с ГУР, по сравению с Тойотой, вообще руль не вращаемый, сразу же возник вопрос: какие усилия необходимы, чтоб рулить ВАЗом-2105?! Но сравнив с Маздой, понял, что лёгкость вызывала в первое время привычку. А именно, на той же Мазда я установил курс и всё — машина едет, не дёргается, типа ледокол, а на Аурисе необходимо все торосы из снега объезжать, крепко схватив руль. Но сейчас всё уже привычно, потому что уже три месяца езжу.
Коробка переключения передач.
Достаточно мне попадалось отзывов о том, что коробка переключения передач тупая. Да, соглашусь: она тупая, но лишь до 2 тысяч километров пробега. Робот работает в режиме, позволяющем сэкономить бензин. Из- за этого ещё до 50 километров в час автомобиль уже переходит на пятую передачу, если вы едете спокойно. Но до 2 тысяч пробега она реальная тугодумка, наверное в мозгах так прошили. Но спустя время КПП начинает оживать, поэтому уже сейчас она у меня хорошо переключает передачи и появилась уже уверенность, когда едешь по городу. Но и есть машина начинает больше, не так как в паспорте написано — 8,5 литра, а уже получается 9 — 10 литров, но это уже по ситуации нужно ориентироваться. Я уже определился, что у меня расходовать меньше 7,8 литра на 100 километров пути просто не получается, да и сейчас вообще около 8,5 литра выходит.
Панты.В этот раздел я отношу круиз- контроль, датчик освещённости, дождя, литьевые диски, кнопка запуска движка и система доступа в машину без ключа.
Я считаю, что можно было обойтись и без датчиков света и дождя, хоть я их порой и включаю. Круиз тоже неплох, использую с радостью, хоть лучше б установили датчик, ограничивающий скорость, чтоб не гнать и не превышать:). SmartKey тоже крутая штука, здорово:). А вот если б литьё отсутствовало, то я бы всё- равно установил!
В итоге, что я могу сказать, что машина дорогая, но очень красивая.
Когда наступает зима, то я слышу какой- то грохот где- то возле передних стоек. Мне кажется, что это просто лёд там грохочет, потому что когда на градуснике уже плюсовая температура, то эти звуки проходят. Постоянно сталкиваюсь с тем, что у меня литьё моё покрывается льдом и из- за этого я сталкиваюсь с нарушением балансировки. Присутствует скрип и гудение в тормозах.
Плюсы
Современный яркий дизайн, хороший двигатель, ходовая часть, руль легок в управлении.
Минусы
При низких температурах слышен грохот возле передних стоек, скрип и гудение в тормозах.